Дизайн Человека и Нумерология Нового Времени

Прочтение карты по Дизайну Человека у меня стоит - 6369₽ 
Психологическая консультация 1 час - 2123₽ 

8 937 372 61 77 Инна Никифорова

11 Ворота Идей

Гексаграмма И-Цзин: 'Расцвет'11 ворота

11 Генный Ключ. Свет Эдема

СИДДХИ: Свет

ДАР: Идеализм

ТЕНЬ: Омрачение

ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЁР: 12-й Генный Ключ

КОДОНОВОЕ КОЛЬЦО: Кольцо Света (5, 9, 11, 26)

ФИЗИОЛОГИЯ: Гипофиз

АМИНОКИСЛОТА: Треонин

Гармонические Ворота: 56, Ворота Стимуляции

Аджна, Контур Ощущения

Прочитать об 11 Генном Ключе по книге Ричарда Радда "Генные Ключи" (О Тенях, Дарах и Сидхах) можно на второй половине этой страницы.

Одиннадцатые Ворота в Дизайне Человека

Ворота собирают вместе идеи в структуре сценария. Более чувственная энергия нежели логическая. Сортирует и делит образы ради создания большей картины или большего сценария.

Концептуальные возможности возникают от реализации. Зрительная память отвечает за артикуляцию. Левый глаз в качестве портала и интерфейс в правом полушарии головного мозга. Идеи - это инструменты, которые используются, чтобы выразить то, что было прочувствованно. Стимуляция, которая стремится поделиться своими идеями. Система циклов, где идеи стимулируются в образы.

Линия 1

Созвучие. Интуитивная прозорливость, чтобы быть в нужном месте в нужное время.

+ Луна в экзальтации. Питание, происходящее от пребывания с теми, кто разделяет те же цели и стремления. Дар найти тех, кто будет ценить ваши идеи.

- Марс в падении. Страх остаться анонимным. Ощущение, что никто не ценит твои идеи.

Линия 2

Строгость. Осознание того, что без бдительности и риска, мир может прийти к стагнации и развалу.

+ Нептун в экзальтации. Воображение применяется для обеспечения понимания достигнутых значений. Чувство скуки преодолевается с помощью воображения.

- Марс в падении. Прибегание к фракционности, чтобы удовлетворить потребность эго к действию, спровоцированное идеей избежать скуки.

Линия 3

Реалист. Признание того, что мир является временным.

+ Плутон в экзальтации. Внутреннее обновление для поддержания силы и бдительности. Осознание того, что идеи приходят и уходят.

- Венера в падении. Тенденция ценить гармонию в точке заблуждения. Убеждение в том, что красота вечна. Пир во время чумы. Довольствие идеей, которая не имеет никакого реального применения.

Линия 4

Учитель. Способность выражать сущность мира.

+ Луна в экзальтации. Мудрец, который может научить гармонии музыкального слуха даже глухого.

+ Венера также в экзальтации. Возможность протянуть руку и привлечь отчужденных. Понятия, которые являются чёткими и доступными для передачи. Идеи, которые могут привлечь и проинформировать необразованных.

- Солнце в падении. Гуру, чья самая ценная мудрость намеренно ограничена узким кругом немногих. Идеи, которые могут быть усвоены немногими.

Линия 5

Филантроп. 

+ Луна в экзальтации. Немотивированное воспитание обездоленных для обеспечения гармонии. Философские и гуманитарные идеи.

- Меркурий в падении. Уход от прямого контакта, где отдавание это форма защиты. Раздача идей из чувства неуверенности в себе.

Линия 6

Приспособляемость. Внутренний баланс, принятие перемен. 

+ Нептун в экзальтации. Внутреннее понимание того, что все формы являются временными. Осознание того, что идеи приводят к изменению и сами изменчивы.

- Юпитер в падении. Адаптивность в её самых негативных проявлениях. Спекулянт, делающий прибыль за счет других во времена мира или войны. Понимание того, какая идея ценна в любой ситуации. 



11.1 Сонастроенность:
Счастливый дар оказываться в нужном месте в нужное время.

▲ Луна. Пребывание вместе с теми, кто разделяет ваши цели и устремления, питает и вскармливает.
Дар находить тех, кто оценит ваши идеи.

∇ Марс. Страх анонимности. Чувство, что никто не оценит ваши идеи.

Эта линия является основанием. Это линия самонаблюдения, самоанализа, взгляда, направленного вглубь. Она называется Сонастроенность и глубоко резонирует со всем абстрактным процессом. Счастливый дар оказываться в нужном месте в нужное время. Это резонанс с 46-й гексаграммой, тема которой – знание о том, что человек находится в правильном месте в правильный момент. Оказаться в правильном месте в правильное время означает: какая бы идея при этом у вас ни была, она будет иметь ценность как раз в момент своего появления. Что очень важно понимать этим людям (носителям линии). Возникающая идея – это дар. Она просто есть, и все. Идеи рождаются всегда, и в каждый данный момент любая возникающая идея имеет ценность, но не для вас (в смысле: не для того, в ком она возникает).

Ее ценность заключается в том, что она дает иной взгляд на вещи, позволяет взглянуть на процесс в другой перспективе.

Луна в экзальтации: пребывание вместе с теми, кто разделяет ваши цели и устремления, питает и вскармливает. Все первые линии глубоко озабочены тем, будет их суть воспринята другими людьми или нет. Носители идей сильно беспокоятся о том, станет ли кто-то воплощать их идеи (хоть что-то с ними делать), вот почему они бывают такими пламенными и страстными. Все верования начинаются в этих воротах, в этой линии. В белой книге: дар находить тех, кто оценит ваши идеи, и этим все сказано о людях идей. Им нужны другие, которые смогут сказать: "О, это великолепная идея!", неважно, касается это веры во что-нибудь или нет. Они ищут других, которые смогут разделить их идеи, потому что знают: идея не является фактом и совсем необязательно, что она заключает в себе некую истину. Им известно только то, что у них есть идея. Может быть, кто-то захочет приобрести опыт и, возможно, его ожидает кризис, но страдалец любит страдальца (9.2 Несчастный любит компанию). "Давайте сделаем это все вместе".

