Дизайн Человека и Нумерология Нового Времени

Прочтение карты по Дизайну Человека у меня стоит - 6369₽ 
Консультация - 3369₽ 

8 937 372 61 77 Инна Никифорова
Приглашаю в свой телеграм-канал

13/7 + 1 /2 - крест Сфинкса

Правоугольный Крест Сфинкса

Из мифологии мы знаем, что Сфинкс был таким мистическим животным, достаточно коварным, ждущим духовных искателей, чтобы задавать им загадку. Тех, кто не мог решить загадку, оно уничтожало. Из греческой мифологии мы знаем, что Эдип был мудрецом, который разрешил загадку Сфинкса.

Мы знаем из мифологии, что Сфинкс испытывал ищущих. Тех ищущих, которые готовы были пожертвовать жизнью, для того чтобы познать Себя. В греческом мифе Сфинкс прыгнул в море, когда Эдип ответил на его загадку. Загадка эта была: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех?». И ответ был: человек! И это – глобальный ответ. Что такое человек и что такое мы в этом мире. Потому что без нас невозможна эволюция сознания в форме. Ответ – «человек» – потому что, когда он маленький, то ползает на четвереньках, когда становится взрослым, то ходит на двух ногах, а когда стареет, то опирается на палку. И даже в такой простой истории мы можем найти глубокие аналогии, потому что ответ лежит внутри нас.

Эта известная цитата из Евангелия от Матфея, которой две тысячи лет,– «царство Божие внутри нас» – означает, что все ответы лежат внутри нас.

Эпоха Водолея движет нас в направлении самопознания и в направлении своего собственного авторитета. Она говорит нам о том, что внешние авторитеты больше не работают, что единственно правильное направление заключается внутри нас. Но мы можем узнать, что это за направление, только через эксперимент.
Только те немногие, которые экспериментируют, имеют шанс пробудиться и ответить на загадку Сфинкса:«Кто есть я в этом мире?»

Крест Сфинкса правого угла (The Right Angle Cross of the Sphinx ver.1)
13 1
7 2

В Кресте Сфинкса Солнце в 13 воротах обуславливает то, как будет работать этот Крест. Он будет работать через то, чем являются 13 ворота - ворота сочувствия и открытости. Они являются частью канала Блудного Сына. В них заключается способность хранить информацию, полученную опытным путем, хранить секреты и выдавать их. Крест Сфинкса правого угла очень распространен. Эти люди здесь для того, чтобы руководить другими и давать им направление.

То, как они дают направление, определяется 13 воротами. Другими словами, 13 ворота всегда смотрят назад. Они никогда не смотрят вперед. Они всегда смотрят в прошлое. Это воспоминания, припоминание, рассмотрение опыта. Это источник памяти, которая становится историей. Поэтому, встретив человека с 13 воротами в качестве первичного источника активации этого Креста, не спрашивайте его, куда вам пойти завтра. Он здесь не для этого. Спросите его, что случилось вчера, в прошлом месяце, и получите пользу от его руководства.

Нужно помнить кое-что о Сфинксах - они очень важны для нашего эволюционного движения. Суть Сфинкса происходит из 1 и 2 ворот, а 14 ворота, ворота Хранителя Ключей дают сакральную энергию, необходимую для того, чтобы принести в мир мутационную силу направления. Сфинкс всегда представляет собой направление. Когда-нибудь наступит время, когда люди будут образовывать группы в соответствии со своими Крестами. К четырем вариантам Креста Сфинкса правого угла относятся люди, у которых Солнце находится в 13, 7, 1 или 2 воротах. Только если вы соберете всех четверых вместе, вы получите полное представление о направлении, ведь у каждого из них свой путь и, естественно, они в конечном итоге влияют на всех остальных по-разному.

Если вы - Сфинкс, стоите в супермаркете в очереди в кассу, и перед вами и за вами стоит еще несколько человек, то все они находятся в вашей ауре. В этот момент Вы даете им новое направление в жизни. Если у вас первая вариация этого Креста с Солнцем в 13 воротах, люди, стоящие рядом, вдруг начинают думать о чем-то, что произошло с ними вчера или вообще в прошлом. «Почему я пошел в этом направлении?» - думают они. Это инициируете в них вы, как человек с Крестом Сфинкса, находящийся в их ауре.

