1 Ворота Самовыражения

Гексаграмма И-Цзин: 'Творчество'

1-й Генный Ключ. От энтропии к синтропии

Сиддхи: Красота 

Дар: Свежесть 

Тень: Энтропия

Программный партнер: 2-й Генный ключ 

Кодоновое кольцо: Кольцо Огня (1, 14) 

Физиология: Печень

Аминокислота: Лизин

Гармонические ворота: 8, Ворота Содействия

Джи-Центр, Контур Знания

Тема: Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству

Это ворота творческого художника, артиста, актёра - у этих людей дизайн всегда привлекает внимание, хотя у них парадоксальным образом есть потребность и работать в одиночестве. Их творчество всегда укоренено в философии: "Я должен делать это моим собственным способом". Такое творчество нарастает и убывает и может возникнуть и исчезнуть в мгновение ока. Эти люди здесь для того, чтобы творить ради самого творчества в большей степени, чем ради того признания, которое может к ним прийти.

Ирония в том, что когда они просто погружаются в творческий процесс, не думая о цели, у них появляются все шансы, чтобы получить признание. Метафорически говоря, 8-е ворота представляют их агента. И если 1-е - это артист, актёр, художник, то 8-е знают, как преподнести его искусство и продать его работы.

Это ворота творческого я. Энергия желания создавать бесконечно и с уникальным выражением. Творческая энергия определяется привлечением внимания на себя.

Творчество как первоначальная сила. Энергетический потенциал неограниченно манифестировать вдохновение. Наиболее Янская гексаграмма из всех 64-х, которая имеет глубокую нужду в творческом самовыражении. Креативность, требующая внимания и уникального направления. Делая что-то своё и привлекая потенциал нового для коллектива.

Линия 1

Творчество, независимое от воли.

+ Луна в экзальтации. Луна как символ приспособления. Время это всё. Самовыражение, которое имеет свои особые сроки.

- Уран в падении. Нестабильность приводит к искажению. Здесь, терпение есть добродетель, а революционность есть порок. Творческая нестабильность без терпения.

Линия 2

+ Венера в экзальтации. Любовь есть свет. Венера как символ красоты. Необходимость гармонии между установленными ценностями и идеалами, которые обогащают вдохновение. Самовыражение обусловлено идеалами и ценностями.

- Марс в падении. Желания и страсти имеют свое место, но не в силу Творчества. Самовыражение ограничено желаниями и страстями.

Линия 3

+ Марс в экзальтации. Энергии поддержания творческой работы. Марс экзальтируется как символ проникновенной потребности в самовыражении. Глубокая потребность в самовыражении.

- Земля в падении. Материальные силы могут нарушать творческий потенциал и вести к завышенным амбициям. Материализм подрывает творчество.

Линия 4

+ Земля в экзальтации. Одиночество как среда для творчества. Напряженность внутреннего света. Земля экзальтируется как символ личной точки зрения, проявленной за пределы влияния, где потенциальная магия вдохновения разбавляется.

- Юпитер в падении. Разбавление потенциальной Магии вдохновения. Необходимость влиять на то, что отказывается от одиночества и сферы творчества.

Линия 5

Энергия привлечения общества.

+ Марс в экзальтации из-за его мощной стойкости Эго. Мощь и сила оставаться вместе с творческим процессом. 

- Уран в падении. Oригинальность, равносильная стойкости. Привлекательность эксцентричности, которая может ограничивать побуждение.

Линия 6

+ Земля в экзальтации. Чёткая оценка творческой ценности. Ясность в творческом выражении.

- Плутон в падении. Риск того, что субъективная оценка приведет к разочарованию и творческой неудовлетворённости. Субъективность в самовыражении, которая может вести к творческому разочарованию.