С другой стороны у вас будет: чувство, что никто не оценит ваши идеи. Это лежит в основе процесса образования идей. И заключается это основание в следующем: идея имеет ценность только тогда, когда вы может поделиться ею (разделить её) с другими людьми. Это экзальтация. Идея может приносить боль, если никто её не ценит. Носители идей находятся в постоянном поиске, но это не просто поиск новой идеи, это поиск людей, с которыми свои идеи можно разделить.

Когда я рассматривал мистические каналы, то говорил о 40/37 – мистическом мостике. Сам по себе он не является мистическим, его сущность – в поиске, вытекающем из любопытства. Во многих отношениях он является зеркалом коллективного канала 11/56, который обладает высокой социальностью, это дурман, нечто, притупляющее разум, волю, сознание. Опиум для народа. Верование неизбежно вспыхивает в социуме, когда люди, разделяя друг с другом какую-то идею, говорят: "Да". И, как нам всем хорошо известно, в этом плане идеи могут быть очень опасны. Вникая в природу нижней гексаграммы, можно заметить, что у неё всегда будут трудности в том, что касается другой стороны. Нижняя триграмма вовлечена в понимание сути собственного процесса; однако, в этом канале через эти ворота (даже в нижней триграмме) идет огромное давление взаимодействовать с другими людьми, потому что идеи не имеют никакой ценности, если их не разделяют другие.

11.2 Суровость:
Знание о том, что без бдительности и риска мир может прийти к застою и разрушению.

▲ Нептун. Воображение, используемое для того, чтобы обеспечить понимание достигнутых ценностей.
Чувство скуки, преодолеваемое воображением.
∇ Марс. Обращение к фактам для удовлетворения потребности эго в деятельности. Провокация идеями, чтобы избежать скуки.

Вторая линия это линия проекции. Это линия величайшей скуки, глубокой тоски, которые внутренне присущи процессу идей. Скука и тоска происходят оттого, что исключительно трудно заставить хоть кого-нибудь обратить внимание на ваши идеи.

Вы проецируете идеи во внешний мир, но в них нет ценности направленного внутрь анализа. Эта линия называется Суровость. Знание о том, что без бдительности и риска мир может прийти к застою и разрушению.

Нептун в экзальтации: воображение, используемое для того, чтобы обеспечить понимание достигнутых ценностей. Этим людям очень важно знать, что их идеи гораздо лучше держать при себе, поскольку тогда они могут принести плоды.

Это высоко творческая линия. В плане творчества она обладает огромным потенциалом. Однако её носители очень часто оказываются творцами, которым до смерти наскучило творить. Временами даже собственное искусство нагоняет на них скуку и тоску, поскольку зависит от того, есть ли в их жизни кто-то, кто распознает их творческий потенциал. Есть чудесная идея. Как только они пытаются проецировать эту идею, так чтобы её узнали другие, те немедленно начинают скучать. "Это не моя идея. Не нагоняйте на меня скуку". Очень трудно проецировать свои идеи, когда другие говорят в ответ: "Это скучно". Намного лучше самому работать с этими идеями, используя воображение.

Марс в ущербе. Обращение к фактам для удовлетворения потребности эго в деятельности. Представьте себе, что вы сидите с друзьями и выдаете идею, которая приводит к жаркому спору; вместо того, чтобы скучать, они разругиваются в пух и прах, а вы, бросив им эту кость, посиживаете себе в сторонке, пока вам не станет скучно на все это смотреть. Чувство скуки, преодолеваемое воображением, или провокация идеями, чтобы избежать скуки. Между прочим, это единственный момент, когда носитель второй линии не скучает и не поддается унынию – когда из-за его идей сталкиваются другие

11.3 Реалист:Признание того, что мир и покой преходящи.

▲ Плутон. Внутреннее обновление, поддерживающее силу и бдительность. Понимание того, что идеи приходят и уходят.

∇ Венера. Маниакальная тенденция ценить гармонию. Вера в то, что красота является вечной. Заниматься пустяками, когда пылает Рим (развлекаться во время бедствия, бездельничать перед лицом серьезной опасности).

Получать удовольствие от идей, которые не имеют реального приложения. Когда бы вы ни столкнулись с третьей линией в абстрактном процессе, помните, что он глубоко резонирует с эмоциональной стороной, то есть вы имеете дело с узами, которые завязывают и рвут. Вы имеете дело с эмоциональной волной, на которой возникают и рушатся контакты, а реализм имеет отношение к самой сути идей. Признание того, что мир и покой преходящи. Это природа формата энергии, который управляет контуром. Начало, середина и конец. Идеи преходящи.

Плутон вэкзальтации. Внутреннее обновление, поддерживающее силу и бдительность. Венера в ущербе. Маниакальная тенденция ценить гармонию. Вера, что красота является вечной. Заниматься пустяками, когда пылает Рим (развлекаться во время бедствия, бездельничать перед лицом серьезной опасности). Классикой третьих линий является не только то, что они завязывают связи и разрывают их, но также их полная безответственность во всем этом деле. Это машина, которая совершенно безответственно производит идеи. Понимание того, что идеи приходят и уходят. Это люди, чьи идеи все время приходят и уходят, рождаются и умирают, из-за чего какая-то их часть никогда не может отнестись к ним серьезно. Они могут выдавать абсолютно блистательные идеи, которые воспринимаются другими людьми с полной серьезностью. Сами же они очень редко принимают их всерьез, потому что идеи приходят и уходят. Получать удовольствие от идей, которые не имеют реального приложения. Чья-то идея о том, как полететь к Альфа Центавра, чтобы поговорить с тамошними аборигенами. Такие идеи ничего не значат. "Не правда ли, замечательная идея построить здание высотой 18 миль (≈ 29 километров)?" Этим людям по сердцу идеи, которым нет и не может быть никакого приложения, они любят их просто красоты ради. Что ни говори, это наша привилегия – обладать сознанием такого рода. Ужасно, если мы воспринимаем все это всерьез. Как только вы относитесь к идеям серьезно, наступает кризис.