Как только вы оставите личную тщеславие, вы начнете понимать, что всех нас направляют Сфинксы, живущие рядом. Может быть они ведут нас неизвестно куда, но они нас ведут. Мы ничего с этим не можем поделать. Все они вместе взятые представляют тему в Программе, которая дает направление всему человечеству.

Если бы мы истребили всех людей с 10 воротами на Земле, никто не знал бы, как себя вести. Мир стал бы диким. Никто бы не знал, как выживать, и мы все бы вымерли. Как только вы перестаете воспринимать свою жизнь лично, вы начинаете иначе видеть. Посмотрите на свою Карту и на то, сколько в ней белых не закрашенных мест. В компьютерной программе можно сделать Карту «вывороткой» и увидеть закрашенным всё то, чего у вас в дизайне нет. Например, у вас нет 40 ворот. Всего существует 64 ворот, и у вас есть, может быть, есть пара десятков из них, но не все. Вы увидите, где вы можете это получить - ведь мы живем в мире.

Сфинксы ходят вокруг нас и толкают нас в разных направлениях, и они нам нужны. Но, видите ли, мы не можем доверять им как таковым - нам нужно собрание Сфинксов. Если собрания Сфинксов нет, не доверяйте им, потому что все это лишь какой-то ракурс.

Сфинкс правого угла не заинтересован в том, чтобы давать кому-то направление. Почему он должен это делать? «У меня нет кармы». Поскольку это правый угол, эти люди заинтересованы лишь в том, чтобы найти направление для себя. И конечно, они в конце концов большую часть времени чувствуют себя потерявшимися. Это так происходит. Они поглощены собой и попытками разобраться, это ли их направление. Каждый раз, проходя мимо кого-то, они делают что-нибудь полезное в ответ. Их собственная жизнь - сумбур, но все остальные получают направление.

Когда вы встречаете кого-то, смотрите в Карту и видите - ага, Сфинкс, потому что их много - посмотрите, где у него Солнце. Это вам многое скажет о том, для чего здесь этот человек. Если вы пришли в мир в этом Кресте, вы здесь для того, чтобы создавать живое, трепещущее прошлое из всего, что вы делаете. Эти люди любят свое прошлое. У них есть записи о прошлом с небольшими памятками о том, как они видели это или произошло то. Они сохраняют все это из прошлого. Это их самопоглощенность, и в конечном счете они нам нужны. Самое важное, что нужно понять о природе Сфинкса, независимо от того, что вы думаете о человеке-носителе этого Креста - это то, что его внутренняя энергетика имеет огромное влияние на всех вокруг него.

Итак, вот начало, задумайтесь об этом. То, что мы начинаем с этого, не случайно. Это место для начала, потому что это и конец. Это настоящие альфа и омега в том смысле, что так работает Программа. Когда придет время миру, в котором мы живем, и формам, которые имеем, стать историей, мы поймем из больших глобальных тем, что больший переход осеннего равноденствия произойдет в 13 воротах. Другими словами, это и начало, и конец.

Помните, что это четверть Инициации, и ее делает четвертью Инициации то, что в ней главное - ум. Это то, на чем мы все попадаемся. Это то, что нас отличает. В этой четверти вы видите необыкновенную инициацию ума. Она начинается с Братства Людей, ворот огромного влияния на абстрактный процесс, потому что это ворота-собиратель человеческого опыта. Именно способность помнить и в конечном итоге способность говорить из этой памяти позволяет нам делать огромные шаги по созданию плотной ментальной Майи для того, чтобы мы могли наконец, после тысяч и тысяч лет расстройства, разобраться в том, как на самом деле работают базовые вещи. Но это ментальное поле, поэтому когда вы встречаете Сфинкса с Солнцем в 13 воротах, вы уже знаете, что это энергия начала и конца.

Человек с Солнцем в 13 воротах по-настоящему понимает цитату «Будущее - это прошлое, мчащееся к нам». Вот откуда мы получаем клише повторяющейся истории и тому подобное -все это из 13 ворот. Самая первая вариация Креста правого угла с Солнцем в 13 воротах это 1/3. Это первичное начало всегда заложено в структуре и означает, что при сознательном Солнце в 1 линии и подсознательном Солнце в 3 линии, если основание не будет прочным, возникнет требование анархии. Если основание неправильно, его надо снести, чтобы построить новое.

