Дизайн Человека и Нумерология Нового Времени

Прочтение карты по Дизайну Человека у меня стоит - 6369₽ 
Консультация - 3369₽ 

8 937 372 61 77 Инна Никифорова
Приглашаю в свой телеграм-канал

13-33 Канал Блудного Сына

Дизайн Свидетеля.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Каждый цикл опыта в вашей жизни будет иметь смысл в конце. Именно этому вы будете учиться снова и снова. Чем глубже вы будете переживать это понимание, тем более терпеливыми и расслабленными Вы будете становиться в отношении того, как дела идут в настоящем моменте.

Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.

Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» – это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.

Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.

Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение – как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.

Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.

Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает – он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.

Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.

Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы ? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.

Так что мы все ? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы – дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.

Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».

Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находится прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.

Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.

То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично – у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.