В этой безответственности заключена невероятная красота того, что вообще представляют собой идеи. Вам не нужно ничего с этим делать, не нужно, чтобы кто-нибудь с вами соглашался. Это красота идеи самой по себе, безотносительно к чему бы то ни было. Других людей она может выводить из себя. В особенности, когда это ваши родители. Когда вам в голову приходят все эти идеи, они говорят: "Ну, ты непременно должен с этим что-нибудь сделать". Сегодня вас осенила идея стать пластическим хирургом на Марсе, а завтра вы едете фермером в Таиланд, потому что ваши идеи поменялись. Идеи приходят и уходят. Если у вас есть возлюбленный с такой линией, и он говорит вам: "Махнем-ка завтра на отдых!", то не спешите собирать вещи.

11.4 Учитель:
Способность выразить сущность природы мира (покоя).

▲ Луна. Мудрец, который, в крайнем случае, может учить гармонии тех, кто глух к ней. Венера также экзальтирована.
Способность протянуть руку и привлечь отвергнутых.
Концепции, которые понятны и передаваемы. Идеи, которые могут привлекать и информировать непросвещенных.

∇ Солнце. Гуру, чья наиболее ценная мудрость намеренно предназначена для немногих.
Идеи, которые могут быть восприняты лишь немногими.

В четвертой линии и верхней триграмме этой гексаграммы происходит нечто совершенно особенное. Прежде всего, этот канал чрезвычайно социален, и поэтому три первые линии сильно расстроены по поводу того, что им не удается пересечь границу, чтобы достичь стимулирующей позиции в 56-х воротах и найти тех, кто верит. Эта линия занята облечением в форму, конкретным воплощением, то есть, очень целенаправленным, устойчивым и односторонним процессом. Здесь это процесс "зацикливания" на одной-единственной идее и навязчивая способность смотреть на другого человека, зная, как его стимулировать. Эта линия называется Учитель, и ей присуще особое стимулирующее качество и самая способность стимулировать. Это одна из немногих линий, которые фиксированы более чем двумя планетами, и отсюда необычность её природы.

Способность выразить сущность природы мира. Помните, что традиции учительства основаны на обучении невежественных и несведущих. Поэтому сначала они должны поверить. Когда вы обучаете ребенка, у него еще нет реального жизненного опыта, и он не может знать или понимать, чему вы его учите. Он должен верить вам, пока не узнает сам (вариант: пока жизнь сама не раскроется перед ним).

Большинство из нас со временем достигает такого момента в своей жизни, когда учителя приносят только разочарование, сопровождаемое утратой иллюзий. Множество обстоятельств нашей жизни приводит к тому, что всё, во что нас призывали верить наши родители, школьные и иные учителя, всё, по нашим представлениям имеющее ценность, на поверку оказывается иллюзией. Реальность состоит в том, что по традиции учитель сначала дает ученикам веру во что-то. Это поле эпохи Рыб, и сейчас мы проходим через процесс, когда эта традиция меняется.

Луна в экзальтации: мудрец, который, в крайнем случае, может учить гармонии тех, кто глух к ней. Также экзальтирована Венера: способность протянуть руку и привлечь отвергнутых. Заключает все это Солнце в ущербе: гуру, чья наиболее ценная мудрость намеренно предназначена для немногих. В Книге Письмен об это ясно сказано: концепции, которые понятны и передаваемы, или идеи, которые могут привлекать и информировать непросвещенных. Это великие миссионеры.

Здесь лежат все религиозные догмы. Это ворота белой магии. Это великие представители и мастера белой магии – узко мыслящие, с сугубым мышлением, замкнутые в узкой колее своего пути. И хотя они могут быть выдающимися людьми, но также и очень опасными, потому что обладают силой привлекать другую сторону.
Их сила заставляет других говорить: "Я верю". Эти ворота – одни из самых догматичных, в чем и заключается, собственно, природа белой магии. Если все уверуют, Tinkerbell не умрет.

Идеи, которые могут быть восприняты лишь немногими. Такова природа гуру, в том смысле, что лишь немногие способны его понять. Лучший пример – Эйнштейн, который создал свою теорию относительности в 1904-м, после чего прошло уже около ста лет, и на всей земле по-прежнему есть всего лишь три или четыре тысячи человек, которые что-то в ней понимают. Эта информация намеренно сведена к не большому кругу людей. Только немногие способны её усвоить. Это самые опасные из всех гуру. Они действительно притягивают к себе экстремистов, и только такие крайние могут понять, что они являются инкарнацией Иисуса Христа, что мир приближается к своему концу, и поэтому давайте все вместе завтра примем яд и умрем.

Это может быть линия разрушительной силы, потому что именно в ней пробудились возможности современного человеческого ума. Многим из вас уже известно, что мутация Горловой чакры произошла 80-90 тыс. лет назад. Она случилась в 4-й линии 12-х ворот. Точная оппозиция этой линии – 11.4, они противоположны друг другу на зодиакальном колесе. Это открыло все возможности для развития ума, а также возможность артикулировать идеи, именно здесь начался этот процесс. И с тех самых пор он оказывает на мир огромное влияние. Любой, у кого Солнце, Земля или один из лунных узлов находится в 11.4, имеет с другой стороны 12.4, а это линия пророка. Это очень мощная оппозиция. Она причиняет столько же боли, сколько приносит славы. Такова ее природа. "Уверуйте в меня и спасетесь".