Когда приходят такие Сфинксы, они ищут все основания, которые не работают. Это их работа, и они хранят их в ментальном поле. Они хранят их для того, чтобы сделать одно из двух - либо страдать как мученики в глубоком пессимизме всю жизнь, либо сделать открытие и в свою очередь получить способность влиять на других и учить других, что не работает. Это очень важные для нас гиды.

Когда Солнце в 13 воротах находится в 4 линии, подсознательное Солнце переходит из 1 ворот в 43 ворота. Когда это происходит, мы имеем уже совершенно другую конфигурацию.

Крест Сфинкса правого угла (ver.2)
2 13
1 7

Мы переходим в новое царство, и оставляем позади 24 ворота, ворота Возвращения, которые являются частью Креста Четырех Путей. Теперь мы переходим ко 2 воротам, ворота Ведущего, того, кто задает направление для трех перспектив ворот Сфинкса. Помните, мы начали с 13 ворот в созвездии Водолея, а сейчас мы вступаем во вторую четверть и рассматриваем вторую вариацию тех же Крестов. То есть, сейчас мы рассматриваем Крест Сфинкса, в котором Солнце находится не в 13, а во 2 воротах.

Если рассматривать структуру 2 гексаграммы, то мы видим, что ее первые линии имеют иньский характер. Если же рассматривать следующие 15 гексаграмм, которые идут за ней в этой четверти, вы увидите что первые линии у них, также иньские, именно это объединяет вместе эти гексаграммы. Все эти шестнадцать гексаграмм еще разделены на две группы по восемь, такое повторяется в каждой четверти.

В первой группе из восьми гексаграмм, со 2 по 12, первые три линии являются иньскими. Следовательно, у восьми гексаграмм подряд основа будет состоять из трех инських линий. Когда мы переходим к следующей группе из 8 гексаграмм, с 15 по 33, то только первые две линии будут инськими, а третья линия будет янской.

Это царство Духбе, четверть Цивилизации, и начинается она с ворот Сфинкса. Как и всегда, по средине расположен Сосуд Любви, а завершается она (в данном случае - 33 ворота, ворота Отхода) воротами из Креста Четырех Путей. Опять таки, именно эта структура заложена в основу этих четвертей.

Рассматривая Горловой центр, вы заметите, что каждые из его одиннадцати ворот активированы через все поле цивилизации. Таким образом, если бы мы хотели дать этой четверти другое название, то мы могли бы назвать ее четвертью манифестации.

Она отвечает за начинание, построение и свершение всего (дел). Также она отвечает за вербальный аспект, акустический аспект, в том плане, что она может говорить и выговаривать слова очень по-разному. Но настоящей основой Четверти Цивилизации является давление на нас, манифестировать, давление, проявлять себя речью/действием через Святой Грааль нашего дизайна - наше Горло. Ведь именно с Горлового центра начинает формироваться дизайн зародыша. Горло - это отдельная тема, потому что только благодаря тому, что мы можем выражать через него себя речью/действием, мы смогли уйти в своем развитии от просто умных животных.

Она начинается со 2 ворот, ворот Воспринимающего. Из всех ворот, эти являются самыми необычными с самой своей основы. Именно в них находится Ведущий, в них расположен Монополюсный Магнит. Именно это место поддерживает для нас иллюзию того, что мы отдельны друг от друга, именно оно удерживает нас на правильном пути, и помогает передвигаться в пространстве. 2 ворота задают всем нам направление. Мы знаем, что именно через Сфинкса выражается это направление: через абстрактную перспективу - 13 ворота, смотрящие назад, логическую перспективу 7 ворот, которые смотрят вперед, и индивидуальную, которая просто находится в текущем моменте. Но все они получают топливо и направляются из 2 ворот.

Вторая версия Креста Сфинкса правого угла отвечает за настоящую тему всего направления человечества, потому что именно за это всегда отвечают 2 ворота. Дизайн приносит моменты истинного удовольствия, и один из них — это природа нашего основного направления, потому что в этом первичном Кресте направления Солнце находится в 2 , что отвечает за красоту. Они отвечают за направление красоты, будь-то естественной или же нужно сильно потрудиться, чтобы она возникла. Замечательно понимать, что наша эволюция и направление движутся в сторону того, что прекрасно.

