56 Ворота Стимуляции

Гексаграмма И-Цзин: 'Странствие'

56 Генный Ключ. Божественная снисходительность

Сиддхи: Опьянение

Дар: Обогащение

Тень: Отвлечение

Программный партнер: 60-й Генный Ключ. 

Кодоновое кольцо: Кольцо испытаний (12, 33, 56)

Физиология: щитовидная железа/паращитовидная железа 

Аминокислоты нет, стоп-кодон

Гармонические Ворота: 11, Ворота Идей

Горло, Контур Ощущения

Стабильность через движение. Продолжительность через соединение маленьких участков активности. Трансформация абстрактного в язык. Эмпирическое выражение, а не фактическое. Идея, которая не является решением, но является частью пути поиска. Абстрактная проекция, отражающаяся от прошлого.

Линия 1

Качество.

+ Луна в экзальтации. Практическое ощущение того, что даже мелкая активность должна иметь ценность. Выражение практичных идей, которые имеют ценность.

- Марс в падении. Эгоистическое стремление произвести впечатление, которое тратит энергию в тривиальных занятиях. Тяга к стимуляции, которая будет выражать любую идею не важно насколько она банальна.

Линия 2

Связь.

+ Уран в экзальтации. Гений в изоляции, который со временем найдёт свою целостность благодаря распознанию и поддержке. Гений стимулирующего выражения, которому необходимо время для достижения зрелости и нужны другие, чтобы распознать его.

- Луна в падении. Искусственность, распадающаяся при распознании и в итоге принуждаемая к продвижению. Дар коммуникации, но с недостаточной глубиной.

Линия 3

Отчуждение. Определённая само-достаточность.

+ Солнце в экзальтации. Воля и эгоизм, которые часто оказываются слишком властными, что гарантирует продолжение изоляции. Здесь это приемлимо, учитывая внутреннюю жизненность Солнца. Стремление контроллировать и быть в центре проявления.

- Венера в падении. Обратная стороная эстетичности, оскорбляющая других, гарантирует изоляцию и уничтожает поддержку. Стремление контроллировать выражение ценой стимуляции.

Линия 4

Целесообразность.

+ Луна в экзальтации. Совершенство искусственной личности, которая при необходимости может маскировать свои истинные чувства ради сохранения безопасности. Дар стимуляции как роли и для защиты.

- Меркурий в падении. Целесообразное поведение, чья цена - постоянная стрессовая бдительность и нервная тревога в страхе потерять накопленное. Роль как реальность. Страх тишины и быть раскрытым.

Линия 5

Привлечение внимания.

+ Уран в экзальтации. Необычность, инновативность и иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки. Стимуляция в самом инновативном и необычном смысле.

- Марс в падении. Слишком часто само-защитная по своим эффектам тенденция привлекать внимание. Сила стимуляции уходит на провокации и нарушение спокойствия.

Линия 6

Осторожность.

+ Солнце в экзальтации. Благоразумность. Когда связь была достигнута, почитать возникшие обязательства, чтобы укрепить основание. Честность в выражении. Жизнь согласно своему слову.

- Плутон в падении. Глубоко безсознательный странник, где внешнее стремление к принятию будет безсознтельно проводить ту самую энергию, которая создаёт отвержение. Сложная роль, где сама личность остаётся неизвестной и не распознаётся другими предсказуемо. Странствование по жизни от одного выражения к другому с невозможностью найти стимуляцию, с которой можно было бы жить.

 

56.1 Качество

▲ Луна. Здравый смысл заключается в том, что дажекратковременные действия должны иметь ценность. Выражение практических идей, обладающих ценностью.

∇ Марс. Стремление эго произвести впечатление, из-за которого энергия будет растрачиваться по пустякам (на тривиальные занятия). Стремление стимулировать будет вести к выражению любых идей, неважно насколько тривиальных (расхожих и обыденных). Первая линия называется Качество. Нам известно, что все первые линии интроспективны по своей природе. Иначе говоря, здесь содержится суть того, что есть стимуляция. Луна в экзальтации: Здравый смысл заключается в том, что даже кратковременные действия должны иметь ценность.

В белой книге об этом на самом деле говорится так: Выражение практических идей, обладающих ценностью. Все это касается способности стимулировать других идеями, которые имеют ценность и не менее ценными размышлениями, а не вообще каким-нибудь старьем. 56-е хотят стимулировать, и только. Они ведь неосознанные. Это механика Горла. Они испытывают потребность постоянно стимулировать. Но дело в том, что необходима обратная связь. Вам нужны те люди, которые действительно заинтересованы, действительно поверят, действительно будут простимулированы тем, что вы рассказываете. Важно вот что: чем бы вы ни стимулировали других, это должно иметь ценность само по себе. Ещё одно: когда вы работаете с идеей, когда вы увлечены ею, вы должны проработать эту идею до конца, пока сможете "соскочить" с неё и заняться следующей. Такова оборотная сторона медали.

