Дизайн Человека и Нумерология Нового Времени

Прочтение карты по Дизайну Человека у меня стоит - 6369₽ 
Психологическая консультация 1 час - 2123₽ 

8 937 372 61 77 Инна Никифорова

16 Ворота Умений

Гексаграмма И-Цзин: 'Вольность'16 Ворота

16 Генный Ключ. Магический гений

СИДДХИ: Мастерство

ДАР: Многосторонность

ТЕНЬ: Безразличие

ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЁР: 9-й Генный Ключ

КОДОНОВОЕ КОЛЬЦО: Кольцо Преуспевания (16, 45)

ФИЗИОЛОГИЯ: Паращитовидная железа

АМИНОКИСЛОТА: Цистеин

Гармонические ворота: 48, Ворота Глубины

Горловой Центр, Контур Понимания

Тема: Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков

Прочитать о 16 Генном Ключе по книге Ричарда Радда "Генные Ключи" (О Тенях, Дарах и Сидхах) можно на второй половине этой страницы.

Шестнадцатые ворота в Дизайне Человека

Эти ворота представляют оттачивание художественных или научных способностей через повторение. У этих людей есть энтузиазм для того, чтобы экспериментировать с повторением процесса, что ведёт к мастерству. Чтобы достичь мастерства в любом ремесле, этим людям нужно полностью отождествиться с этим ремеслом. Это тот танцор, который становится танцем, трансцендируя свои умения (превосходя свои способности). 

Это ворота, в которых и логическая формула ментального поля, и интуитивные решения Селезёнки подвергаются испытанию и подтверждению. Без 48-х люди с 16-ми не могут знать, с чем экспериментировать. У них может быть много умений, и они всегда ищут глубину и знание 48-х, которые снабдят основанием, где умения могут быть применимы.

Энергия умений – это жизненный талант и энтузиазм к его проявлению. Музыка, танец, искусство и речь – обычные проявления этой энергии. Без противоположных Ворот Глубины (48), выражение этой энергии может быть поверхностным и изменчивым. В купе с 48-ми воротами в этом есть глубина. Например у Джона Леннона были 48-е ворота, а у Пола Маккартни – 16-е, и они дополняли друг друга.

Великое искусство обогащения жизни гармоничным проведением энергии. Качество таланта зависит от повторения (репетиции) и экспериментирования. Горловой Центр, Контур Понимания.

Линия 1

Заблуждение. Ложный энтузиазм.

+ Земля в экзальтации. Сны наяву. Выражение таланта через мечтания.

- Меркурий в падении. Общественные связи неизбежно нереализованных претензий. Тенденция выражать фантазии как факт.

Линия 2

Циник. Острота, лопающая пузыри.

+ Солнце в экзальтации. Уверенность в своих силах и умение объективно оценивать любые претензии, вне зависимости от риторики. Выражение умения судить объективно.

- Меркурий в падении. Заядлый циник, чей крайний цинизм является источником энтузиазма. Объективность выражается с помощью цинизма.

Линия 3

Независимость. Само-генерирующийся и само-поддерживающийся энтузиазм.

+ Луна в экзальтации. Надлежащая синхронизация поддерживает ритм и предотвращает рассеивание. Независимое умение и возможность таланта к выражению надлежащей синхронизации и ритма.

- Марс в падении. Ребёнок, чья самоуверенность может привести к разочарованию и последующей зависимости от других для восстановления энтузиазма; таким образом создаётся лишняя опора. Нужда в том, чтобы другие подтверждали талант или умение.

Линия 4

Лидер. Подлинная и искренняя поддержка и признание окружающими.

+ Юпитер в экзальтации. Энтузиазм для служения высоким целям. Умение распознавать и поддерживать таланты других людей.

- Марс в падении. Демагог. Отказ поддерживать или признавать таланты других людей.

Линия 5

Гринч. Отказ делиться энтузиазмом.

+ Плутон в экзальтации. Сила избегать энтузиазма с единственной целью быть преобразованным. Как Скрудж Диккенса, возможное преобразование приводит к увеличению и укреплению энтузиазма. Недостаток уверенности в выражении умений, которые нуждаются в поощрении окружающими.