Сфинксы задают направление, но задумайтесь о присутствующем здесь различии. Если у человека Солнце находится в 13 воротах, и вы стоите с ним в очереди к кассе в супермаркете, то, в конце концов, вы сосредоточитесь на прошлом, потому что именно это направление он вам принесет. Но когда вы встретите человека, у которого будет эта вторая вариация Сфинкса, то он откроет вам всё. В этом заключается красота этого Креста. Он открывает все возможные направления. Когда Солнце находится во 2 воротах, такой человек гораздо более открыт для всех этих возможностей, а также к большему количеству способов, описывать вещи и видеть их.

Иногда, когда вы разговариваете с такими людьми, то они могут сбивать с толку. Одна из сложностей заключается в том, что, даже не смотря на то, что они знают направление, им сложно его действительно описать. Они могут указать на что-то в будущем, или на что-то в прошлом, или же попытаться сделать это... все, что им известно, это направление. Поэтому вы спрашиваете такого человека: «Что мне следует делать?» «Ну, - скажет он. - Иди туда». Но ничем более конкретным, чем «иди туда», он вам не поможет. Все остальное только запутывает. Но они являются очень и очень важной силой.

Так как здесь мы начинаем рассматривать новое царство, то необходимо понять, что от нас зависит, создавать ли красоту. Мы должны создавать свой мир, и если мы создаем его уродливым, то это наша собственная вина. А если мы создаем его красивым, то разве мы не молодцы? Но именно мы отвечаем за то, чтобы это было так. Вы можете сказать что-нибудь типа того, что в неряшливых людей, склонность к беспорядку заложена на генетическом уровне. Уберите за собой.

Крест Сфинкса правого угла (ver.3)
7 2
13 1

Мы рассматриваем сейчас третью вариацию Креста Сфинкса правого угла. Сфинкс дает направление, но в данном транзите, как всегда, Крест работает через тему положения сознательного Солнца. Рассматривая это положение, мы также всегда рассматриваем гармоничные ворота, потому что это путь или тропа, по которой Крест «хочет идти» в сторону реализации. 7 ворота представляют собой нашу роль лидерства, это логическое лидерство - эта роль всегда ищет способа быть влиятельной (гармоничные 31 ворота).

Что касается четырех лучей Сфинкса, то два из них индивидуальны - на стороне Дизайна, 2 и 1 ворота. Двое других являются коллективными, это 13 ворота открытости, которых заботит также и прошлое, и 7 ворота, являющиеся частью логического процесса, стремящиеся и пытающиеся проецировать в будущее. Это наиболее упреждающий (профилактический, предупреждающий) Крест Сфинкса, потому что с ним рождаются люди, которые действительно хотят быть руководителями и давать людям направление. 7 воротам в присутствии сознательного Солнца свойственно желание быть способным вести за собой, потому что в этом заключается их роль. В данный момент у меня нет возможности углубиться в вариации правого угла, Джакста-позиции или левого угла, это подождет другого случая.

В отношении этих ролевых ворот нужно кое-что иметь в виду, потому что мы будем рассматривать несколько ролевых ворот в этой четверти. Эти ворота лучше всего рассматривать в свете того, что 7 - это «Авторитарный». При 1 линии Личности в 7 воротах эти люди активно желают быть авторитарными лидерами. Они будут искать места, где смогут быть влиятельными и будут обладать авторитетом. Если же человек рождается со 2 линией, он будет Демократом. Да, он будет активным, но активным в том, чтобы получить ваш голос, а не в том, чтобы говорить, что вам делать. Те, кто рождается с 3 линией, становятся анархистами -активными в стирании всего с лица Земли. В конце концов, есть ведь два вида политиков - тот, кто обещает что-то новое, и тот, кто обещает избавиться от чего-то старого.

Анархисты избавляются и от старого, в этом нет ничего особенного. В 4 линии мы найдем совершенно иной тип лидерства. Этот человек примет возможность вести, но никогда действительно не будет уверен в этом лидерстве и всегда будет открыт для возможности того, что это лидерство исчезнет - «Отрекающийся». Другими словами, я даю вам общую тему - при сознательном Солнце в 7 воротах и поисках влияния, эти ворота действительно хотят быть Сфинксом. Они хотят иметь возможность дать вам направление, но поймите, что здесь есть свои тонкости. Человеку нужно играть свою роль в зависимости от нюансов Креста.