11.5 Филантроп.
+ Луна. Немотивированное вскармливание (поддержка) бесправных для утверждения гармонии.
Философские и гуманистические идеи.

- Меркурий. Отход от прямого контакта, при котором даяние является формой защиты.
Отказ от идей из-за чувства неуверенности.

Пятая линия всегда приводит нас к выражению гексаграммы во всей полноте, это линия универсализации. Она подает вам природу гексаграммы в наилучшем качестве. Здесь она называется Филантроп. Немотивированное вскармливание /поддержка бесправных для утверждения гармонии. И Меркурий в ущербе: отход от прямого контакта, при котором даяние является формой защиты. Филантропия заключается в том, чтобы оставлять свои идеи, отдавать их другим. С одной стороны, это философские и гуманистические идеи. Они могут иметь ценность в глазах других, потому что самыми важными являются как раз те идеи, которые позволяют людям поделиться своим опытом и быть проводниками других.

С другой стороны часто находятся люди, которые становятся авторами философских сочинений. Это классическое проявление философов. "Не приближайтесь ко мне, но позвольте передать вам мои идеи в этой книге или в этом фильме". Способ передачи не подразумевает индивидуальный контакт. Когда бы я ни встретил кого-нибудь с этой линией, я каждый раз подкидываю им для размышления простую вещь. Если кто-то мешает им, беспокоит или надоедает, они всегда могут подбросить этому человеку какую-нибудь неплохую мыслишку.

"Джонни, почему бы тебе не выйти на улицу поиграть?" Дать идею и отослать с ней куда подальше. В этом заключается сущность защиты. Когда вы достигаете пятой линии, то уже понимаете, что не вам решать, каким образом идея выходит наружу, – такова специфика обладания 11-ми воротами. Это всегда зависит от другой стороны, потому что манифестируют идею 56-е ворота. Это чувство такого рода: "Я могу быть очень человеколюбивым. У меня есть для вас замечательная идея". И это может оказаться очень полезным (несущим выгоду) или может обладать защитными и предохраняющими свойствами.

11.6 Приспособляемость:
Внутреннее равновесие для того, чтобы принять переход.

▲ Нептун. Врожденное осознание того, что все формы преходящи.
Понимание, что идеи ведут к изменениям и изменяются сами.

∇ Юпитер. Приспособляемость в ее наиболее негативном проявлении.
Мыслитель (биржевой делец, спекулянт), который получает выгоду за счет других во время войны или мира. Понимание того, какая идея ценна в любой ситуации.

Шестая линия находится на крыше дома. Мы достигли перехода, и сама эта линия говорит о переходе. Она называется Приспособляемость. Внутреннее равновесие для того, чтобы принять переход.
Нептун в экзальтации: врожденное осознание того, что все формы преходящи. Это резонанс с третьей линией. Реалист начинает этот процесс и узнаёт, что все идеи приходят и уходят. Это по поводу выражения идей. Здесь речь идет о большем. Шестая линия выходит далеко за пределы той энергии, которая течет в канале. Она движется в опыт всего контура. И она смотрит за пределы контура, вглядываясь в существо самой жизни.

Вот что она рассматривает: врожденную осознанность относительности преходящести всех форм.

Юпитер в ущербе. Приспособляемость в ее наиболее негативном проявлении. Спекулянт, который получает выгоду за счет других во время войны или мира. Самая большая трудность для творцов идей – проживать собственные идеи. Но люди шестой линии чувствуют (ощущают, понимают), в чем суть всего процесса в целом. Они могут увидеть, когда надвигается кризис. Они могут понять, где и когда что-то начинается. Они могут очень успешно играть на фондовой бирже (вариант: иметь большой успех на рынке ценных бумаг). Они могут видеть, когда что-то подходит к концу, и очень удачно начинать игру и выходить из неё. Что-то внутри позволяет им безошибочно уловить подходящий момент, и, соответственно, извлечь выгоду из своей идеи в это время. Но их идея не просто требует манифестации в Горле. Она далеко выходит за эти рамки. Это понимание того, как что-то действует во всем коллективном процессе, способность уловить это действие и воспользоваться его преимуществами (извлечь выгоду из своего понимания). Они отлично понимают, что ни одна старая идея на это не способна.

Идеи приходят и уходят, постоянно изменяясь.

Понимание, что идеи ведут к изменениям и изменяются сами или понимание того, какая идея ценна в любой ситуации. Это ситуация, которую рассматривают такие люди. Это не просто манифестация, а ситуация в целом. Они сонастроены с возможностями целого. Что действительно здесь происходит и какая именно идея сможет тут пригодиться? Многие будут на них обижаться, это очевидно. В определенных ситуациях они всегда извлекают выгоду благодаря той или иной идее, а идеи не являются истинами. Вследствие этого другим людям кажется, что их использовали, что из них извлекли какую-то выгоду. Здесь всегда существует такая дихотомия. Эта шестая линия переходит в 10.1, суть которой – в поведении. Вот почему глядя с крыши на все кругом, прежде всего она смотрит на поступки людей. Внимательный взгляд на то, как мир себя ведет, приносит ей идеи насчет того, как извлечь выгоду из этого поведения, как им воспользоваться. Ничего негативного я в виду не имею. Пожалуйста, поймите меня, тут нет моральной оценки. Просто они извлекают выгоду ради собственного блага. Все эти идеи предназначены для других людей. Но в ущербе речь идет об идее, которая реально хороша для вас. Между прочим, если вы спросите такого человека: "Как ты узнал, когда нужно перестать играть на бирже? Откуда у тебя взялась эта идея?", они вряд ли смогут ответить вам что-то вразумительное. Скорее, они расскажут что-то такое, что по видимости вообще не имеет никакого отношения к заданному вопросу.

