43 Ворота Прозрения

Гексаграмма И-Цзин: 'Выход'

43 Генный. Ключ Прорыв

Сиддхи: Прозрение

Дар: Способность проникновения в суть (Инсайт)

Тень: Глухота

Программный партнер: 23-й генный ключ 

Кодоновое кольцо: Кольцо Судьбы (34, 43)

Физиология: внутреннее ухо 

Аминокислота: аспарагин

Гармонические Ворота: 23, Ворота Ассимиляции

Аджна, Контур Знания

Тема: Люди, которые обладают даром выражать свои мысли новым и творческим способом.

Эти ворота трансформируют рациональные истины 24-х в уникальные точки зрения (перспективу), которые могут быть переведены в речевые коды в 23-х. Это люди, которые имеют уникальный внутренний голос, постоянно проходящим процесс структурирования своего знания. Чтобы быть услышанными, им необходимо научиться ждать, пока они сами поймут, что именно они хотят сказать. Это ум, который знает только то, что интересно ему и совсем не обязательно, что он будет интересоваться тем, что знают другие. Довольно трудно учить таких людей чему-либо, так как они хотят знать только то, что они хотят знать. 

В добавление к этому, 43-е ворота называют воротами Глухоты, что означает то, что они спроектированы так, что они просто блокируют для себя знания, которые привносятся извне, до тех пор, пока они сами не узнают это своим собственным путём. И так как это часть индивидуального контура, инсайты, озарения, которые приходят через эти ворота, идут через пульс: знаю/не знаю. Без 23-х проблема здесь в том, как перевести это знание на человеческий язык.

Акустическое познание, воспринимаемое индивидуальностью. Слух является ключом к познанию. Фильтр, выбирающий что позволяется из внешних влияний, проникающих и компрометирующих индивидуальное познание. Внутренний слух, слушающий свой собственный внутренний голос. Преобразование рационализированной внутренней правды в уникальную перспективу. Индивидуальное ментальное знание, которое не основано на фактах и может быть заблуждением. Внутреннее знание требующее стойкости, силы и храбрости. Окончательное формирование осознанности перед манифестацией с помощью доступа к Горловому центру. 

Линия 1

Терпеливость.

+ Плутон в экзальтации. Распознание того, что новые формы не могут быть установлены до тех пор, пока не уничтожено сопротивление. Глубина, которую необходимо привнести в виде индивидуального понимания.

- Венера в падении. Нетерпение насладиться сладостью завершённого, которое неминуемо оставляет кислый привкус. Восхищение пониманием, но недостаток глубины в его укреплении.

Линия 2

Преданность.

+ Плутон в экзальтации. Поддержка специализированных сонастроек, которая способствует прорыву. Уникальные ментальные привычки и мыслительные процессы способствуют пониманию.

- Луна в падении. Преданность к действию, когда актуализация уже в поле зрения, может привести к неосмотрительности. Тяга к самовыражению, которая оставит свой обычный способ при появлении возможности.

Линия 3

Целесообразность.

+ Плутон в экзальтации. Сильная тяга к регенерации, которая в случае возникновения угрозы прорыву будет использовать любые способы, считаться с любой силой и терпеть любое осуждение ради достижения цели. Уверенность в знании, которая выдержит осуждение.

- Луна в падении. Сверхчувствительность к осуждению, которая может помешать обоснованной целесообразности и в итоге обернуться неудачей. Индивидуальное понимание ликвидируемое осуждением.

Линия 4

Одно на уме.

+ Меркурий в экзальтации. Устойчивая и упорная одержимость своими ментальными способностями перед лицом повторяющихся препятствий. Этот дизайн, с ментальными дарами Меркурия, может, хотя и редко, достигать успеха. Упорная надежда на свои уникальные прозрения требует сконцентрированного ментального качества, чтобы корректно концептуализироваться.

- Юпитер в падении. Вера во врождённую правильность действий, основанная на ограниченном знании, уклоняющемся от советов. Тщетная попытка выражения при отсутствии глубины.

Линия 5

Продвижение.

+ Луна в экзальтации. Пошаговая адаптация к отношениям, которые мешают прорыву практическими действиями, которая не повлияет на итоговую успешность. Дар знания того, в какой момент можно эффективно делится уникальным пониманием с другими.