_______________________________

Первые ворота – Созидающий, ворота Самовыражения, создание как изначальная сила, энергетический потенциал для выражения вдохновения речью и действием без ограничений. 1 ворота находятся в центре Джи, а это центр Личности или Отождествления. Когда центр Джи открыт, Стратегией его ложного «я» является поиск любви и направления. Именно через 1 ворота в конечном итоге выражается направление мутации, т.е. подготавливается к выражению, а выражается, когда достигает Горла, через гармоничные 8 ворота, и при этом возникает канал Творческой Ролевой Модели, канал Вдохновения. Главное в 1 воротах то, что они индивидуальны по своей природе, им необходимо выразить индивидуальную роль, свое индивидуальное направление. У любого, кто наделен этими воротами, глубоко внутри есть потребность выразить свое уникальное направление. В выражении своего уникального направления лежит их потенциал влиять на окружающих, влиять на них посредством мутации. Система Дизайн Человека говорит, что главное в 1 гексаграмме то, что это самая янская из всех сил, это можно увидеть, посмотрев на ее шесть янских линий. В ней заложена огромная созидательная потребность, потребность выразить, выпустить эту энергию. Это может быть очень созидательным, т.к. индивидуальность несет в себе глубокий творческий потенциал благодаря возможностям мутации, заложенным в ней. Но в то же время, вся индивидуальность несет в себе тему меланхолии, т.е. химию меланхолии, а то, что является химией меланхолии с одной стороны, может переживаться как муза с другой стороны. Итак, в этих воротах Самовыражения мы имеем дело с тем, что если самовыражение не находит выхода, это может привести к большой печали, большой меланхолии. Если это идет из открытого Джи-центра, в жизни человека будет присутствовать глубокий поиск любви и направления, потому что это не выходит наружу. Результатом будет также большая грусть и недостаточная стабильность в жизни. Рассматривая ворота, всегда помните, что они посредством ложного «я» являются рабом потенциальных гармоничных ворот, всегда ищут их. Каждый, у кого есть 1 ворота и нет 8 ворот, всю свою жизнь будет встречать силы, имеющие потенциал дать ему возможность выразить свою уникальность. Выразить свою уникальность через мост, предоставленный другим человеком. Это можно увидеть в очень положительном свете. 1 ворота можно рассматривать как художника, а 8 ворота – как торговца произведениями искусства. Другими словами, могут существовать очень продуктивные и ценные отношения между этими двумя воротами в электромагнитной конфигурации. Однако, совсем не обязательно это будет так работать. 8 ворота могут пользоваться 1 воротами и искажать их уникальные творческие возможности. Главное, как работает целое. Что же касается того, как работает целое, то это зависит от следования Стратегии и внутреннему Авторитету. Если вы не следуете своей Стратегии, Ваши отдельные ворота не имеют возможности работать правильно. В особенности это касается тех, у кого 1 ворота находятся в открытом Джи-центре, потому что они обуславливаются, что вы никогда даже не получите возможности попытаться выразить свою роль, свое уникальное творческое направление, кроме как через влияние других людей в вашей жизни. Если вы не понимаете, что можете попасть в зависимость от них, они начинают контролировать ваше направление и становятся фокусом вашей потребности в любви. Главное в 1 воротах то, что они в конечном итоге отвечают за направление, потребность выразить свое уникальное направление. Для этого вы должны уважать свою Стратегию и внутренний Авторитет.

_______________________________

1.1 Творчество не зависит от воли 

▲ Луна. Символ адаптации. Время – это всё. Особый момент для самовыражения.

- Уран. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае терпение является добродетелью, а революционность – пороком. Творческая нестабильность, если нет терпения. Первая линия всегда говорит о природе гексаграммы. Здесь снова присутствуют отношения между "Я" и Эго. Первое, что мы видим, – Творчество не зависит от воли. Ключ, который сразу же говорит нам, – это не имеет отношения к тому, что делает Эго. Это не касается утверждений Эго о том, что оно является источником творчества. Оно не является. Это просто мотор. То есть, уникальное направление не имеет отношения к силе воли. "Я сделаю что-то такое, чего никто ещё не делал". Только коллективное существо может сказать подобную чушь, потому что сделать то, чего никто ещё не делал, – это мутация, и она может только случиться, мы не можем её сотворить. Это не зависит от нашей воли. Луна в экзальтации является символом адаптации. Время – это всё. Это важно понять относительно мутации. Она следует собственным законам, и вы должны ждать её и ничего не можете с этим поделать. Помните, что это первая линия, она не трансперсональна. Она не знает, что на другой стороне канала есть 8-е ворота, которые готовы сделать вклад. Она не знает, что сама может сделать этот вклад. Просто существует глубокий импульс выразить свою уникальность. Время – это всё.