Например, скажут вам что-то вроде: "Ну, в этом году женщины носят более короткие платья". И не имеет значения, отнесетесь вы к этому ответу, как к стоящей идее, или к чему-то, что вдруг взбрело им на ум.

Вообще, в любом случае у нас нет выбора, что и как сказать. Мыслитель рождается с этим даром и потом получает опыт. Люди, которые обладают даром доводить ситуацию до конца, окружены людьми, у которых этого дара нет. Они следуют чужим курсом. Мир полон людьми, которые пытаются уразуметь, как это мистер Буфет заработал 16 миллиардов долларов. Но если послушать, что он об этом рассказывает, это звучит как шутка. У этих людей есть дар сравнения. Да они и собственной матери не расскажут, какие акции покупать, потому что побоятся, как бы мамаша ни разболтала всем друзьям и ни испортила все дело.
 

11 Генный Ключ

11 ГК: Свет Эдема

Тень: Затемнение

Дар: Идеализм

Сиддхи: Свет

Ключ страха: карп

Ключ жизни: белый медведь

Ключ видения: фазан

Кодоновое кольцо: Кольцо Света (5,9,11,26) 

Физиология: Гипофиз

Аминокислота: Треонин

Программный партнер: 12

Паттерн жертвы: Жертва убеждений, верований 

___________________________________

Тень: Затемнение

Фашистский режим человеческого эго

11-й Генный Ключ открывает для вас совершенно новый мир — мир света. Действительно, именно этот Генный Ключ дает название целому химическому семейству, известному как Кольцо Света. Этот Генный Ключ определяет человеческое видение — как внутреннее, так и внешнее. Он тесно связан с человеческим глазом и тем, как происходит перевод изображения в мозг через визуальный кортекс. Одна из самых захватывающих возможностей света может быть раскрыта через этот генетический кодон. Аминокислота треонин программирует ДНК через 11-й Генный Ключ. Треонин также кодирует три других Генных Ключа — 5-й, 9-й и 26-й. Каждый из этих четырех Ключей связан с особым кодом, определяющим взаимодействие человека со светом. На высшем уровне сознания 5-я Сиддхи Безвременья показывает, как можно остановить время через соединение со светом в пространстве. Вот почему превышение скорости света приводит к трансценденции времени и, следовательно, пространства. 26-я Сиддхи Невидимости относится к сверхъестественной способности манипулировать человеческим восприятием света с помощью своего магнетизма, а 9-я Сиддхи Непобедимости активирует лазерный световой фокус для выжигания вашей физической реальности, таким образом, делая вас всемогущим.

Каждый из этих четырех Генных Ключей можно рассматривать сквозь призму их теневых частот, что дополнительно иллюстрирует, насколько людские страдания глубоко связаны с нашей

способностью или неспособностью достигать ясности с помощью света. В случае 11-й Тени и 11-го Дара мы рассматриваем область взаимодействия света с нашим умом. 11-я Тень вносит частоту помех между светом и тем, как мозг его обрабатывает и декодирует. Другими словами, все ваше восприятие мира искажается через 11-ю Тень. Таким образом, она олицетворяет область иллюзий, заблуждений и затемнений.

Подавляющая часть населения планеты живет в очень узком диапазоне световых волн, и это означает, что эти люди не способны ясно видеть реальность. То, что большинство людей считают реальностью — это очень мутное и искаженное ее отражение. 11-я Тень сильно ограничивает функционал правого полушария человеческого мозга, — а именно того аспекта вашего ума, который не видит паттерны и факты в языке и цифрах, а постигает реальность с помощью взаимосвязанных и интуитивно осознаваемых фрактальных образов, всплывающих из глубин мозга. Правое полушарие долго считалось женской стороной мозга — это абстрактное мышление, интуитивная и артистическая часть ума. Если б вы смогли увидеть, насколько ограниченным является восприятие реальности без полного функционирования этой женской части вашей природы, вы были бы просто шокированы.

Тень Затемнения помещает вас в виртуальную реальность — конструкцию, созданную ей самой и ее программным партнером, 12-й Тенью Тщеславия. Эта реальность полностью затемнена, и вы можете видеть жизнь только с определенной и очень ограниченной перспективы. Представляя собой женскую половину мозга, 11-я Тень создает в человеке поле страха. Образы правого полушария, наводняющие ум, не поддаются контролю и кажутся бессмысленными. В большинстве случаев они вытесняются в глухие заводи мозга, откуда потом всплывают в виде тайных фантазий, подавленных грез, эмоциональных всплесков и неосознанных мотиваций. Поэтому левое мужское полушарие мозга (резиденция 17-й Тени), становится доминирующим, так как использует логику для контроля реальности. Там, где правое полушарие мозга кажется хаотичным, нелогичным и идеалистичным, левое становится голосом контроля и рассудка.