Между прочим, когда я начал читать лекции по Глобальному Инкарнационному Индексу, я хотел, чтобы вы поняли кое-что. Если вы рассматриваете человека, родившегося при сознательном Солнце в 7 воротах, 1 линии, то рассматриваем мы только общие темы. Поймите, что у этой линии есть 1 080 подтем. Существует 1 080 вариаций Крестов в одной этой линии. Таким образом, причина создания каталога инкарнационных Крестов состоит в том, что так я могу передать вам детали этого Знания. Тогда вы увидите, что логика доходит до поистине непостижимо глубокого уровня.

Да, она начинается здесь, с этих Крестов, но Кресты находятся над поверхностью, под которой есть еще очень многое. Есть очень мало истинных вариаций в любом Кресте человека, и с их помощью вы действительно можете увидеть, понять, постичь, как чистую логику, невероятную ценность вашей жизни. Неправда, что есть сотни и миллионы других людей, которые могут занять ваше место, потому что эти Кресты действительно необыкновенны. Мы все рождаемся в каком-то Кресте, и значение этого не ограничивается поверхностью, а идет далеко вглубь.

Крест Сфинкса правого угла (ver.4)
1 7
2 13

Четверть Мутации мы начинаем с 1 гексаграммы, Созидающий, и четвертой вариации Креста Сфинкса правого угла. Вспомните описание того, как работают ворота Сфинкса, на примере нашего транспортного средства: 2 ворота отвечают за направление, в котором оно движется, но кроме этого в машине есть и пассажиры.

Они по-разному реагируют на движение машины: 7 ворота, логически, смотрят через лобовое стекло, смотрят прямо на дорогу и размышляют над тем, куда же они движутся. 13 ворота смотрят в зеркальце заднего вида, пытаясь определить, насколько далеко они уехали, и откуда они начали свое путешествие. 1 ворота погружены в глубокие раздумья, то есть их взгляд ни на чем не сфокусирован, они ничего не замечают. Созерцая свое путешествие в движущемся автомобиле, они пребывают в текущем моменте.

Из-за этой погруженности в текущий момент, нет ничего более абсолютно и бесповоротно эгоистичного, чем 1 ворота, потому что их интересует только одна вещь - их пупок. «Дайте мне достать мою вещь (???). Я хочу выразить свое направление». Итак, этот Крест Сфинкса правого угла не предназначен для того, чтобы делиться с вами чем-либо (не для участия), потому что это не коллективный Крест Сфинкса, который говорит: «Иди ко мне, я скажу, куда тебе идти». И не абстрактный Сфинкс, который говорит: «Иди ко мне, я расскажу тебе, где ты был».

Вместо них мы имеем индивидуального Сфинкса, который говорит: «А ну, прочь с глаз моих. Мне плевать, куда ты идешь. Я знаю, куда иду я». Это очень необычный тип Сфинкса, в котором индивидуал поглощен своим собственным направлением, и не думает о других.

В конце концов, 1 ворота смотрят на 8, которые являются воротами вклада. Являясь каналом творческой ролевой модели, канал 8/1 - это творческое выражение индивидуальности. Именно творческий индивидуальный процесс не подверженный влиянию, обладает наибольшей мутационной силой. Поэтому все говорит о том, что 1 ворота Сфинкса не скажут вам, куда вам следует идти, даже если бы они могли или хотели это сделать. Он не будет суетиться по этому поводу, даже если увидит, что вы падаете вниз в своем направлении. Это ничего не значит. Природа 1 ворот Скорпиона такова, что они уникальны, потому что они являются чистым Скорпионом. Они будут углубляться в свой процесс, не обращая внимания на то, чего им это будет стоить. Но не становитесь у них на дороге. Итак, этот Сфинкс очень отличается от других.

Если вы попадете в авиакатастрофу, и ваш самолет упадет в джунгли и на его борту будет один из таких Сфинксов, то если вы уже на земле увидите, что он поднимается и идет куда-то, следуйте за ним. Он не будет вам помогать, он не будет вас ждать, и не будет идти медленнее, чтобы вы поспевали за ним, но если вы сможете за ним идти, то вы выживете. Другое направление, направление, например, которое не привлекает к себе внимания естественно, оно не говорит: «Эй, посмотрите на меня, и на то, что я делаю». Вам нужно это увидеть, чтобы понять.