Уран в ущербе. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае терпение является добродетелью, а революционность – пороком. Ущерб Урана в белой книге: творческая нестабильность, если нет терпения. Гораздо более ясное утверждение. Иначе говоря, это целый процесс, в котором проявляется способность быть примером, образцом; вы не можете стать примером прямо сразу. Множество индивидуалов, проходят по жизни, пытаясь быть похожими на коллективные существа, пока не настанет момент мутации. Вы должны быть терпеливы. Если вы терпеливы, время придёт. Но когда вы пытаетесь контролировать процесс, управлять им, как только вы пытаетесь приложить к нему силу воли, вы становитесь нестабильны. Всю мою жизнь я был творческим человеком. Каждый раз, когда моё большое Эго пыталось сказать мне, что пришло время творить, я оказывался невероятно расстроенным. В такие моменты самое последнее на свете, что мне хотелось сделать, это создать что-нибудь. Я стремился что-то сделать, потому что это механизм: учишься со временем. Терпение – великий учитель. Революционность, желание выразить нечто, которое исходит из эго, сделать нечто, когда вы хотите это делать, приводит к искажениям. У меня там Южный узел. Время – это всё. Я должен был ждать около 40 лет.

1.2. Любовь – это свет

▲ Венера. Символ красоты. Требуется гармония между сложившимися ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. 

Самовыражение, обусловленное желаниями и страстями. 

V Марс. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения. 

Самовыражение, ограниченное желаниями и страстями. 

Взаимодействуя с индивидуалами, мы, прежде всего, имеем дело с людьми, которые не предназначены для вмешательства (не так устроены, чтобы кто-то вмешивался в их процесс). Никому не позволяется вмешиваться в процесс ваших индивидуальных ворот. Но так как мы сейчас находимся в нижней триграмме, они даже и не рассчитывают, что кто-нибудь вмешается. Другое дело, что все индивидуалы страдают от химии меланхолии, то есть, всякая индивидуальность основывается на цикле счастья-печали. Кроме того, уникальное индивидуальное выражение или мутация – не то, что происходит всё время и случается каждый день. Этот процесс построен на основании, говорящем, что есть нечто, чего необходимо дожидаться, и в этом ожидании немало неразберихи.

Объективно, вторая линия очень глубоко сидит в своем собственном процессе. Она сильно вовлечена в то, чтобы быть собой, отличаясь при этом от других. Кто-то смотрит внутрь и видит эти отличия. Когда на них смотрят, то могут вмешаться и отвлечь от их индивидуального процесса. Что за чудесная линия – Любовь это свет. Венера в экзальтации как символ красоты, помните, что направление сильно связано с красотой. В этом есть свой юмор, то есть, я имею в виду, что красота зависит от того, кто на неё смотрит. Роза для одного будет коровьей лепешкой для другого. В нашем поиске красоты присутствует субъективность. Что есть красота?

Какой путь прекрасен? То, что прекрасно подходит одному, совсем не обязательно подходит другим. Требуется гармония между сложившимися ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. Сложившиеся ценности означает просто быть собой безо всякого вмешательства со стороны и проживать свою жизнь. Идеалом, в таком случае, является способность к индивидуальному выражению. 

Между прочим, 1.2 это не так хорошо известно, как тем, кто несёт 2.2. Они просто живут, пока кто-то не вмешается, а такое с ними всегда будет происходить. 

Со стороны Марса снова пытается заявить о себе сила эго. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения. Иначе говоря, приберегите свои желания и страсти для своих возлюбленных, для чего угодно, но желать быть уникальным или вложить всю свою страсть в то, чтобы быть уникальным, всегда неправильно и зависит от настроения. В белой книге: самовыражение, обусловленное желаниями и страстями или самовыражение, ограниченное желаниями и страстями. В обоих случаях важно понять следующее – то, как будет работать эта линия, глубоко связано с людьми, которых данное Существо встретит в своей жизни, потому что они будут сильно вмешиваться в этот процесс. Вообще, это очень мощная сила. Это проникающая сила. И есть люди, которым по душе взять и проявить эту проникающую силу, вынести её на всеобщее обозрение. Поскольку вторая линия не знает о своей уникальности, то её будут склонять, куда кому вздумается, морочить ей голову, навязывать волевые решения. Вы действительно уникальны, вы потрясающий, вы должны вложить в это своё желание и страсть. Вместо того, чтобы позволить этим людям просто побыть одним в своём рабочем кабинете.  Когда бы вы ни имели дело с индивидуальностью, чем больше вы предоставите этих людей самим себе, чем меньше вы будете вмешиваться, тем лучше. Взгляните на свой собственный дизайн. Любые индивидуальные ворота или канал – это место, где никто не имеет права вмешиваться. Когда вы позволяете другим вмешиваться,  то теряется очень важное качество того, что вы собой представляете. 