Марс в ущербе. Где бы вы ни встретились с Марсом, имейте в виду, что там существует определенный уровень незрелости. Другая сторона этой линии – преобладание незрелости в процессе стимуляции. "Дайте мне простимулировать вас. Вы не верите мне? Это же я". Имеет место потребность в коллективном приятии процесса, и Марс приносит сюда стремление эго произвести впечатление, из-за которого энергия будет растрачиваться по пустякам (на тривиальные занятия). Это люди, которым безразлично качество концепции. Они заинтересованы только в том, чтобы дать выход своему стимулированию, и они будут пытаться стимулировать других чем угодно, только чтобы получить обратную связь. В белой книге это выглядит так: стремление стимулировать будет вести к выражению любых идей, неважно насколько тривиальных (расхожих и обыденных). Поймите, что таково основание любой стимуляции. С одной стороны ясное понимание того, что стоит стимулировать других только тем, что имеет для них хоть какую-то ценность. Не имеет смысла рассказывать кому-то о великих идеях термоядерной физики, если для них это ничего не значит. Ваш рассказ должен что-то значить для других (иметь в их глазах какую-то ценность), иначе вам не удастся успешно их простимулировать. Но тенденция этих ворот – желание стимулировать ради самого процесса стимуляции. Это всегда приводит ктрудностям, потому что первые линии ничего не знают о другой стороне канала. 56-е хотят стимулировать, но сама идея может быть им вовсе непонятна. Они хотят стимулировать, и всё тут. Вот почему 56-е становятся великими верующими или неверующими. Они полностью проживают процесс верования или безверия. Когда они пытаются заставить людей поверить своей стимуляции, то нередкообнаруживают, что сами не верят в то, о чем говорят. Когда мы имеем дело стривиальной стимуляцией, то всегда получаем в ответ что-то вроде обратного зажигания (ответного удара пламенем), потому что люди не собираются вам верить.

56.2 Сцепка (связывание, соединение)

▲ Уран. Гений в изоляции, который, в конце концов, обретает целостность (продолжение) благодаря признанию и поддержке. Гений стимулирующего выражения, которому потребуется время для созреванияи другие люди, чтобы распознать его гениальность.

∇ Луна. Поверхностность, которая терпит крах вследствие распознания и принуждается к тому, чтобы освободить место. Дар общения, но нехватка глубины. В двух линиях 56-й гексаграммы содержатся слова "гений, гениальный". Во всех 384-х линиях эти слова встречаются всего шесть раз, так что здесь налицо большой потенциал чего-то необычного. Обе линии, вторая и пятая, резонируют друг сдругом и обе фиксированы Ураном. Такой стимуляции может быть присуща экстраординарная необычность, и она может оказаться чрезвычайно ценной на интеллектуальном уровне. Не стоит забывать, что три первые линии гексаграммы не слишком хорошо оборудованы для взаимодействия с другой стороной канала, а здесь мы как раз имеем дело со второй. В данном случае другой стороной является идея, как таковая. Встречаясь со второй линией, вы всегда имеете дело с проекциями. Каждая вторая линия проецирует качество гексаграммы наружу в мир, но при этом она далеко не всегда обладает глубиной. Первые линии всегда заняты поисками своего основания, а вторые всего лишь проецируют его наружу, не имея способа посмотреть внутрь. Попробуйте представить, что это значит для человека, который является стимулятором по своей природе.

Если у вас есть 56.2, то вы всегда проецируете в мир, что можете стимулировать других людей. Они входят в вашу ауру, ожидая, чтобудут простимулированы, а можете вы это или нет, вам на самом деле неизвестно.Вы просто проецируете наружу имеющееся внутри проекционное поле другим людям, а именно то, что вы можете стимулировать их. А дальше – то ли выйдет, толи нет. Сцепка.