- Венера в падении. Тенденция концентрироваться на гармонизации отношений, которая склоняется к усилению позиции запрещающих сил вместо того, чтобы служить пользой прорыву. Чрезмерная зависимость от восприятия другими, которая оборачивает гармонию в обсуловливающий индивидуальное выражение фактор.

Линия 6

Прорыв.

+ Солнце в экзальтации. Актуализация и центрирование, истинно устанавливающие в прорыве как внутренний, так и внешний новый порядок. Уникальное понимание, которое имеет ценность и для личности, и для коллективного.

- Марс в падении. Тенденция эго видеть в прорыве обоснование своим мелким атрибутам и проносить их в новый порядок. Когда ценность знания важнее других аспектов жизни. 

____________________________________________


43.1 Терпение

▲ Плутон. Распознание того, что невозможно ввести в жизнь новые формы до тех пор, пока сопротивление не будет устранено. Глубокая потребность придать форму индивидуальному озарению.
∇ Венера. Нетерпение вкусить все сладости успеха, которое неизбежно оставляет кислый привкус во рту. Восторг озарения, но отсутствие глубины, чтобы упрочить его.

Здесь линия интроспекции называется Терпение.

Плутон в экзальтации. Распознание того, что невозможно ввести в жизнь новые формы (новое знание) до тех пор, пока сопротивление не будет устранено. Это на самом деле знание? Я действительно это знаю? Это всестороннее исследование и тщательное освидетельствование знания.

Венера в ущербе. Если носитель знания пренебрегает самоанализом – он же привлекает к себе внимание своим "я знаю", – то в итоге он может завязнуть в неисчислимых проблемах. Глубокая потребность придать форму индивидуальному озарению. То есть, действительно знать то, что вы знаете. Чтобы знать собственное знание, вы должны глубоко погрузиться в него. С другой стороны: восторг озарения, но отсутствие глубины, чтобы упрочить его. Вдруг появляется это ощущение: "О! Я знаю!", но неизвестно, сможете ли вы объяснить это кому-то еще.

Ущерб знает, что ему это не удастся. Когда с таким человеком случается вспышка озарения, обычно происходит вот что: встретив другого индивидуала, который говорит в точности то же самое, он отвечает: "Я знаю!" и отлично себя чувствует, потому что сам испытывает огромные трудности, не в состоянии выразить свое знание. Это же первая линия, которая демонстрирует сущность гексаграммы. То есть, эта внезапная осознанность или требует углубиться в свое знание, ведет к познанию его глубин или проявляется с той стороны, где нет возможности выразить его.

Очень многие носители знания не в состоянии, неспособны и не умеют выразить то, что они знают. Пожалуйста, не упускайте из виду, что, как показывает статистика, канал 43/23 встречается гораздо чаще, чем 11/56 или 17/62. Ворота, образующие этот канал, находятся в оппозиции на зодиакальном колесе, поэтому он попадается в картах множество раз. В большинстве случаев, когда вы имеете 43-е, то вместе с ними стоят и 23-е. Это необычное свойство каналов, созданных оппозицией на зодиаке: если есть одни ворота, автоматически есть и другие. Поэтому ментальная перспектива и осознанность носителя знания автоматически соединяется с его Горловым центром. Это сильно отличается от тех людей, которые генерируют идеи или имеют мнение о чем-либо. В девяти случаях из десяти 43-е уже имеют доступ к Горлу, и это гораздо более распространено, чем все остальное. Такая ситуация, конечно, меняет взгляд на вещи.

В семи из десяти карт, где есть активации в этом канале, канал определен полностью. Оппозиция делает его очень распространенным. Пожалуйста, держите в уме, когда мы будем рассматривать линии 43-х, что они автоматически подсоединяются к Горлу. Что создает реальные жизненные трудности для этих людей. У них нет базовых ограничений, существующих для 11-х и 17-х, которые не имеют автоматического выхода и, естественно, ограничены в своем процессе. Знающие с этим практически не сталкиваются. В общем, получается, что как только у носителя знания выскакивает: "АГА, я знаю", то все это слышат.


43.2 Преданность / посвящение себя кому или чему-либо без остатка.