Другая часть касается программирования нас с другой стороны нашего генома — через 12-ю Тень. Она программирует через звук, а не через свет, переводя абстрактные реалии 11-й Тени во внутренний язык — нейролингвистическую сфабрикованную реальность, которую вы впоследствии проецируете на мир. В центре этого виртуального мира находится отдельное «я» — контролируемая иллюзия, собранная воедино внутренним «фашистским» режимом, постоянно манипулирующим вами через свет и звук. Иными словами, 11-я и 12-я Тени позволяют вам видеть и слышать только то, что они сами хотят вам показать и озвучить. Если это кажется вам знакомым, то только оттого, что наш внешний мир склонен отражать внутреннюю реальность. Тщеславие — имя вашего фальшивого героя, формирующего основу ложной реальности планеты. Многие системы и традиции называли эту внутреннюю конструкцию эго. Таким образом, эго или отдельное «я» является вымыслом нашего коллективного генетического обуславливания, и так же, как можно очистить свою обусловленность, мы можем постепенно растворить и свое эго. Эта чрезвычайно тонкая операция является основой большинства мистических систем и некоторых систем психоанализа. Огромный страх в человеке подавляет правое полушарие мозга. Как только вы начинаете приоткрывать шлюзы этой части мозга, прибегая к каким-либо шаманским тренингам, мистическим техникам, наркотикам, терапии или искусству, вы подвергаете огромной опасности свою устоявшуюся концепцию реальности. Вы можете почувствовать себя переполненными потоком образов, льющимися на вас из подавленного бессознательного, и ваш внутренний язык может оказаться неспособным обработать их и интегрировать в себе результаты такого разрушения. Вот почему такие внутренние явления рассматриваются как умирание и часто приводят к бредовым состояниям, когда ваш страх пытается отождествиться с архетипами, возникающими из правого полушария мозга.

Секрет 11-го Генного Ключа и правого полушария мозга — это секрет архетипов. Каждый элемент или образ, всплывающий из бессознательного, представляет собой архетип — коллективно поддерживаемый алхимический образ, отражающий процесс растворения. Есть архетипы возбуждающие и есть ужасающие. В современном мире массовое сознание хранит связь с миром архетипов главным образом с помощью литературы, телевидения и кино. От них невозможно скрыться, поскольку это проекции вашей собственной психики. Но настоящая сила архетипа — в вашей биофизической, телесной реакции на него. Это не просто картинки, которые можно рассматривать объективно — это нейрологические связи, стимулирующие все ваше тело с помощью желез. Вы пытаетесь избегать определенных архетипов, которые вызывают в вас величайшие страхи, но у вас это никогда не получается. Чем больше вы пытаетесь от них скрыться, тем сильнее они вас преследуют. Таким образом, вы продолжаете снова и снова создавать те же самые ситуации, которые ненавидите, особенно в отношениях, где архетип часто принимает форму вашего партнера.

11-я Тень — это настоящее минное поле несбывшихся грез, эскапизма, отрицаний, вины и подавления. Если б вы смогли довериться приходящим в ваших сновидениях и мечтах образам и позволить им развиваться далее в вашем воображении, это стало бы для вас началом выхода из мира ный опыт. Это выход из иллюзий остального мира и прокладывание нового пути вопреки мнению большинства. Это тот шаг, который вам однажды надлежит сделать, чтобы перейти от 11-й Тени к 11-му Дару. Когда вы наконец совершите этот смелый внутренний прыжок, мечта, долгое время скрытая внутри, разбудит вас и откроет вам новые безграничные горизонты. ложных грез, в который вы сами себя и загнали. Пробуждение от такого состояния — это невероятный опыт. Это выход из иллюзий остального мира и прокладывание нового пути вопреки мнению большинства. Это тот шаг, который вам однажды надлежит сделать, чтобы перейти от 11-й Тени к 11-му Дару. Когда вы наконец совершите этот смелый внутренний прыжок, мечта, долгое время скрытая внутри, разбудит вас и откроет вам новые безграничные горизонты.

Подавленная натура Фантазирующий

Когда архетипическая образность правого полушария подавлена, она разворачивается внутрь и создает мир фантазий. В фантазии нет ничего неправильного, если для нее находится здоровый и творческий выход, но в большинстве случаев этого выхода не обнаруживается. Страх — это основа подавления, а когда страх не принят, он обесточивает не только наше тело, но и все существо. Непрожитая жизнь постепенно истощает физическую энергию тела, приводя к различным проблемам со здоровьем. Хуже того, фантазии, не находящие творческого выхода, перекрывают нам путь к нашей истинной судьбе. Чем дольше мы удерживаем их внутри, тем более искаженными они становятся, пока то, что вначале было простым архетипом, не извращается в гораздо более темную форму. Пока мы не возьмем на себя ответственность за эту форму, мы не сможем реализовать свою внутреннюю творческую силу.

Реакционная натура Заблуждающийся

Реакционная натура, укорененная в отрицании и гневе, превращает внутренние фантазии в область проекций и пытается их проявить. Если бы гнев и глубинные страхи были признаны и приняты, наши внутренние архетипы действительно проявились бы в мире, но реакционный характер этого никогда не допускает. Он использует внешний мир, чтобы спрятаться от того, что находится у него внутри. Это тип людей, у которых в уме есть великая идея, но они никогда не воплощают ее в реальности. Из-за глубины своего отрицания, они не могут отпустить внутренний образ того, какими бы они могли стать однажды. Таких людей периодически встречает разочарование и даже крах. Заблуждение — это попытка воплощения ложной мечты, которая перекрывает мечту настоящую. И пока не раскроется ваша истинная мечта, то, что будет выходить наружу — это пустышка, лишенная настоящей силы.

_________________________________ 

Дар: Идеализм

Магический реализм

11-й Дар является одним из величайших ключей нашего времени. Чем больше будет людей, воодушевленных игрой с образами и творческой энергией правого полушария, тем здоровее станет мир. Исторически, подавление женской энергии и вообще женщин является прямым проявлением дисбаланса химий нашего мозга, вызванного 11-й Тенью. Наши шаблонные коллективные образы обусловлены давлением нашего родового прошлого. Другими словами, эти образы являются воспоминаниями. И это не просто личные, а тысячелетиями подавляемые коллективные воспоминания. Такие воспоминания продолжают существовать в виде архетипов, и если вы понимаете возможности архетипа, то сможете работать с динамической энергией 11-го Дара — Дара Идеализма.