Уран в экзальтации: гений в изоляции, который, в конце концов, обретает целостность (продолжение) благодаря признанию и поддержке. Онна ходится в изоляции, потому что является гением такого стимулирования, глубина которого неизвестна и неизвестно, присуща ли этому стимулированию осознанность. Это люди, которые обладают внутренним даром сильно стимулировать других (в потенциале), но сами они не знают, что имеют этот дар. И это может произойти не сегодня, и не завтра, может проявиться как-нибудь, когда-нибудь к концу жизненного пути. Это может случиться за три до вашей смерти, когда вам уже исполнилось 92, или может произойти прямо сейчас. Это также означает, что есть нечто, что случится, свершится, произойдет. Люди со второй линией, проецирующие себя в мир, действительно нуждаются в том, чтобы кто-то вошел в их ауру, распознал их дар и сказал: "О-о! Да ты на самом деле можешь стимулировать других". А вторая линия ответит: "Ну да. Ты так думаешь?" Потому что они не знают, что обладают такой глубиной. В белой книге: гений стимулирующего выражения, которому потребуется время для созревания и другие люди, чтобы распознать его гениальность. Это значит,что если у вас есть ребенок с 56.2, вам следует знать, что необходимо поощрять и ободрять его, чтобы он увидел в себе эту силу стимулировать; в противном случае, он будет принужден раскрыться в раннем возрасте, и потом будет вечно утаивать в себе свои дары. Всякий раз, когда вы встречаете в чьей-либо карте вторую линию, то она будет местом, куда вы можете придти к этому человеку и дать ему то, в чем он нуждается. А именно: знание о том, что проецируемый наружу дар также реалени в глубине. Обладателям дара это неизвестно. Они могут узнать (распознать) то, что вышло из них наружу, но реального знания у них нет, и поэтому в глубине может оказаться очень небезопасно. Луна в ущербе. Поверхностность – снова проекционное поле; и здесь нет подлинной глубины, - которая терпит крах вследствие распознания и принуждается к тому, чтобы освободить место. Неспособность знать, сможете ли вы действительно стимулировать других людей, ставит человека в необходимость проверки. Кто-то приходит к вам и говорит: "Ну ладно, давай стимулируй меня. Вперед. Держу на тебя пари". И если у вас не выходит, то это, конечно же, крах. То есть: дар общения, но нехватка глубины. 56.2 должны знать, что им потребуется время, чтобы почувствовать себя в полной безопасности относительно своего коммуникативного дара. Между прочим, для них лучше всего резонанс с 11.2 или 11.5 при встрече слюдьми или соответствующем транзите.

56.3 Отчужденность: Вынужденная (предопределенная) самодостаточность

▲ Солнце. Воля и эгоизм, которые часто доказываютсвоё превосходство и гарантируют непрерывную изоляцию.Здесь это приемлемо благодаря присущей Солнцу жизненности. Стремление контролировать и быть фокусом выражения.

∇ Венера. Извращенная эстетика, которая обижает других,гарантирует изоляцию и пренебрегает поддержкой.Стремление контролировать выражение ценой стимуляции. В третьей линии, завершающей нижнюю триграмму, мы имеем дело с адаптацией –концептуально или терминологически. Суть третьей линии – погружение в процесспроб и ошибок, испытаний и заблуждений. Это волна завязанных и разорванныхсвязей, и это процесс обучения в нашей жизни. Ничто так не отличает третью линию,как ход дел вроде: "Ты не можешь этого сделать. Это не работает. Ты можешьпопытаться ещё раз, но другим способом. Этот не годится". Вы проходите черезпроцесс проб и ошибок, испытаний и заблуждений. Здесь он называетсяОтчужденность. Вынужденная самодостаточность. Попробуйте вникнуть. Длячеловека с 56-ми воротами очень трудно быть самодостаточным. Он зависит от идейи концепций, идущих из 11-х ворот, и вынужден адаптироваться. В то же время естьпотребность выразить нечто (быть выразителем), поскольку 56-е являютсяметаморфными (преобразующими) воротами Горла. Самодостаточность третьейлинии здесь звучит как: "Я хочу быть тем, кто говорит". Это потребность бытьстимулирующим существом. Здесь всё ещё нет ясного понимания, что на другойстороне имеется нечто, с чем придется взаимодействовать, с чем придетсяустанавливать соглашения и договоренности. Это все ещё просто внутреннеечувство такого рода: "Я – стимулирующее существо, и поэтому я хочу, чтобы никтоне вмешивался в процесс моего стимулирования". Отсюда идут все ошибки, пробы,испытания и заблуждения.Солнце в экзальтации: воля и эгоизм, которые часто доказывают своёпревосходство и гарантируют непрерывную изоляцию. Здесь это приемлемоблагодаря присущей Солнцу жизненности. Или, как говорит белая книга:стремление контролировать и быть фокусом выражения.