▲ Плутон. Сохранение особого склада ума, который способствует прорыву. Уникальные ментальные привычки и мыслительные процессы, которые способствуют прозрению.
∇ Луна. Преданность делу, которая может превратиться в неосторожность, когда приближается актуализация.

Сильное стремление самовыразиться отбрасывает обычные процессы, когда появляется возможность. Эти люди громко говорят вслух. Они не знают, слушает ли их кто-нибудь. Такой человек ходит по дому, и вдруг вы слышите, как он говорит: "О, я знаю", и вы не можете понять, с кем же он разговаривает. Это просто выходит наружу, как проекция. Линия называется Преданность.

Плутон в экзальтации. Сохранение особого склада ума, который способствует прорыву. У такого человека могут быть нарушения речи, что-то вроде словесного тика, когда он снова и снова повторяет что-нибудь вслух. "Какое небо голубое. Какое небо голубое. Какое небо… Да, я знаю". Это их способ постижения собственного знания. Когда они что-то учат, то могут использовать специфические техники, проговаривая изучаемый материал вслух помногу раз. Окружающих это просто сводит с ума. Другим людям такое поведение может показаться причудливым и странным, но это особенность их процесса познания.

Уникальные ментальные привычки и мыслительные процессы, которые способствуют прозрению. Я гарантирую, что большую часть человеческой истории этих людей считали сумасшедшими, потому что они ни с того, ни с сего начинали что-то говорить, и окружающие легко могли подумать, что они одержимы дьяволом.
Это канал причуд и чудачеств. В этом плане люди с 43.2 легко поддаются любому наваждению, впадают в необъяснимый морок, они могут чувствовать себя одержимыми. С другой стороны Луна в ущербе. Преданность делу, которая может превратиться в неосторожность, когда приближается актуализация. Это происходит в большинстве случаев, потому что 23-е на другом конце уже доступны. Поэтому они автоматически выбалтывают свое знание в моменте, что бы оно собой ни представляло, – другим это может показаться абсурдом. Нельзя сказать, однако, что это знание – абсолютная бессмыслица. С равным успехом оно может иметь огромную ценность. Сильное стремление самовыразиться отбрасывает обычные процессы, когда появляется возможность. Это нужно правильно понимать.

В книге Оливера Сакса есть поразительный образ одного хирурга, который страдал синдромом Дюретта – у него дергались руки и ноги. Там есть одна замечательная сцена, когда этот хирург вместе со своими коллегами находится в ординаторской как раз перед операцией. Он лежит на полу, пихая кого-то одной ногой, крутя руками во все стороны и повторяя: "я знаю, я знаю". Потом он входит в операционную, и все как рукой снимает. Это выдающийся хирург, и люди любят его. Забавнейшая черта 43.2 – когда они оказываются в правильной обстановке или особых обстоятельствах, вся их "ненормальность" может мгновенно исчезнуть и проявляется другая сторона их натуры. Они кажутся вполне нормальными, просто вынуждены защищать себя, потому что в любом случае они остаются чудаками. Между прочим, у этого доктора прекращался тик, когда он летел самолетом.

Физические тики связаны с эмоциональной системой, акустические тики относятся к уму. Когда ум работает таким необычным способом, это может оказаться даром.

Повторение одних и тех же звуков приводит к развитию великолепных речевых навыков. В отношении 43/23 нужно знать, что 43-е, слыша звук, пытаются выяснить, как перевести его в слова, чтобы понять, как объяснять свое знание. Здесь не картинка превращается в слово, но внутренний звук преобразуется во внешний звук. В этом процессе задействовано множество языковых умений и навыков. А также присутствует обильная мимика.

43.3 Целесообразность.
▲ Плутон. Мощное стремление к возрождению, которое при угрозе прорыву будет использовать любые средства, вступать в союз с любыми силами и переносить любое осуждение ради достижения цели. Уверенность в знании, которое может выдержать осуждение.
∇ Луна. Сверхчувствительность к осуждению, которая может помешать оправданной целесообразности и в результате потерпеть поражение.