- Луна в падении. Превратное ощущение, что совместное разделение энтузиазма мешает собственному развитию. Почему я должен быть счастлив, когда ..? и т.д. Отсутствие уверенности в ценности обнадеживания других.

Линия 6

Доверчивость. Восприимчивость к пропаганде. 

+ Нептун в экзальтации. Способность испытывать, анализировать и отвергать ненужный, вводящий в заблуждение энтузиазм. Талант оценивать выразительность других.

- Юпитер в падении. Тот же принцип, но там, где Нептун разрушит, а затем обнаружит новое, Юпитер потерпит сокрушительное поражение. Его энтузиазм по поводу общественного устройства постоянно ставится под сомнение. Неудача в оценке выразительности других.

 ___________________________________________________

16.1 Заблуждение: Ложный энтузиазм. 

▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.

Меркурий. Публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний. Тенденция выражать фантазию как факт. 

Первая линия всегда действует как основание. Здесь первая линия называется Заблуждение. Она говорит о ложном энтузиазме.   

Земля в экзальтации: мечтатель. Что касается этих умений и навыков, то здесь важно понимать следующее: человеку нужно отождествиться с мастерством, но у него необязательно будет доступ к энергии и глубине, которые позволят ему обогатить умения (усовершенствовать мастерство) и в полной мере проявить их.

Мечты и грезы очень важны в логическом процессе. Мы уже видели это в 62.1: чтобы определиться с тем, какая деталь является самой ценной, самой важной, человеку нужно уйти в мир фантазии (отдаться своему воображению), где он соберет всю информацию, какую только сможет себе представить (возможный смысл: дофантазировать несуществующие детали). Например, если вы пытаетесь проработать какую-то деталь так, чтобы сделать её понятной другим людям, то может оказаться очень полезным попытаться объяснить это самому себе, логически, и посмотреть, насколько вы понимаете собственные рассуждения.  Здесь речь идет о зарождении мастерства, которое распознается благодаря мечтам и фантазиям.

16-м очень трудно по-настоящему проживать свой талант, если у них нет доступа к мотору (или: пока этот доступ не появится). Если им больше нечем заняться (буквально: некуда больше пойти), это может сильно расстраивать. Очень многое в логическом процессе связано с подготовкой к возможному появлению энергии. Вот почему у нас есть все эти комитеты, которые проводят подготовительную работу для того, чтобы все было сделано, для того, чтобы покончить с грезами наяву (буквально: разделаться с ними); поэтому, когда наступает момент и энергия становится доступной, то манифестация возможна.  В белой книге: проявление таланта через мечты. Это может многое означать. Это может быть большая творческая сила. И это может быть также похоже на музыканта, которому не нужно держать в руках инструмент, не нужно играть, он может просто слышать музыку внутри. Он может представлять себе, какая у неё форма, какая будет оркестровка, какие инструменты должны участвовать и так далее. Это касается собственно искусства, но не только. Это справедливо для всего в жизни.   

Меркурий в ущербе: публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний. "Я обладаю умениями и навыками, которые позволят мне сделать это". Совсем не значит, что это мастерство действительно сможет проявиться. 16-е – это ворота Горла, которые говорят: "я экспериментирую" или "я не экспериментирую". Поскольку это горловые ворота, они всегда готовы сказать, что обладают мастерством, причем совсем необязательно у них есть способность проявить это мастерство.  В белой книге: тенденция выражать фантазию как факт. Эти люди могут сказать вам: "У меня есть теория, и я знаю, что она работает". Они знают, что она работает, потому что рассматривали её в своем воображении (вариант: вписали в придуманную структуру). Это похоже на человека, который сидит перед компьютером и проектирует автомобиль. Одно дело – придумать этот автомобиль и создать его в виртуальной реальности, но совсем другое – превратить эту энергию в настоящее транспортное средство, которое разъезжает по улицам. Это – трудное положение, в котором оказываются 16-е ворота без мотора. С ними часто случается так, что они говорят об эксперименте, как будто он уже проверен на опыте, но при этом опираются только на свою фантазию, просто потому что им так и не представилась возможность действительно провести этот эксперимент, и все это сильно расстраивает.   

Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и экспериментируете с ними. До того, как получить какой-то шанс воплотить и реализовать паттерны, сначала мы прорабатываем их концептуально – это ключ к творчеству в нашем логическом процессе. Любому логическому процессу трудно манифестировать, потому что затруднен доступ к энергии. Эти ворота легко понять. Они мечтают иметь энергию.  Все мечты сводятся к одному – как могло бы проявиться мое мастерство, если бы у меня в самом деле появилась энергия? То же самое справедливо для 62-х: каквозможно выразить мнение, пока не собраны все детали? И вы пытаетесь найти все возможные детали.   В 16-х воротах обнаруживается умение (мастерство) распознавать необходимость в энергии. Мастерство уже есть. Не хватает только энергии, именно её. Поскольку это основательно расстраивает, то в первой линии, с которой все начинается, как раз и говорится: "Все, что я могу сделать, это мечтать о том, чтобы иметь энергию". Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда вы думаете, что на самом деле имеете доступ к энергии.         

 16.2 Циник: Резкость, разбивающая иллюзии. 

▲ Солнце. Самоуверенность и умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Проявление умения судить объективно.

Меркурий. Заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма. Объективность, проявляемая посредством цинизма. 

Во второй линии перед нами люди, которые проецируют во внешний мир умение такого рода: "Я знаю, у кого есть энергия, а кого – нет". Вот почему линия называется Циник. Они разбивают ваши иллюзии (буквально: из-за них лопаются мыльные шары ваших иллюзий). Вы приходите к 16-м и говорите: "У меня сложилась замечательная теория, и я планирую сделать то-то и то-то". А 16-е отвечают вам: "Это не будет работать. Я не сделаю для тебя того, что умею, потому что знаю – это не сработает". Это способность, потому что три первые линии не трансперсональны, они захвачены собственным процессом, и только.   

Именно эта вторая линия может переживаться очень болезненно. Понимаете, 16-е, в отличие от любых других ворот, не очень-то любят 48-е. Они стремятся к 58-м, которые отстоят намного дальше. 48- е – это всего лишь глубина, а 16-е знают, что в мире существуют всевозможные глубины, и они смогут встретиться со всеми разновидностями 48-х. Для 16-х нет никакой разницы, но они спрашивают себя: "Смогу ли я по-настоящему проявить это?" Вот что значит цинизм.  Резкость, разбивающая иллюзии.

Солнце в экзальтации: самоуверенность и умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Именно эти 16-е говорят: "Ну да, но если бы ты имел энергию, то это не сработало бы". Они самоуверенны в том смысле, что отождествляются со своим мастерством. Но если бы они сказали: "Может, оно и сработает", тогда им пришлось бы всерьез заняться делом, которое не работает, и чувствовать себя не в своей тарелке и вовсе не ощущать своего таланта. В белой книге: проявление умения судить объективно или объективность, проявляемая посредством цинизма, с другой стороны.  Меркурий в ущербе: заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма. Когда бы вы ни встретились со словом энтузиазм, пожалуйста, трактуйте это понятие как талант или мастерство. Действительно здесь говорится о цинике, чей вынужденный и навязчивый цинизм является источником таланта, истоком мастерства. Когда вы приходите к ним и предлагаете сделать то-то и то-то, они говорят, что оно не сработает, даже если бы у вас была энергия, оно просто не будет работать.   

Существует множество людей, которые принимают и распознают проецируемое на них мастерство; они видят, что будет работать или попытаются найти, что сработает. Другое дело в том, что сами они не просто циники, которые видят других насквозь, проникая в них. Собственный их процесс состоит в том, что они излучающие существа и поэтому очень не уверены в отношении собственного мастерства. Снова перед нами бумажные тигры. Проекционному полю не известна внутренняя глубина.  Первая линия знает, что обладает мастерством и проводит все свое время, мечтая о том, как его применить. Вторая линия смотрит наружу, чтобы понять, где находится энергия, и не знает уровня (глубины) собственного мастерства. Поэтому люди второй линии могут быть очень циничны в отношении самих себя и собственного таланта. По большей части это происходит потому, что у них никогда не было доступа к энергии, которая позволила бы им по-настоящему экспериментировать со своим талантом.   