Для человека с 56.3совершенно ясно, что он может выразить себя и таким образом стимулировать других. Но 56.3 не хотят, чтобы им мешали. Потому что, как только кто-то вмешивается, они должны начинать всё сначала. "Ах, я не могу сделать это вот так. Я должен сделать это другим способом. Я не могу стимулировать их таким путем. Ябуду стимулировать их иначе". Поскольку 56.3 хотят сделать это по-своему, оничасто обижают других людей, которые являются частью их собственного процесса.С другой стороны, Венера в ущербе: извращенная эстетика, которая обижает других,гарантирует изоляцию и пренебрегает поддержкой. "Здесь говорю я. Здесьстимулирую я, а не ты. Не мешай моей стимуляции. Не вмешивайся в мою системуверований (не становись у меня на пути). Ты мне не веришь? Тогда я не хочу иметь стобой ничего общего. Ты ошибаешься, а я прав". Ошибки, которые совершаются из-за концепций. Вокруг есть так много людей с идеями в голове, которыедействительно полагают, что эти идеи абсолютны. Если у них имеется третья линия,они могут остановиться и кричать изо всей мочи: "Маркс – великий человек!" У негобыли 11-е ворота. Очень мило. Но дело в том, что когда они кричат так громко, то не слышат и не воспринимают других, и могут по-настоящему их обидеть. Я постоянновас предупреждаю: не увлекайтесь моралистическими суждениями относительно того, хороша эта линия или плоха. Суть не в этом. Это процесс. Третья линиярезонирует с шестой, которая обладает потенциалом мудрости. Мудрость можетприйти только благодаря пробам и ошибкам, испытаниям и заблуждениям в течениежизни. Если вы никогда не делали в жизни ошибок, вы никогда не сможете статьмудрым. Это основная формула. Хотя третья линия способна заставить отвернуться от себя множество людей,человек, который порождает эту отчужденность, постепенно может придти кистинной мудрости относительно того, чем вообще можно стимулировать других ичем – нет. В итоге он обучается тому, как приспосабливаться к другим людям. Три первые линии всегда находятся в невыгодном положении из-за того, что они нетрансперсональны. Они по-настоящему не понимают, что есть там, на другойстороне. Они должны пройти через собственный процесс, и в таковом качествевсегда будут отчужденными и отчуждающими от себя других людей. Это чем-топохоже на людей с первой линией. Так и не знаешь, есть они или нет. Они никак непроявляют качества своей первой линии. До него нужно докапываться. Онипребывают в своем собственном процессе. Вторая линия выталкивает всё наружу, но неизвестно, что под этим кроется и способна ли она реализовать свой дар.Третья линия готова адаптироваться, но она не знает, к чему именноприспосабливаться, потому что не имеет понятия, откуда это все берется. Все ониполностью вовлечены в свой собственный процесс.Стремление контролировать выражение ценой стимуляции. "Не мешайте мне. Яничего вам не расскажу, пока вы не замолчите". Много лет назад у меня был друг с56.3, учитель. Он был таким человеком, который мог встать перед классом и сказать: "Если вы не успокоитесь, я вас учить не буду". Это и есть 56.3. Сначала они должнывсе контролировать, но некоторые люди, не хотят, чтобы их контролировали. "Я несобираюсь молчать. Я не заинтересован в том, что ты должен сказать. Да и сам тыне очень-то интересен". И вдруг этот человек (с 56.3) вынужден приспосабливаться, а он как раз и не хочет этого делать. Он хочет быть у руля (управлять иконтролировать) и поэтому начинает кричать: "Заткнитесь вы там! Сейчас я говорю! "Это может быть довольно трудный процесс, пока они не научатся. Всякий раз, когда у кого-то ум определен коллективным каналом, имейте в виду, что пробиться через эту их определенность практически невозможно. Это ведь их дар, что ни говори, они здесь для того, чтобы обе стороны были фиксированы, и весь этот процесс приспособлен к определенным условиям, но именно поэтому очень трудно в него войти. Для этого требуется время. Им нужно еще больше времени, чтобы, в конце концов, прорезалась способность адаптироваться. Если 56.3 соединяются с 11, то научиться адаптироваться будет трудно, потому что вы так привязаны ксобственным идеям (так зациклены на них), что не используете предоставляющиеся возможности адаптации.


56.4 Целесообразность

▲ Луна. Совершенство поверхностной личности, которая может (при необходимости) скрывать свои истинные чувства, чтобы обеспечить защиту (покровительство). Дар стимуляции как роль, используемый также ради защиты и покровительства.

∇ Меркурий. Целесообразное поведение, цена которого – постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное. Роль как реальность. Страх молчания (тишины) и разоблачения. Мы подошли к четвертой линии и верхней триграмме. 11.4 называется Учитель, и эта линия находится в экзальтации. Наш эволюционный процесс претерпел изменения вследствие мутации, которая произошла на оси 11.4 – 12.4 Пророк, 12.4, тот, кто пробуждает спящих и колышет стоячую воду. Благодаря этому в нашем Горле возникла способность общения. В оппозиции – 11.4. Эта линия допускает тривозможности: учитель, гуру, мудрец. Все способны передавать в общении некиеконцепции и философские идеи. Когда вы смотрите на 4-ю линию 56-х ворот, тообнаруживаете непосредственный резонанс с этой очень важной линией, котораяспособна учить. В 4-й линии мы имеем дело с экстернализацией, с процессомоблечения в форму. Здесь же берет начало трансперсональный процесс. 4-я линияпонимает, что на другом конце канала существует идея; и чтобы хорошостимулировать, 56.4 должны овладеть этой идеей и облечь её в конкретную форму(воплотить её на уровне слов). Это воплощение предполагает сосредоточенность иясность в отношении того, что имеется вещь, которую вам необходимо"протолкнуть". Это может выглядеть как реальная одержимость и "упертость" всвоем деле.