Отказ от индивидуального озарения перед лицом осуждения. Мы подошли к концу нижней триграммы, к связям, которые завязывают и рвут, к теме безответственности. Линия называется Целесообразность. Третья линия содержит как интроспективный потенциал, так и проекционный, и она впервые смотрит на другую сторону канала. Еще раз, не стоит упускать из виду, что в большинстве случаев 43-е уже имеют 23-е на другой стороне. Плутон в экзальтации. Мощное стремление к возрождению, которое при угрозе прорыву (их знанию) будет использовать любые средства, вступать в союз с любыми силами и переносить любое осуждение ради достижения цели. Мне это очень хорошо знакомо. Это линия моего Южного Узла. Луна в ущербе. Сверхчувствительность к осуждению, которая может помешать оправданной целесообразности и в результате потерпеть поражение. Такова природа третьей линии, что она дает выход любому знанию, неважно, что оно собой представляет, и, конечно, это может быть очень опасно. Если вы не знаете, о чем говорите, вас ждут большие неприятности. Уверенность в знании, которое может выдержать осуждение. Я отлично вижу это
на примере Дизайна Человека. То, что я знаю о моем опыте с Голосом и данной мне информации, имеет такой вес, что мне абсолютно без разницы, сколько людей говорят, что я безумец. Мне все равно. Я их не слышу. У меня предельно ясное знание. Способность выстоять перед осуждением, способность перенести отрицание. С другой стороны отказ от индивидуального озарения перед лицом осуждения. Реальная трудность носителя знания состоит в том, сможет он жить со своим знанием или нет. Для очень многих людей это постоянная дилемма: смогу ли я и дальше выносить свое знание на чужой суд и мириться со всеми этими людьми, которые говорят мне, что я не прав. Через это проходят все носители знания. Моя первая реакция после опыта с голосом была: "О, нет. Неужели я должен это сделать? Неужели я должен буду терпеть всех этих людей, которые станут все отрицать?" You align with any force. Приходится подстраиваться.


43.4 Односторонний ум / ограниченное мышление.
▲ Меркурий. Излишняя уверенность и упрямая одержимость собственными ментальными способностями перед лицом повторяющихся препятствий. Этот дизайн, наделенный ментальным даром Меркурия, может, хоть и редко, достигать цели.
Упрямая уверенность в своих уникальных озарениях, которая требует фокусированной ментальной способности для правильной концептуализации.

∇ Юпитер. Вера в неотъемлемую правильность своих поступков, основанная на ограниченном знании, избегающем советов. Тщеславная попытка выражения без глубины.
Мы достигли линии, где истины облекаются конкретной внешней формой. Её название отражает тематику всех 4-х линий вообще. Односторонний ум, ограниченное мышление. Эти люди могут довести вас до белого каления, до помешательства. Знание очень трудно донести до других людей, как правило, оно не доходит. Эти люди зациклены на каком-то одном знании, которое может быть каким угодно. Они упорно настаивают на этом знании. Меркурий в экзальтации. Излишняя уверенность и упрямая одержимость собственными ментальными способностями перед лицом повторяющихся препятствий. Этот дизайн, наделенный ментальным даром Меркурия, может, хоть и редко, достигать цели. Юпитер в ущербе.

Вера в неотъемлемую правильность своих поступков, основанная на ограниченном знании, избегающем советов. "Я знаю, а ты нет". Даже если кто-нибудь часами стоит перед таким человеком, спокойно и внятно объясняя ему, что он не прав и что 1 плюс 1 равняется двум, а не 76, тот все равно настаивает на своем "я знаю". Их отношение к своему знанию и сам процесс познания могут отличаться исключительным упрямством. Они реально одержимы своим знанием, как навязчивой идеей. Упрямая уверенность в своих уникальных озарениях, которая требует фокусированной ментальной способности для правильной концептуализации. Эти люди могут обладать огромной ценностью, могут всю жизнь провести в опале, как Галилей, могут быть по-настоящему блистательными или просто разрушать все, что не согласуется с их знанием, – это лишь другая сторона медали. Любые варианты возможны в пределах этого спектра. Ключ к людям с этой линией:  "Окей, раз ты целиком ушел в это знание, тогда разъясни его, чтобы и другие люди смогли как следует в этом разобраться. Если ты не сможешь объяснить его, тебя будут избегать, а если ты зациклишься на нем, то станешь одержимым. Ты должен суметь объяснить его". С другой стороны: тщеславная попытка выражения без глубины.