Есть очень много детей, у которых 16-е ворота не соединяются с мотором. Если дать такому ребенку урок игры на фортепьяно, не стоит ожидать, что он начнет профессионально играть. Этого не случится. Но он сможет мечтать о том, чтобы стать великим пианистом. И он сможет рассказать всем остальным, кто хороший музыкант, а кто – нет. "Вот этот играет хорошо, а этот – ужасно". Но сам он не имеет постоянной энергии и не сможет остаться в этом (заниматься достаточно долгое время). Из-за чего остаток своей жизни он проводит в расстройстве, спрашивая себя: "Ну почему я не научился играть на фортепьяно? Почему я не стал музыкантом? Я только могу мечтать, как это все было бы замечательно, потому что знаю – внутри меня есть мастерство".  Вся история развития и реализации таланта, весь этот процесс в целом, может быть полон большого расстройства, если вы не можете добраться до энергии. И здесь проясняется нечто очень важное относительно природы таланта. По мере развития нашей цивилизации мы создали виды искусства, которым свойственна большая сложность и участие значительного количества людей. Например, это кино и телевидение, где сотни, а иногда тысячи людей работают вместе, осуществляя единый творческий процесс. Творческий процесс – это логический процесс. Для того чтобы получить доступ ко всей этой энергии, необходимо собрать вместе гораздо больше тел, и тогда проявится магия таланта. Это коллективное волшебство.  Когда Сакрал соединяется с 16-ми, происходит то же самое – любой человек, у которого мотор подключен к 16-м воротам, способен работать мастерски. В этом сомневаться не приходится. Работа происходит в потоках энергии. Если у вас мотор соединен с Горлом и есть 16-е ворота, то они будут работать, но только не логическим способом. Способ работы зависит от того, как энергия соединяется с Горлом. Если у кого-то есть 20/34, Харизма, и 16-е ворота, то их Харизма и будет их мастерством. Оно будет проявляться другим образом. Их мастерство заключается в способности проживать свое бытие сейчас: "Я есмь".         

16.3 Независимость: Энтузиазм, который сам себя порождает и поддерживает. 

▲ Луна. Своевременность, которая позволяет поддерживать ритм, избегая понижения уровня. Независимое умение и возможность талантливого выражения своевременности и ритма.

Марс. Ребенок, чья самоуверенность может привести к расстройству и последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма, из-за чего он начинает слишком на них полагаться. Потребность иметь рядом других для подтверждения мастерства или таланта. 

Добравшись до третьей линии, мы имеем дело с линией адаптации, где речь идет о Независимости. Когда бы я ни встретил человека с этой линией, я всегда говорю одно и то же: "У вас есть мастерство. Все, что вам надо делать, это ждать. Больше просто нечего делать. Вы должны ждать, пока придет энергия. Вы не можете заполучить энергию самостоятельно, и вы должны довольствоваться тем, что у вас есть умения и навыки".   

Луна в экзальтации: своевременность, которая позволяет поддерживать ритм, избегая понижения уровня. Другими словами, если у вас есть мастерство, и вы не ждете, то будете сильно расстраиваться, потому что вы не сможете применять и развивать его так, как бы вы хотели. Для того чтобы оттачивать и шлифовать свое мастерство, вы должны ждать, когда в вашу жизнь придет правильная энергия. Это процесс проб и ошибок, где вы учитесь распознавать, кто (когда они входят в вашу ауру) позволит вам проявить себя, а ещё вы учитесь узнавать, когда наступает правильный момент, чтобы делать вещи (развиваете чувство уместности и своевременности). 

Марс в ущербе: ребенок, чья самоуверенность – это знание, что у меня есть таки мастерство, присущее третьей линии, – может привести к расстройству и последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма, из-за чего он начинает слишком на них полагаться. Иначе говоря, раннее расстройство в ходе процесса может привести это существо к мысли, что ни умений, ни навыков у него по-настоящему нет, и тогда оно становится очень зависимым от других людей в том, чтобы проявить хоть какие-то свои умения и навыки. 