Все четвертые линии опираются на концепцию оппортунизма. Все они способны (им удается) облекать в форму только в правильный момент, если же они пытаются делать свое дело в неправильное время, то это навряд ли сработает, как следует (у них будет плохо получаться), поскольку они сильно фиксированы. Эта 4-я линия называется Целесообразность. Совершенство поверхностной личности, которая может (при необходимости) скрывать свои истинные чувства, чтобы обеспечить защиту (или покровительство). Представьте себе, что 56-е – это микрофон, 11-е с их идеями – это голос. Микрофон никак не заинтересован в том, чтобы принять обличие 11-х (стать похожим). Это маска. Он просто собирается изложить (выдать)информацию. Очень важно понять, что эта 4-я линия представляет собой законченного рассказчика историй, который играет роль рассказчика историй. Это поверхностно. Такой человек – просто хороший рассказчик, и в этой роли он способен стимулировать вас, четко излагая свои мысли. Если бы мне пришлось построить карту Иисуса (если б такое вообще было бывозможно), то я убежден, что обнаружил бы в ней 56.4, потому что это линия, которая рассказывает истории и притчи, чтобы донести и распространить свое послание, причем совсем не обязательно, чтобы вы сами верили в то, о чем рассказываете. Это нужно понять. Есть старая шутка о том, как отец рассказывает что-то, сидя в кругу семьи, и вдруг ребенок перебивает его вопросом: "Папа, это правда?" Мать тут же дает ребенку подзатыльник, говоря: "Не перебивай отца. Он же рассказывает историю".

Магия этой линии заключается в следующем: не верьте собственным рассказам. Узнайте, для чего рассказывать ту или иную историю. Истории – это система доставки. Рассказчик все равно, что формочка для пудинга, вкоторой вам этот пудинг принесли.

C другой стороны Меркурий в ущербе. Целесообразное поведение, цена которого – постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное. Эти люди верят в рассказанное ими. Вместо того чтобы рассказать историю, которая простимулирует вас, они становятся героями собственных историй и, веря в то, что рассказывают, в каком-то смысле впадают в ложь. Такие люди просто слишком сильно захвачены процессом. Роль как реальность. Страх молчания (тишины) и разоблачения. Иначе говоря, они будут рассказывать свои истории, чтобы убедиться, что все их заметили. Поскольку этилюди используют истории, чтобы обратить на себя внимание, то они будут лгать,рассказывая. Они приходят на свою работу и говорят: "Да, я занимался этим многолет и отлично все знаю", и в тот момент, когда это говорится, они верят своимсловам. Прежде всего, это же касается веры. Важно знать, что людям, которые такувлекаются собственными историями, что сами начинают верить своим рассказам, вконце концов, будет брошен вызов. В этом нет ничего особенного. Это всего лишьдругая сторона проявленной в людях способности рассказывать истории, чтобыдонести другим какую-то информацию.В обоих случаях перед нами люди, которые должны стимулировать других, и это –сила, лежащая в основе их дизайна, их жизни, их проявления в этом мире. Это иесть четвертая линия – линия воплощения в форму. Движущая сила её процесса –экстернализация. Основной принцип – ждите подходящей возможности. Это справедливо для всех 4-х линий.

56.5 Привлечение внимания

▲ Уран. Необычность, новшество, иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки – со временем. Стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности.

∇ Марс. Тенденция привлекать вниманиепо своему воздействию слишком часто оказывается разрушительной. Сила мешать и беспокоить, присущая провокационной стимуляции. Не стоит забывать, что ворота первичной коммуникации не являются воротам идействия. Они – только то, что они есть. Люди, которые обладают даром стимуляции, часто думают, что этот дар автоматически означает способность претворять идеи в действия. Это не так. Дар стимулировать, рассказывая истории, и ценность 56-х ворот вообще заключаются в том, чтобы делиться с другими знанием о том, что значит быть человеком. Весь наш ментальный процесс состоит в том, чтобы суметь разобраться (хорошенько усвоить), что такое быть человеческим существом и жить в этом мире. И это не значит указывать, что делать. Каждый раз, давая прочтение, я говорю людям одно и то же: "Ум не способен рассказать вам, что делать и как поступать. Не имеет значения, определен он или не определен, соединяется с Горлом или нет. Ни малейшей разницы. Он никогда не сможет сказать, как поступить в том или ином случае, а если и скажет, то это не сработает. Это уму не по силам, и вообще он не этим должен заниматься". Предназначение ума– исследовать природу нашего бытия, рассматривать происходящее с нами с разных точек зрения. Стимуляция не означает приводить людей к исполнению чего-либо (добиваться, вынуждать делать что-то). Она существует, чтобы делиться осознанием того, что значит быть человеком. Вот в чем её суть. Поскольку все мы живем в ментальной плоскости, и все мы глубоко обусловлены полагать, что: должны делать то, что мы думаем, или: то, что могло бы прийти нам в голову, как раз является тем, что мы хотели бы сделать; то в итоге мы оказываемся в ужасном положении, когда мы не проживаем то, что делаем, однако всерьез воспринимаем идеи, которые нас осеняют, как план действий. "У меня есть замечательная идея. Почему бы нам всем не прыгнуть с этой стороны моста и не посмотреть, сколько из нас выживет? Да, очень мило". Идея не обязательно является тем, что требует какого-либо действия. Соль идей в том, чтобы стимулировать друг друга знанием о природе нашего бытияв этом мире.