Такой человек знает, как он родился, он знает, что происходило в момент его рождения. Если бы он мог тогда говорить, то сказал бы своей матери, что она не слишком старается. "Я знаю, что ты должна была делать со мной". Они притязают на авторитет, едва успев родиться.



43.5 Продвижение вперед / прогрессия:

▲ Луна. Постепенная адаптация к отношениям, мешающим совершить прорыв, с помощью практических дел, которые не будут подвергать опасности возможный успех. Дар знания, когда уникальное озарение может быть эффективно разделено с другими.

∇ Венера. Тенденция сосредотачиваться на гармоничных отношениях, которая ведет к усилению позиции сдерживающих сил, вместо того, чтобы пойти на пользу прорыву. Слишком полагаясь на восприимчивость других, можно превратить гармонию в обуславливание индивидуального выражения. Мы достигли точки, где завершается процесс гексаграммы. Это продвижение вперед, Прогрессия.

Это линия, которая приводит в восторг, потому что главный акцент в ней делается на понимании природы другого человека. Пятая линия уже знает то, что она знает. Эти люди имеют свое знание, но гораздо больше, чем собственное знание, 43.5 беспокоит, смогут ли они донести его до другой стороны. Единственное, что позволит это сделать, глубокое понимание другого человека, благодаря которому они способны различать, когда можно дать выход своему знанию и кому его можно нести. В этом заключается сущность носителя Знания. Такие люди не мечут бисер перед свиньями. Вот почему 12/22 является социальным каналом для индивидуалов – благодаря своему настроению они узнают, когда наступает время, благоприятное для того, чтобы индивидуал раскрылся, предлагая свое знание и свои объяснения. Луна в экзальтации. Постепенная адаптация к отношениям, мешающим совершить прорыв, с помощью практических дел, которые не будут подвергать опасности возможный успех. Сначала дайте мне их соблазнить. Если мне это удастся, тогда дело пойдет легче, и я дам им вкусить от моего знания, потому что они уже будут готовы принять меня и не станут обращаться со мной, как с чудаком или придурком. Я не могу просто вывалить на них то, что я знаю. Я не вторая линия. Венера в ущербе. Тенденция сосредотачиваться на гармоничных отношениях, которая ведет к усилению позиции сдерживающих сил, вместо того, чтобы пойти на пользу прорыву. Вы соблазняете его или её и становитесь друзьями, но когда, в конце концов, вы рассказывает им то, что знаете, они говорят вам: "Да, да, я тебя знаю. Это не работает". Это очень трудно. Пятая линия слишком озабочена тем, что люди думают о ней или могут подумать. Она боится, чтобы её не сожгли на костре. Она знает, что собственное знание всегда может представлять для нее опасность, если только она не сумеет завязать с людьми хорошие отношения. Это ключ к процессу. Дар знания, когда уникальное озарение может быть эффективно разделено с другими. С другой стороны, если слишком полагаться на восприимчивость других, это превратит гармонию в обуславливание индивидуального выражения. "Я не буду говорить то, что я действительно знаю, потому что не хочу потерять друга". Это может сильно расстраивать носителя Знания. Мои рекомендации людям с этой линией: ваша трудность не в том, сможете вы объясниться или нет. Ваша реальная трудность в том, насколько хорошо вы понимаете людей. Пока вы не научитесь разбираться в людях и по-настоящему понимать их, вам будет очень трудно донести до окружающих свое знание.



43.6 Прорыв.

▲ Солнце. Актуализация и центрирование, которые в момент прорыва естественно устанавливают новый порядок, как внутренний, так и внешний. Уникальное знание, которое имеет как персональную, так и коллективную ценность.
∇ Марс. Стремление эго, которое видит в прорыве оправдание своих незначительных атрибутов (несущественных свойств) и привносит их в новый порядок. Здесь ценность знания более важна, чем другие аспекты жизни.

Здесь у нас линия перехода, суть которой – мутация. Процесс 43-х ворот подошел к концу, и шестая линия больше не заинтересована в знании как таковом, её волнует, является ли это знание мутационным. Только мутационное знание что-то собой представляет. Она стремится к Стоянке На Одну ночь, к Сиянию Славы, как бы это ни называть. К чему-то, что находится за пределами знания. Шестой линии присуща знание о том, что индивидуальный процесс всегда может быть мутационным, и она устремлена к потенциалу мутации. Эта линия переживает большую трансформацию в процессе познания. Прорыв.