Индивидуальность существует здесь не для того, чтобы кто-то вмешивался в её процесс. Коллективное касается того, чтобы делить жизнь с другими. 

Индивидуальное имеет отношение к окончательному усилению (наделению силой и полномочиями в последней инстанции).

1.3. Энергия поддерживать творческую работу 

Марс. Символ глубокой потребности в самовыражении.Глубокая потребность в самовыражении. 

Земля. Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Материализм разрушает творчество.

Если бы вы были букмекером, который делает ставки на то, кто будет успешен в мутационном процессе, и при этом имелись бы всевозможные первые ворота со всеми их линиями, то сразу стало бы понятно, что тут есть над чем подшутить. 

Как правило, вторая и пятая линии могут быть очень успешны. Вторая – потому что другие видят её качества и, следовательно, распознают её; пятая – потому что другие всегда проецируют на пятую линию лучшее из возможного, по крайней мере, в начале. При обычных обстоятельствах можно было бы подумать, что вторая и пятая линии первой гексаграммы фактически являются наиболее мутационными, но это не так. У них имеются серьёзные недостатки в этом отношении, потому что они, более чем все остальные линии, позволяют вмешиваться в свою жизнь. 

Если вы собираетесь заключать пари, вы можете ставить на первую, третью и четвёртую линии. В них всегда присутствуют возможность мутации, потому что эти линии гораздо лучше оборудованы для того, чтобы уберечься от внешнего вмешательства. Третья линия называется Энергия поддерживать творческую работу. Марс в экзальтации как символ глубокой потребности в самовыражении. С этими людьми происходит процесс проб и ошибок (испытаний и заблуждений), и поскольку, находясь в этом процессе, они не знают, что есть на другой стороне, они изучают, что такое вмешательство. Обладая способностью к адаптации, они могут многому научиться, благодаря этому вмешательству, и со своей марсианской энергией пробиваться/проталкиваться вперёд они не позволят, чтобы чье-либо вмешательство стояло у них на дороге. 

С другой стороны, Земля в ущербе означает, что материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это по-настоящему талантливые люди, которым никогда не удаётся реализовать свой потенциал, потому что они втянуты во всевозможные коммерческие предприятия. То есть, это человек, который нуждается в деньгах и борется за то, чтобы стать полноправным деловым партнером. Он получает работу художника-графика и утопает в мире всевозможных приобретений, покупая телевизоры, машины, закладные, отдых на курорте и тому подобное, при этом продавая свою уникальность на бытовом уровне. 

Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это другая сторона. Экзальтированная сторона третьей линии может пережить вмешательство, встречаясь с ним, потому что при этом она учится распознавать, что происходит с творческим процессом, когда в него вмешиваются. Благодаря энергии Марса она способна продолжать продвижение. Но с другой стороны, материализм разрушает творчество. Когда вы даёте молодому художнику на холст, вы меняете его манеру заниматься искусством. Вы моментально изменяете её, потому что материальная сторона (ущерб) будет отвлекать художника от осуществления его уникального мутационного процесса. Один из самых распространенных сценариев западного мира – это множество молодых творческих людей, совершенно затраханных деньгами. 

Поразительно, как много карьер было разрушено из-за лёгких денег. Неважно, идёт ли речь о художниках, актёрах или звёздах рок-н-ролла. Ждать правильного момента времени – часть темы направления.У второй и третьей линии похожие проблемы с внешним миром, но третья линия оборудована лучше, потому что она может приспосабливаться. 

Нижняя триграмма, как таковая, сталкивается с большими трудностями, пытаясь избежать вмешательства. Между прочим, есть такая вещь, как позитивное вмешательство. То, чему учится третья линия в периоды вмешательства, не позволяет сказать, что любое вмешательство – негативно. 

1.4. Одиночество – среда для творчества: Напряженность внутреннего света. (Внутренний свет, создающий напряжение.) 