В пятой линии мы имеем дело с универсализацией. Мир видит ворота Стимуляции, как нечто, привлекающее внимание, – именно это они и делают. Это линия, которая привлекает внимание, и здесь присутствует резонанс со 2-й линией. Все люди второй линии проецируют нечто наружу, не зная в действительности, что есть в глубине, а на всех людей пятой линии проецируют нечто снаружи. некую возможность, но в то же время она выбивает почву (буквально: выдергивает коврик) у вас из-под ног. Это нельзя упускать из виду. Что касается пятой линии, то важно знать следующее: становясь всё более и более зрелым в проявлении природы этой гексаграммы (всё глубже и глубже проявляя её суть), вы достигаете точки, где искренне готовы отозваться, откликнуться в тот момент, когда на вас что-то проецируют. Все эти процессы требуют времени. Здесь всегда присутствует давление проекций, которому сопутствуют присущие линии особые дары. Эта линия может быть очень трудной для человека, который является лжецом по своей природе (есть ворота, которые несут в себе такое качество). В этом случае на человека всегда будут идти проекции, что ему не нужно верить, что он просто болтун и пустослов (трепло). "Ты веришь мне? Пожалуйста, поверьте мне".Они хотят, чтобы вы им верили, и все, кто к ним приходит, тоже хотят верить. "Я бы хотел верить, что ты говоришь мне правду, но моя проекция заявляет, что ты лжешь". Это часть процесса, неизбежного для 5-й линии. Здесь говорится о силе мешать и беспокоить, которая присуща провокационной стимуляции. Когда речь идет о силе проекций, когда люди что-то проецируют на вас, это значит, что они вас не видят. В зависимости оттого, что они получают в ответ, им может быть очень некомфортно, очень неприятно в этом процессе. Всё,что мы считаем стимуляцией, так или иначе цепляется на эту удочку.

Сейчас мыживем в мире, где истории рассказываются в онлайне и интернете, по телевидениюи в кино, и всё это является частью архетипа привлечения внимания. Каждый раз, когда кто-то входит в ауру человека с 56.5, его проекцией будет – это рассказчик историй. Это может оказаться правдой или нет, но проекция будет именно такой: рассказчик историй, тот, кто стимулирует. Вот на что это похоже.У вас вечеринка, и вы хотите быть уверены, что найдется кто-то, кто будет все время поддерживать разговор. Вы обязательно выберете человека с 5-й линией, потому что будете проецировать на него: "Этот подойдет. Он будет очень здорово стимулировать других". Это проекция, но совсем не значит, что она беспочвенна, безосновательна. Где бы у вас ни присутствовала 5-я линия, внешний мир всегда будет что-то проецировать на неё. Вся прелесть в том, что если окружающие предоставят вам возможность рассказать историю, а вы окажетесь вшивеньким рассказчиком, это очень плохо. Поскольку проекция была такой, что вы будете их стимулировать и что у вас есть для них история.

Уран в экзальтации: необычность, новшество, иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки – со временем. Возможность всегда есть. Это генетически неотъемлемая часть. Что ни говори, это же стимулирующие, рассказывающие ворота. Способность тоже присутствует. Просто стимуляция можетоказаться неправильной. Тем не менее, у каждого будут проекции на эту линию.

В белой книге: стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности. Марс вущербе: тенденция привлекать внимание по своему воздействию слишком частооказывается разрушительной.Часто случается, что при разборе линий и связанных с ними определений мырассматриваем их в контексте нашей жизни в настоящее время. Однако,необходимо понять, что с этой линией рождаются, с ней приходят в мир и проходятвесь процесс взросления, весь путь от детства и юности до нынешнего возраста. Для ребенка это может быть очень тяжело, когда все что-то проецируют на него. Представьте себе ребенка с 56.5, который опоздал на урок и пытается объяснить учителю, почему так случилось, а учитель ему не верит. Учитель проецирует на него: "Этот готов заливать, от него не дождешься правды". И это значит, что у вас должна быть очень убедительная история. То есть, проекция предоставляет вам некую возможность, но в то же время она выбивает почву (буквально: выдергивает коврик) у вас из-под ног. Это нельзя упускать из виду.