В современном мире у идеализма не очень красивая обертка. Его рассматривают как противоположность реализму, который ассоциирован с силой манифестации, в то время как идеализм обычно воспринимается как слабость. Однако 60-й Дар Реализма фактически основан на магической истине: чтобы случилась магия, нужна лишь некая структура и восприимчивый ум. Это ни в коей мере не противоречит истинной природе идеализма. То, что большинство людей считают идеализмом, в действительности является 11-й Тенью Затемнения, неспособной воплощать свои мечты. Чтобы идеализм проявился в мире, все, что нужно — это структура, через которую он может воплотиться. Но, и это большое НО, вначале вы должны узнать свои истинные идеалы и настоящие мечты.

В тот момент, когда архетипы 11-го Дара начнут занимать ваше внимание, вы открываетесь потоку кажущихся хаотичными образов вашей внутренней жизни. Если вы не готовы к этому потоку, то за этим неизбежно последует цепная реакция, вызывающая всевозможные проблемы, связанные с заблуждениями. Сила работы с архетипом состоит в том, что вы знаете заранее, что это всего лишь проекция вашей собственной психики, независимо от ваших чувств и ощущений. Например, если у вас был опыт измененных состояний сознания, в которых вы становились Буддой или ощущали энергию мессии, то вместо отождествления с этим опытом, вы можете рассматривать его как алхимическую стадию своего психического процесса. Опасность появляется при отождествлении. Представление о прошлых жизнях основано именно на этом, и хотя идентификация с историческим персонажем прошлого кажется совершенно безопасной, на самом деле она препятствует более глубокому проникновению в вас самого архетипа. Архетипы движутся по фрактальным паттернам, перетекая из прошлого в будущее и наоборот. Только в настоящем вы находитесь в безопасности, поскольку настоящее — это единственное, с чем вы не можете отождествиться.

Идеализм представляет собой устойчивый поток архетипичной памяти в мир форм. Если ей позволено течь свободно, она воплотит ваши мечты. Но в мечте скрыта непредсказуемость, — вы никогда не знаете, во что она превратится после реализации в мире форм. Вам знакомо только чувство, которое она вызывает, задевая глубины вашего сердца. Ум создает визуальные образы вокруг ваших мечтаний и идеалов, и именно здесь возникают потенциальные преграды. Вы должны верить в силу своей мечты и в то же время отказаться от представлений, как она должна выглядеть. Любые ваши образы, архетипы или мифический опыт находятся в потоке, текущем из прошлого в будущее и наоборот. Поэтому истинная суть 11-го Дара — это способность играть с архетипами, присутствующими в вашей жизни и проходящими перед вами. Само это игривое состояние приносит легкость и расслабленность в ваш опыт.

11-й Дар, как вы могли почувствовать, является миром магии и сказки, но не следует заблуждаться относительно его реальной силы. В правильной форме энергия идеализма действительно проявит нечто великое в вашей внешней жизни. Благодаря 11-му Дару все формы мира природы свернуты внутри нас. Это царство племенных тотемов — существ, наделенных определенной и мощной родовой силой. В любой культуре существует огромное количество таких тотемов. Даже в современном мире мы используем символы и образы животных для олицетворения своей деятельности и жизни. Каждый из этих символов имеет под собой реальную силу, если резонирует с вашим внутренним идеалом. В мире 11-го Дара все символизирует бесконечный узор великих архетипов, движущихся из мира вне формы в мир форм, из прошлого в будущее по жизненным артериям настоящего.

Начав снова использовать правое полушарие мозга, мы принесем в мир форм столь необходимое равновесие. Результат проявится в окружающем мире как ослабление доминирования патриархальных форм и баланс сил женского и мужского полюсов. Это истинное значение времени, в котором мы живем. Именно поэтому так много древних родовых знаний снова вливается в коллективное сознание планеты. И именно благодаря 11-му Дару истинное искусство магии снова возвращается в наш мир.

____________________________________

Сиддхи: Свет

Выкорчевывание Древа познания Добра и Зла

По мере движения с потоком архетипов 11-го Дара, ваша жизнь будет следовать уникальным курсом обретения собственной силы, встречаясь со множеством изгибов и поворотов, взлетов и падений, сталкиваясь со сложностями и полностью принимая их вызовы. Однако наступит время, когда вы начнете сталкиваться со все меньшим и меньшим количеством архетипических образов, пока все они не объединятся в один единственный первичный архетип. Этот образ или существо представляет вашего заклятого врага. Первичный архетип представляет собой дистиллят всех аспектов вашей природы, и его появление несет такую мощь, что буквально останавливает процесс эволюции и роста. Некоторое время вы должны будете находиться лицом к лицу с этим внутренним демоном, чувствуя все: благоговение, ужас, хаос и любовь. Любая форма, в которую ум пытается обернуть это создание, разрушается чрезвычайно высокой частотой самого архетипа. В различных культурах и конфессиях первичный архетип известен под многими именами; это доппелъгенгер в психологии Фрейда, гностический Страж Порога, или Христианский дьявол в пустыне. Это совокупность коллективных мифических проекций добра и зла.

Сталкиваясь с этим великим внутренним демоном, отделенное Я начинает растворяться в самом архетипе. Все проекции или стремления отождествиться с чем-либо постепенно вычищаются из вашей души. Как только этот процесс завершается, в человеке впервые проявляется истинная реальность. Как будто очищается весь мир. Сквозь все формы сияет свет — яркий чистый свет; не физический свет, а разум за пределами всех идентификаций. Человек входит в ум и тело Бога. Это редкое событие является выражением 11-й Сиддхи и признаком высшего состояния человека. Другими словами, 11-я Сиддхи представляет результат фильтрации и выражения всей архетипической памяти, накопленной коллективным бессознательным через жизнь одного человека. Это словно проникновение за завесу, отделяющую человека от его библейского падения. Вы снова воспринимаете мир глазами ребенка — как будто вошли в мифический Эдемский Сад.