▲ Земля. Земля экзальтированна как символ перспективы личности, проявляемой за пределами влияния, при котором потенциал волшебства вдохновения ослаблен. Творчество, которое должно развиваться за пределами сферы влияния.

∇ Юпитер. Потенциальное волшебство вдохновения ослаблено. Потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество.

В верхней триграмме мы подходим к совершенно особенной четвертой линии.Она находится в гармонии с первой, где мы узнали, что творчество независимо от воли и не только от воли художника, но и от воли других людей, другими словами, независимо от вмешательства других людей. А здесь проявляется трансперсональная гармония к этому. То есть, четвертая линия знает, что на другом конце канала есть 8-е ворота, и , соответственно, может быть сделан вклад. 

Но благодаря этому знанию здесь включается в работу нечто очень глубокое. Эта линия называется Одиночество – среда для творчества, отнюдь не «вмешательство, способствующее творчеству"; и четвертая линия целенаправленно и неизменным способом (односторонне) воплощает в жизнь это состояние. Вот почему четвёртые линии могут быть так успешны и могут нести в мир мутацию – они распознают её ценность неизменно и безошибочно, так сказать, односторонним порядком. Однако, линия говорит: одиночество и уединение, которые способствуют творчеству, не вкладу, а только творчеству. Ясно, что когда кто-то должен проявить свою творческую сущность, ему необходимо быть одному. Это не значит, что он должен быть одинок всю свою жизнь.

Это значит, что нельзя вмешиваться только в творческий процесс. Напряженность внутреннего света. Если посмотреть широко. Подумайте о том, что представляет собой реальный творческий процесс. В течение всей жизни подлинное творчество создаёт и поддерживает это напряжение, творческий процесс требует напряжения, и это именно внутреннее напряжение, потому что вы должны ждать тех моментов, когда мутация действительно работает. Земля в экзальтации как символ перспективы личности, которая проявляется за пределами влияния. Юпитер в ущербе, когда потенциальное волшебство вдохновения ослаблено. Это очень странная линия, потому что во всей книге есть только две линии*** с Юпитером в ущербе, чему не даётся объяснений. Никаких. Что нужно понять относительно одиночества: творческие способности должны развиваться за пределами влияния. 

В миноре происходит следующее: не то чтобы эти люди отбрасывали одиночество ради творчества – нет, как только происходит мутация, они фиксируются на её воплощении и отвергают дальнейшие возможности мутировать. Например, можно представить кого-нибудь, кто написал что-то действительно хорошее и хочет, чтобы эта вещь вышла в мир. Он перестаёт писать и тратит своё время и творческую энергию, добиваясь, чтобы другие признали его детище, и зацикливается на том, чтобы пробить ему дорогу в мире. Или он пишет другие книги по тому же самому рецепту, бесконечно пережёвывая одну и ту же тему. 

В белой книге это объясняется так: потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество. Это не значит, что они отличаются от exalted в том смысле, что позволяют людям влиять на себя. Не так. Они подпадают под влияние, пытаясь выдать в мир то, что у них есть; сам творческий процесс (или их способности) не затрагиваются. Они увлекаются рыночными отношениями и попадают в ловушку, пытаясь продать плоды своего таланта, и теряют ощущение творчества. Для того чтобы обратиться к своему творческому началу, они должны вернуться в состояние одиночества.

1.5 Энергия, привлекающая общество

▲ Марс. Экзальтация Марса ведет к длительной стойкости сильного эго (*** сопротивляемость внешнему воздействию + временная протяженность). Сила и стремление оставаться в творческом процессе.

- Уран. Когда Уран в ущербе, эксцентричность может препятствовать длительному проявлению стойкости.

Эксцентричность, несмотря на привлекательность, будет ограничивать драйв.

Это одна из очень трудных для проживания пятых линий, потому что на неё идут проекции со всех сторон. Проекции такие: это талантливый человек. Когда существуют постоянные проекции, происходит всевозможное вмешательство. "Ты так талантлив. Почему ты ничего не делаешь?" Пятые линии всегда предоставляют эту возможность. Иначе говоря, у них могут быть по жизни огромные преимущества. Если вы посмотрите, где у вас есть пятые линии, то поймёте, что именно там люди что-то на вас проецируют. И до того, как получить негативные проекции, вы всегда будете получать позитивные. Это справедливо для всех пятых линий. Все смотрят на пятую линию в надежде на лучшее из того, на что эта линия способна. Когда люди разочаровываются, то проецируют что-то другое, но вы всегда можете извлечь выгоду из пятой линии.