56.6 Осторожность

▲ Солнце. Когда соединение достигнуто (сцепка произошла), благоразумно уважать новые убеждения (приверженности),чтобы обезопасить их устойчивое положение.Честность в проявлении. Жить по слову своему. (Сказано – сделано).

∇ Плутон. Глубоко бессознательный странник (дух, блуждающий в поисках) в том случае, когда сильное внешнее желание быть принятым высвобождаетв точности ту энергию, которая порождает неприятие и отверженность.

Трудная роль с предсказуемыми результатами, когда "я" неизвестно и не распознано. Странствие (блуждание) по жизни от одного проявления к другому, неспособное найти стимуляцию, которой можно жить.

Шестая линия подводит нас к концу процесса. Эта шестая линия, как и все ей подобные, на самом деле, не имеет ничего общего с самой гексаграммой. Она уже за пределами этого процесса. Это похоже на крышу дома. Вы смотрите сверху, и вам больше не приходится глядеть на то, что внутри, потому что вы уже прошли через весь процесс и высматриваете, что же происходит за его пределами. Человек с 6-й линией ворот Стимуляции может стимулировать вас или нет. Частота волны всех шестых линий называется Доверие или нет. Это касается доверия. Шестые  линии просто не заинтересованы больше в гармонических воротах на другойстороне канала, все они рассматривают процесс в целом. Они смотрят внаправлении всего контура. Их не интересует идея сама по себе, им хочется знать,куда она будет двигаться и чего это будет стоить в плане времени, энергии и духа.Какие перемены и какой кризис она принесет? Принесет ли она успех? Присущи лией начало, середина и конец? Стоит ли вообще браться за её воплощение(осуществление)? Шестая линия изо всех сил пытается понять: стоит ли вообще что-то делать? Зачем вообще беспокоиться о том, чтобы кого-то там стимулировать,если эта стимуляция не принесет того и другого (то есть, определенного или желанногорезультата). Ожидания – основа абстрактного процесса. Если вы видите в чьей-то карте воротаабстрактного контура, то вам сразу понятно, что в них сидят все эти ожидания. Они такого рода: если я это и это сделаю, то получу то-то. Эти ожидания могут быть очень болезненными, потому что нет никакой гарантии, что, сделав 1, 2, 3 и 4, выполучите свою награду. 56.6 говорит: "Я знаю. На самом деле. Если я стимулирую, то, безусловно, ожидаю получить в ответ нечто определенное, и, положа руку насердце, скажу вам, что я этого не вижу. Мой собственный опыт: когда я стимулирую, это еще на что-то похоже, но это не приносит ничего, что можно было бы ожидать".

О шестой линии нельзя сказать: "Ага, вот кто нас будет стимулировать". Такой человек может и словечка-то вам не сказать. Вместо того чтоб быть существом, которое может выразить то, во что оно верит, эти люди могут вообще ни во что неверить, потому что ищут чего-то другого. Они ищут большего и часто – просто новойидеи. Этой линии более всех остальных присуща открытость любым идеям, какие только можно вообразить. Всё, что угодно. Она открыта всему стимулирующему полю в целом, из-за чего может вообще никак, никого и ничем не стимулировать.

Осторожность. Когда соединение достигнуто (сцепка произошла), благоразумно уважать новые убеждения (приверженности), чтобы обезопасить их устойчивоеположение. Буквально здесь говорится следующее: если вы действительнособираетесь стимулировать других некоей идеей, то, "зацепившись" за это (будучи связанным с ней), вы должны придерживаться её в течение всего процесса, выдолжны пройти через все, что с ней связано, вы должны понимать, как это работаетв целом. Честность в проявлении. Жить по слову своему. (Сказано – сделано).Очень трудно быть абстрактным субъектом (человеческим существом) и жить даннымсловом. Это человек, которому хочется знать, что он сам верит в то, о чемрассказывает другим людям. Если обратиться к 10.6, то можно увидеть, что скрытое поведение всех 6-х линий сводится к вопросу: "Я лицемер или нет? Могу ли я быть ролевой моделью, если я лицемерю, исполняя эту роль?" 6-я линия 56-х ворот имеет дело с похожим процессом. "Я не собираюсь стимулировать кого-то просто потому, что могу это сделать. Я буду стимулировать тем, что является истинным для моего духа, поскольку я не лицемер и не ханжа". Что очень тяжело осуществить, поскольку идеи нестабильны по самой своейприроде. Нелегко обнаружить идею, которой вы сможете жить.