Через 11-ю Сиддхи вы увидите истинную природу ума как пустотность или пространственность, и этот ум или уже не-ум воспринимается мозгом в виде чистого света. Сам свет рассматривается как метафора излучения Божественного присутствия в мире форм. Свет 11-й Сиддхи абсолютно не похож на свет, видимый глазом, хотя это слово наиболее близко передает его смысл тем, кто не испытывал состояние сиддхи. Со светом приходит невыразимое дыхание покоя, которое постоянно прерывается волнами, идущими из каждой видимой формы. То, что казалось волшебным с уровня частоты дара, теперь видится как природа реальности. Свет можно найти только во тьме, и в этом настоящая мистика. Для существа в состоянии сиддхи не существует помрачнения сознания, и ничто не сокрыто. Все теперь измеряется с точки зрения света и его частоты, и становится совершенно ясно, кто настоящий, а кто просто притворяется.

Для достигших состояния 11-й Сиддхи свет является всем. Они кажутся облаченными в свет, потому что это все, что они могут видеть. Если они становятся учителями, что более чем вероятно, учитывая их понимание природы ума, то они постоянно отражают свой свет, в то же время являясь проводниками для других в их собственной темноте. Большая ирония для понимающих чистый свет 11-й Сиддхи заключена в том, что когда эта сиддхи направляет людей к свету, со стороны кажется, что она делает прямо противоположное — уводит людей в темноту. Тот, кто несет эту сиддхи, приносит в мир видение истинного будущего всего человечества. Путешествуя к началу времен в своем сознании, такие люди видят в основе всего движение эволюции. Даже если еще и не пришло время Райского Сада, эти люди живут в нем постоянно, что является их великим парадоксом.

На протяжении человеческой истории появлялись целые поколения людей, обладающих ключом к определенным эволюционным сдвигам в планетарном сознании. В астрологических циклах собираются специфические планетарные конструкции, и в поколении, рожденном в такие времена, встречается большой процент активаций 11-го Дара. Это прирожденные идеалисты, и когда они приходят в мир, они его меняют. В последний раз это происходило во времена индустриальной революции в Великобритании, подготовившей почву для этого современного мира, каким мы его видим сегодня. В такие времена всегда появляются один или двое из тех, кто, пробуждаясь через 11-ю Сиддхи, приносит новое духовное видение нашего будущего. В настоящее время, во время написания этой книги, очередное поколение таких людей рождается в мире, но уже с другими задачами. Идеалисты будущего принесут больше частоты сиддхи, закладывая фундамент для новой великой, но теперь уже не технологической революции. Грядущая революция будет трансформацией самого человеческого духа.

За время своего существования 11-я Сиддхи сбила с толку многих. В нынешние времена New Age стремительно растет число людей, активно ищущих свет, обещанный этой сиддхи. Однако никто не может достичь этого состояния, кроме как путешествуя по самым темным аспектам собственной психики. Дорога к принятию внутреннего света может быть вымощена благими намерениями, но большинство этих намерений появляется из темноты 11-й Тени, жаждущей света и отрицающей принятие тьмы. В результате в мире мы имеем чрезвычайно высокую динамику этой тени. Это особенно явно звучит во всех великих религиях, которые ищут свет на небесах. Свет никогда не был снаружи нас — он находится в глубине самой материи. Это малоизвестный парадоксальный закон: самые плотные области скрывают самые высокие вибрации, а подлинное восхождение — это «восхождение» вниз и внутрь.

Великая задача современного мира — внести ясность в космическую проблему добра и зла. Массовое сознание, опирающееся на левое полушарие мозга, отдает предпочтение свету перед всем остальным. Темное женское начало правого полушария было противопоставлено свету. Вот почему нахлынувшие волны тьмы всегда предшествуют появлению пробивающегося сквозь них истинного света. И это очень отличается от нашего проецируемого образа света. Чистый свет 11-й Сиддхи не имеет никакого отношения к добру и злу. Он представляет собой выход за пределы дуальности. Вы можете увидеть, как плотно 11-й Генный Ключ вплетен в духовные и религиозные концепции. Вы также можете видеть, насколько силен Христианский миф об Эдеме и его Древе познания добра и зла. Пока мы рассматриваем вещи с точки зрения добра и зла, мы принимаем грехопадение. В будущем, когда великая мутация, инициируемая 55-м Генным Ключом, придет в человечество, 11-я Сиддхи разрушит наше восприятие мира, символически выкорчевав Древо познания Добра и Зла. С этого момента мы будем питаться плодами непосредственно с Древа Жизни, источающего свет. Свет станет нашей пищей, питая наши тонкие тела и постепенно растворяя нас в самом сердце мироздания.

Последнее глубокое откровение 11-го Генного Ключа и его Сиддхи относится к сдвигу сознания, связанного с 2012-м годом. Прочитав 55-й Генный Ключ, вы поймете, какое отношение эта дата имеет к Великим Переменам, через которые сейчас проходит человеческий вид. Известный как время Мелодического Резонанса, 2012-й год приведет нашу планету в геометрическое сонастраивание с центром галактики. Предсказания этого события встречались во многих самобытных культурах на протяжении тысячелетий. В великом колесе 64-х Генных Ключей каждый Ключ занимает в космосе определенную позицию и таким образом фильтрует космический поток, поступающий в нашу солнечную систему. Именно 11-й Генный Ключ геометрически соотносится с самим сердцем галактики. Вот почему благодаря 11-й Сиддхи проявляется суть самого света. Начиная с 2012 года, чистый свет галактического ядра геометрически достиг нашей планеты и начал быстро преобразовывать всю ее экосистему. Это приведет к тому, что наша ДНК высвободит свой внутренний свет и катализирует состояния сиддхи у многих людей. В свою очередь, это экспоненциально будет повышать частотное поле всего человечества и самой Геи.