Предположение о том, что кто-то – творческий человек очень привлекательно для общества. Обществу нравится знать, что кругом есть все эти творческие мутационные силы. Это не всегда благоприятно для творческого начала (не всегда способствует собственно творчеству), потому что обязательно притягивает вмешательство. Марс в экзальтации придаёт длительную стойкость эго. Потому что единственное, что остаётся пятой линии, когда все подъезжают к ней со словами: "У вас такой талант", - это оседлать эго как любимого конька, бесконечно катаясь по его полю. Этих людей можно увидеть на игровых шоу по телевизору.

Подобные им когда-то давно один раз что-то сделали, и всеобщая проекция на них в то время была такая, что они по-настоящему талантливы. С тех пор они зарабатывают себе на жизнь тем, что их считают творческими натурами, хотя больше ничегошеньки им сделать не удалось. На телевидении полно таких людей.

В жизни, между прочим, тоже.

С другой стороны, Уран в ущербе, когда эксцентричность может препятствовать длительному творческому проявлению. В качестве примера можно привести Оскара Уайльда. Он прилагал энергию к своей жизни, а не к таланту (подлинная цитата: "Я был талантлив в своей жизни, а не в своём искусстве" – прим. пер.). 

Здесь мы имеем дело с контуром чудаков, с индивидуальностями и аутсайдерами, и вот что с ними происходит: когда они пытаются жить так, как этого хочет от них внешний мир, то есть быть похожими на творческую личность, то общество создает себе иллюзии относительно того, что же представляет собой эта самая творческая личность.

Обычно, это горькие пьяницы или у них ужасные отношения с женщинами, они бьют своих детей, воруют деньги, употребляют наркотики, но умудряются каждый раз создавать нечто прекрасное, что получает всеобщее признание. Если вы не обладаете глубиной или мастерством, вы можете, по крайней мере, продолжать играть роль. Ведь это ворота роли, как-никак.

Эти люди (с 1.5 в ущербе) разыгрывают здесь роль творческой личности и для всех это приемлемо за одним исключением – чтобы привлечь внимание, они становятся всё более и более эксцентричными. Все индивидуалы ищут внимания. Но чем более эксцентричными они становятся, тем скорее рушится вся игра. Их слава всегда в прошлом /они знамениты тем, что уже сделали когда-то. Они привыкли быть творческими, но больше таковыми не являются. Их стойкость заключается в том, что они примиряются с вмешательством. У них нет выбора. Они привлекают общество.

Из-за того, что они привлекают общество, они способны принести в мир мутацию, и в этом смысле, такие люди могут быть очень ценными. К несчастью, эта привлекательность приходит к ним в жизни так быстро, что они редко успевают созреть как творческая сила. В итоге, всё заканчивается тем, что они с помощью эго просто удерживают те силы, которые постоянно пытаются вмешиваться в их процесс.

Истина заключается в следующем: окружающие не хотят, чтобы творческие люди несли мутацию, потому что она пугает, но им позволено быть шутами и клоунами.

Иначе говоря, им позволяется быть символами творчества, а также иметь творческие свойства, но до тех пор, пока они не приносят мутации. Общество не любит мутаций. Они создают множество неудобств. Иногда по-настоящему творческих личностей избегают и остерегаются. Всё, что касается творческого выражения как роли, то её тайна снова возвращает нас к первой линии. Самая первая линия говорит о том, что Время – это всё. Всё, что имеет отношение к творческому процессу, касается времени, потому что мутацию не могут признать и оценить в её время. Когда происходит мутация, то этот факт остаётся тайной для большинства населения земли в любой данный момент. 

Она имеет место в уникальном индивидууме, и ей потребуется время. Мы живём в другую эпоху.

1.6 Объективность

+ Земля. Ясная оценка творческой ценности. Ясность творческого выражения.

- Плутон. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация. Субъективность самовыражения может привести к творческой фрустрации.