Взгляните на свою жизнь – как много идей, которые вы носите в себе, смогли выжить (оказались жизнеспособны)? Они приходят и уходят. 56.6 знает об этом. С другой стороны, Плутон в ущербе. Очень мощный транзит Плутона в 56-х, который несет множество самых разных людей, родившихся с 1939 (прим. пер.: июнь 36 – июнь 40) по 1941. Глубоко бессознательный странник (дух, блуждающий в поисках) в том случае, когда сильное внешнее желание быть принятым высвобождает в точности ту энергию, которая порождает неприятие и отверженность. Трудная роль с предсказуемымирезультатами, когда "я" неизвестно и не распознано.

В белой книге: странствие(блуждание) по жизни от одного проявления к другому, неспособное найтистимуляцию, которой можно жить. Каждый человек, который несет эту энергию,будет странствовать по жизни, проживая всевозможные идеи. Они будут проходить через все на свете в попытке найти ту единственно верную идею, которой можножить. Пока эти люди молоды, они стимулируют чем-то, а потом перестаютстимулировать, пока не найдут то, что ищут.Когда они доходят до точки, где понимают, что не существует подходящей для нихидеи, то становятся анти-стимулирующими. Когда к ним приходит кто-то со словами:"У меня есть великолепная идея", 56.6 отвечают на это так: "Я уже слышал. Мне этоне интересно. Это известные вещи. Я знаю эту философию. Мне известна этанаучная школа, я знаю это направление мысли. Я знаю эти идеи и этот путь. Я немогу этим жить". Жить чем-то не означает жить в данный момент, это означаетвозможность –и– способность жить этой идеей в течение всей жизни, потому чтонеобходимо постоянно возвращаться к ней и обдумывать снова и снова, чтобы ясновидеть, какую ценность она имеет для вас. Я знаю многих людей этого поколения(около 40-го), у которых было множество разнообразных концепций в течение жизни и которые в итоге оказались глубоко разочарованными (стали очень недоверчивыми и подозрительными), потому что у них появилось ощущение, что нет такой идеи, которой они могли бы жить. Нет, потому что идеи по самой своей природе преходящи.Благодаря 6-м линиям можно увидеть магию колеса. От 56.6 мы переходим к 31.1.Это ворота Влияния, логические ворота, предназначенные руководитьчеловечеством, направляя его в будущее.

56.6 – абстрактные ворота, которыера змышляют над прошлым. Эта 6-я линия говорит: "Я не хочу идей. Я хочу что-тотакое, чем можно жить, чтобы стимулировать других и оказывать сильное влияниена их жизнь в будущем". Из-за этого возникает огромное замешательство,неразбериха и даже крушение планов. Очень многие думают, что идеи понадобятсянам в будущем. Идеи существуют, чтобы изучать, рассматривать, исследоватьпрошлое. Только логика способна заглянуть (проецировать) в будущее. Абстрактныйпроцесс обдумывает прошлое, и пик этих размышлений приходится на 56.6, которыеговорят: "Я не собираюсь принимать участие в чем бы то ни было, пока эти идеи,извлеченные из моего прошлого опыта, не станут чем-то ценным для будущего человечества, пока они не представляют ценности для моего собственногобудущего". 56.6 вообще отстраняются от выражения идей и стимуляции с ихпомощью.Магия также проявляется в движении от первичных ворот Коммуникации 56.6 к 31.1,первичным воротам Идентификации.

56.6 глубоко озабочены своей идентификацией, потому что только идеи, обладающие истинной ценностью, даютим удовлетворительное интеллектуальное самоотождествление. Они немедленно стремятся к воротам Идентичности в попытке обрести эту самоотождествленность.Вот почему идейные люди (носители идей) всегда хотят быть лидерами. Однако онидля этого не предназначены (не так устроены).Если абстрактный процесс создает истории, то логический процесс на самом делетворит язык, он является источником языка. Ключ к тому, что представляет собоюязык, лежит в 62-х воротах, потому что именно они дают вещам имена и названия.Вообще, это канал, организующий человечество на интеллектуальном уровне, и длятого подобной организации необходимо всегда иметь общий доступ к значениям.Названия (имена) на самом деле просто другое слово для формулы. У нас имеется формула, которая звучит как "дерево", и все обучаются тому, что для этой видимойнами вещи мы используем слово "дерево". Как только все принимают эту формулу, унас появляется базис общения друг с другом (основание для одной из формкоммуникации). Факты – исходный материал нашей жизни. Все эти базовые формулыявляются для нас первичными (исходными, основными, основополагающими). Существуют детали, которые убеждают нас, что все не только как-то названо, ноблагодаря этим названиям у нас появляется ясное понимание относительно того, очем идет речь (о том, что это такое). Моя интеллектуальная жизнь взрослого человекапроходит в попытках достичь корректного именования вещей и явлений с тем, чтобыобрести единое основание для нашей способности постигать природу мира ипроецировать это понимание в будущее. Суть 62-х ворот заключается в способностинайти такие детали в своем выражении, чтобы вас действительно могли понять.