Солнце в экзальтации.

Актуализация и центрирование, которые в момент прорыва естественно устанавливают новый порядок, как внутренний, так и внешний. Все остальное перед этим меркнет. Когда новое знание вспыхивает в уме такого рода, оно уже является мутационным. Интересно, что все остальные вещи при этом будут стерты и уничтожены (буквально: изглажены из памяти). Такой ум будет фокусироваться на знании не ради объяснений, но ради закрепления мутации. Он всегда хочет видеть, где может произойти мутация.

Со стороны Марса: стремление эго, которое видит в прорыве оправдание своих несущественных свойств и привносит их в новый порядок. В белой книге: уникальное знание, которое имеет как персональную, так и коллективную ценность. Оно значимо и ценно, но эти люди не станут рассказывать вам, в чем состоит их знание, потому что их интересует только мутация. Мне это хорошо известно. После курсов или лекций ко мне подходят люди и говорят: "О, это так интересно". Для меня это ничего не значит. Если кто-то говорит 43.6, что их знание интересно, то те смотрят на этого человека, думая: "О, господи, хоть бы они держались от меня где-нибудь подальше". 43.6 говорит себе: "Конечно, это интересно, придурок. Это же Знание". В этом мире есть что-то, что должно быть мутировано благодаря этому знанию.

Поэтому у 43.6 возникает ощущение отчужденности (44.6): это знание не для вас, потому что вас не затрагивает несомая им мутация". С другой стороны ценность знания более важна, чем другие аспекты жизни. В этом качестве шестая линия может быть очень странной, донельзя эксцентричной. Это сумасшедший ученый, который настолько поглощен своим знанием, что забывает умываться, есть и спать. Они забывают об окружающем мире, о своих детях, о семье. Они с головой уходят в своё знание и очень часто могут сильно
обманываться, надеясь на грядущую мутацию.

___________________________________

Прорыв 
Для того чтобы сохранить достижение,  должен быть четко установлен новый порядок.

Мы перешли в индивидуальный процесс к 43-й гексаграмме и обратимся теперь к каналу Структурирования с дизайном индивидуальности и гениального чудачества. Это ворота Озарения, внезапная осознанность, возможность спонтанного индивидуального знания или нет. Имеет ли это знание ценность для кого-то еще, другой вопрос. Возможности осознанности проявляются в виде спонтанных решений, как голос музы, вдохновение, внутренний слух. Это внутренний  акустический ум. Не визуальный. В 43-х воротах идет постоянный внутренний  диалог. Он продолжается во всем потоке, и внезапная осознанность это  осознанность, возникающая во внутреннем диалоге. "О, я знаю, что-то подсказывает мне изнутри". Другое дело, удастся ли высказать это вслух, так чтобы услышали другие. Тот, кто переводит эту внезапную осознанность на обычный язык, кто  воплощает этот внутренний диалог в звучащей речи, чтобы объяснить себя, тот идет совершенно особой дорожкой. Это очень непростой процесс. В Рейв И-Цзин говорится: для того чтобы сохранить достижение, должен быть четко установлен новый порядок. Единственным достижением для 43-х ворот является способность объяснить свое знание. Пока они не смогут объяснить свое знание  надлежащим образом, они даже не почувствуют, что достигли чего-то. Поэтому они могут сильно расстраиваться, причем весь процесс бумерангом возвращается к 28-й  гексаграмме с её вопросом: "Стоит ли жизнь того, чтобы жить?" или резонирует с 57- й гексаграммой, которая спрашивает себя, боится ли она завтрашнего дня. знания боится завтрашнего дня, если он знает, что завтра ему придется объяснять себя, но не знает, сумеет ли он это сделать. Поскольку индивидуал всегда привлекает внимание, он также будет вызывать неприязнь и отрицание. Если он не может объяснить себя, его отвергнут. Поэтому в индивидуале сидит глубокая тревога, страх ума, что никто не поймет, что он имеет в виду. "Они не знают меня, не знают, что я имею в виду. Они не знают, чего я хочу". Совет, который я даю всем индивидуалам, состоит в том, что они должны учиться общаться с тем, чтобы могли развиваться навыки, необходимые для объяснения себя.