1.6 сидит на крыше здания, представляющего собой нашу творческую способность, и глядит в сторону 43.1, линии, которая говорит нам, – терпение. Всякое сопротивление должно быть устранено. Нечто должно пробиться в мир. Мутация должна совершиться (занять своё место). Для этого потребуется немалое время. Вам никогда не удастся прожить так долго, чтобы оценить по достоинству воздействие этой мутации. Я знаю это. Я это живу. Чем я делюсь с вами и с чем мы работаем в Дизайне Человека. Для меня нет физической возможности увидеть, как всё это будет, потому что перспектива, с которой можно будет взглянуть на настоящий момент, появится много позже того, как я умру. 300 или 400 лет спустя кто-нибудь, возможно, оглянется назад и увидит в ретроспективе мутационную ценность и красоту того, что происходит сейчас. Но сейчас судить об этом невозможно. Сейчас это можно только проживать как мутацию, и ничего более.

1.6 – это вопрос "объективности". Ясная оценка творческой ценности. 

Но откуда вы можете это знать? То, что сегодня кажется нам высоким искусством, каким оно покажется завтра? Мы этого не знаем. Существуют миллионы произведений искусства, которые представляют собой мусор, давно забытые. Не всё может быть мутационным. Поэтому для 1.6 вопрос о том, что имеет творческую ценность, становится чрезвычайно проблематичным. Эта линия глядит на мир, говоря: ладно, порядок, я смотрю на это сейчас. Это кажется нормальным, но как оно выдержит испытание временем? Выйдите на улицу и посмотрите на одно из этих новых зданий. Нашему сознанию сегодня оно может казаться привлекательным. Но на что оно будет похоже, если взглянуть на него со следующей стадии развития, оглядываясь назад? Будет ли для него место? Приятно ли нам будет видеть эти здания сохранившимися? Я сомневаюсь в этом. Ясная оценка творческой ценности. Вот в чем всё дело. 

Земля в экзальтации без объяснений. Об этом ничего не говорится. Эта ясная оценка длится всю жизнь, и даже в конце жизни вы можете только сравнивать, и вы по-прежнему не знаете. Мы говорим о мутации. Человеческие существа чертовски эгоистичны. Они хотят всего во время собственной жизни, но мы являемся биологическим видом, и действуем как вид, выходя за демаркационные линии поколений. Мутация – это движение, которое простирается далеко за пределы одной человеческой жизни. Любая ценная мутация путешествует по сотням поколений. И об этом можно судить только со временем, оглядываясь назад.

Плутон в ущербе. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация. Ну, слишком много творческого выражения от 1.6 ждать не приходится, потому что они ясно представляют себе, что будет по-настоящему мутационным. in detriment в ранние годы жизни проявляется субъективность, которая так и тянет этого человека сказать: да, вот оно. Люди, которые говорят: "Это самое прекрасное на земле". Субъективная оценка приводит к разочарованию, потому что время идёт и через пять лет никто уже этим не интересуется, так как это была всего лишь причуда, скоропреходящее увлечение.

Оно не имело истинно творческой ценности и не принесло настоящей мутации. Тогда 1.6 стоит в стороне и говорит "окей". Помните об отношениях между шестой линией и мудростью. Хотя 1.6 не вовлечена в попытки от момента к моменту утверждать собственную творческую уникальность, эта линия участвует в процессе гораздо большего охвата, который может расцвести в конце. Тогда появляется перспектива, позволяющая увидеть, действительно ли эта мутация обладает силой выйти за пределы поколения. И никто не может знать этого лучше, чем 1.6, которая сидит на крыше дома, наблюдая за творческим импульсом мира. Эта линия наделена способностью объективно высказываться о том, что такая-то мутация продержится, что она пойдёт дальше.

Держу пари, что 400 лет спустя каждый [будет это делать - ?] В этом заключена возможность мудрости. Тогда мы поймём, что такое нести в мир любовь (я касался этого, когда говорил о Чаше Любви), – и это вовсе не значит возлюбить ближнего своего, это о любви к самому себе. Самое важное, что связано с привнесением в мир по-настоящему творческой мутации, просто касается индивидуальных сил, которые являются самими собой, не больше, не меньше. Но при этом существует огромная потребность эго в самоутверждении, потому что нам нужно выжить на материальном плане. А материальный план это: накорми меня сейчас, наполни мой желудок сейчас. Мутация не имеет к этому никакого отношения. Ей требуется своё время.