Прочтение карты по Дизайну Человека у меня стоит - 6369₽
Консультация - 3369₽
8 937 372 61 77 Инна Никифорова
Приглашаю в свой телеграм-канал
Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.
Роль Проекторов — направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность "считывать энергию" — заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна — она привлекает всех подряд. Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.
К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в "непробужденном" состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним — привлечением к себе внимания. Можно сказать, что "пробудившегося" Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех.
Тема ложного "я": горечь
Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста — получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами — от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду — люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.
Горечь — тема "ложного я" Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей — это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все — босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное "приглашение": в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.
Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору — это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии "мне ничего не нужно от этого мира", Проектор может получить "приглашение".
Стратегия: ждать приглашения
Приглашение нередко звучит формально. Но за словами "Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)" стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее "приглашение" чаще всего неожиданно — его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя "купил" таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее "приглашение" и как его отличить от просто красивых слов.
Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал "приглашение":
"В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего — процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.
Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать — это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят."
"Приглашение" для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: "Кого любить?", "С кем жить?", "На кого работать?" и "С кем дружить?". Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.
Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх — остаться незамеченным. Вопрос "Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?" предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.
Проектор в отношениях
Проектор должен принять формальное приглашение — это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в "МакДоналдс", они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.
Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида "Я думаю, он хочет пригласить тебя" или "Я думаю, он интересуется тобой" — такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: "Я приглашаю вас танцевать". Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.
Любой Проектор может "клюнуть" на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то. Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя "у нас такой период отношений", "нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться", "мы сходим к психологу" или "мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами". Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.
Проектор-ребенок
Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.
В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.
Роль в истории
Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.
В нашей футбольной команде Проекторы — это полузащитники. Их сила — направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.
Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.
______________________
ЖИЗНЬ ПРОЕКТОРОВ - ДЕЛО ТОНКОЕ
Статья Ричарда Радда
Происходит необычная вещь, когда кто-то становится аналитиком Дизайна Человека.
Когда бы он не давал публичное чтение карты, это всегда создает патерны. Каждый
аналитик, с которым я говорил, сталкивался с этим. На этой неделе у меня были
Проекторы.
Из 12 чтений, 9 из них были для Проекторов. Все эти 9 человек отчаивались в своей
непризнанности со стороны других, а большинство даже не знали, кто они есть.
Представьте, какая неделька была!
Однако все эти Проекторы привели меня к размышлениям. С высоты моей шестой
линии, которая пребывает на крыше, я провел много наблюдений за Проекторами, и
это привело меня к заключению, что жизнь Проектора - очень тонкое дело.
В генетической иерархии, Проекторы созданы, чтобы быть на вершине. Они
естественные проводники для человечества, в особенности для генераторов и
манифестирующих генераторов. Боги любят пошутить, ибо как мы видим, Проекторы,
будучи на вершине глобальной иерархии не могут злоупотребить силой. Их поместили
наверх, но реальной силой не наделили. Зато Боги дали им силу руководить другими.
И нет пути исполнить им своё предназначение, пока они не будут признаны.
Поразмышляем над стратегией рекламирования способностей Проектора. Что они
могут сделать, чтобы увеличить свои шансы быть признанными? Большинство из
Проекторов знают, что попытки активно привлечь к себе внимание, обычно
заканчиваются катастрофой. Более того, им дан дизайн ЖДАТЬ. Сидя на верхушке
иерархии, каждый Проектор несет в себе генетическое качество высокомерия. Я не
говорю о высокомерии, которое исходит от эго. Это высокомерие на клеточном уровне
заключено в их ауре и практически незаметно. Аура как бы говорит: «Я определенно
точно имею то, что вам необходимо, но не собираюсь это так просто отдать. Вам нужно
найти меня и спросить об этом и даже в таком случае, совсем необязательно, что я
снизойду до того, чтобы вести вас».
Это то, что каждый Проектор действительно говорит согласно своей химии. Это имеет
силу. Если у них найдется смелость довериться этой скрытой силе, то всё, что им
останется сделать, это дождаться правильного человека. Тем временем они могут
играть роль, согласно своей стратегии. Другими словами, они берут на себя роль,
которая позволит другим увидеть их конкретные способности и тогда они откроют себя
для приглашений. Приняв роль, можно откинуться на спинку кресла и ожидать. Им
также необходимо назначить немалую цену за свои способности, потому что это
напрямую связано с их стратегией. Как это ни странно, это наоборот привлекает
людей. Так мало Проекторов берут действительно то, что их по праву. Они должны
настаивать на том, чтобы их распознали, касается ли это друзей, клиентов или даже
их семьи. Если их не признают, чувствуется истощение и тогда им следует держаться
подальше от такого союза.
Люди меня всегда спрашивают о различии между стратегией ожидания отклика
Генератора и проекторской стратегией ждать приглашения. Разница существенна.
Сакральный центр постоянно откликается на саму жизнь, при этом, опираясь на те
центры, с которыми он соединяется. Для Генератора это непрерывный процесс. Для
Проектора же приглашения более редкие и очень специфические. Не забывайте, что
стратегия Проектора предназначена для самых главных жизненных вопросов жизни,
таких, как работа, отношения, окружение и ТА Остальное время Проекторы просто
живут согласно своему внутреннему авторитету, ожидая глобальных приглашений.
Иногда Проекторам приходится ждать годами одного приглашения, но зато когда оно
приходит, оставшаяся жизнь проходит для них на гребне волны. Я видел, как это
случается.
Одно глобальное приглашение - начало целой карьеры.
Поэтому главная хитрость в жизни Проекторов состоит в ожидании глобальных
приглашений. Это требует большего мужества, чем просто отклики на жизнь. Одной
моей подруге Проектору индивидуальное чтение по ДЧ сделали 3 года назад, но она
всё ещё в ожидании глобального приглашения. Конечно, её жизнь движется как
обычно, но она всё время ждёт её настоящего распознания. Она больше не
соглашается на компромисс. Магия ДЧ в том, что даже не получив правильного
приглашения, ожидание трансформирует клетки вашего тела. Моя подруга Проектор
становится более уверенной в собственной стратегии, так как всё меньше она
озабочена признанием. Она уже столько раз видела свою стратегию в работе, что
понимает - глобальное приглашение лишь дело времени.
Разобуспавливание Проекторов - самое сложное из всех. Многие из них не проходят
через эксперимент до конца. Ожидание идет рука об руку с отчаянием быть не
признанными. Им становится ясно, почему раньше они шли на компромисс, даже
оставаясь неправильно распознанными. Так много Проекторов признают не за те вещи
и, хотя другие могут видеть их великолепие, проекторы всё равно не чувствуют
наполненность внутри. Ирония и дилемма для проекторов в том, что чем меньше они
пытаются беспокоиться о том, чтобы их заметили, тем более заметными они
становятся.
И это то, что даёт им ожидание. Оно показывает им, что нужно отпустить вещи и
доверять своему дизайну. Это учит их держаться за идеальное приглашение, вместо
того, чтобы скакать по жизни через недо-признания. Проекторы должны набраться
смелости отстаивать то, что действительно правильно для них;
Отстаивать своё лучшее, самое ценное и дорогое кресло в доме.
Переводчик: Денис Буркацкий