В белой книге: независимое умение и возможность талантливого выражения своевременности и ритма. Слова возможный талант относятся к процессу проб и ошибок. С 3-ей линией 16-х ворот вы должны учиться. С другой стороны у нас: потребность иметь рядом других для подтверждения мастерства или таланта. Это касается ситуаций, где талант, присущий ребенку (здесь фокус на детстве), уменьшается (постепенно сходит на нет). Талант может быть подавлен в очень раннем возрасте, потому что мастерство есть и его носитель чувствует это очень хорошо, но поскольку правильная энергия доступна далеко не всегда, он не может прожить свое качество.   Помните, что мы имеем дело с горловыми воротами. Это значит, что они говорят так, словно мастерство у них есть (будто бы они в любой момент обладают необходимыми умениями и навыками). Отсутствие энергии, когда талант просто не работает, может приводить их в большое замешательство.       

16.4 Лидер (руководитель): Неподдельная и искренняя поддержка и распознание других людей. 

▲ Юпитер. Энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им. Умение признавать и поддерживать таланты других.

Марс. Демагог. Отказ поддерживать или признавать таланты других. 

В верхней триграмме, в 4-й линии, идет процесс экстернализации, истина облекается в конкретную внешнюю форму. Рассматривая способность воплощения в форму, вы имеете дело с трансперсональным качеством ворот.

Эти 16-е знают, что на другой стороне есть 48-е. Они знают, что талант – это коллективный процесс, и понимают, что единственный способ заставить вещи работать – это воплотить в конкретной форме свою способность распознавать, у кого есть энергия, а у кого – нет.   

Вот почему линия называется Лидер (руководитель). Неподдельная и искренняя поддержка и распознание других людей. Настоящая поддержка приходит после распознания. Именно 16-е всегда могут распознать, когда у другого есть необходимая энергия, благодаря чему возникает возможность, что их совместные действия проявятся в мире как талант.  Юпитер в экзальтации: энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им. 

Марс в ущербе: демагог. Что ж, демагогия не очень-то приятна, тем не менее, они делают ту же самую работу. Это люди, которые руководят коллективными силами и позволяют им проявиться, давая выход в горловой центр.   

В белой книге: умение признавать и поддерживать таланты других или отказ поддерживать или признавать таланты других. Присуще и то, и другое, потому что такой лидер может распознавать, где находится энергия. Это способность руководить творчески. "Я знаю, где есть энергия, поэтому я позабочусь об этих людях, присмотрю за ними, поддержу их, вдохновлю (хорошенько их настрою) и буду уверен, что они готовы выдать свою энергию". Лидер очень целеустремленно ищет энергию. Жизнь этих людей поглощена отождествлением с энергией, поэтому они могут её получить, чтобы манифестировать.       

16.5 Брюзга (человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда). Отказ разделить энтузиазм. 

▲ Плутон. Сила, данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть переубежденным. Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к большему и более устойчивому энтузиазму. Недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в воодушевлении со стороны других.

Луна. Извращенное представление о том, что разделить энтузиазм, значит помешать личному развитию. Почему я должен быть счастливым, когда… и т.д. Нехватка уверенности в ценности поощрения других.  Пятая линия – это такая линия, на которую идет проекции. Первая линия рассказывает о сути и природе гексаграммы, а пятая линия о том, как её (гексаграмму) видит мир. Линия называется Гринч – человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда. Это имя пришло из детской книги Диккенса. Гринч похож на Скруджа, люди такого рода не могут давать что-то с легкостью. В этом смысле, они очень прижимисты. Это называется отказ разделить энтузиазм, читай, поделиться талантом. На этих людей идут проекции, что они обладают мастерством и могут извлечь наружу то, что есть в глубине всех остальных. В их отношении эти проекции существуют всегда. "У этого есть мастерство, есть умения и навыки. Зацеплюсь-ка я за него. Тогда я смогу добраться до Горла и выдать наружу то, что у меня есть внутри".   

Плутон в экзальтации. Сила, данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть переубежденным. Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к большему и более устойчивому энтузиазму. Это человек, у которого есть мастерство. Но он или она – люди 5-й линии, поэтому окружающий мир будет говорить: "Ого, да ты столько всего умеешь, ты все это можешь сделать!" Им нужно повторять это снова и снова. Обычно они отвечают на эти слова: "Возможно, я не знаю".  16-е всегда могут распознавать мастерство в других людях. Это резонанс со второй линией, Циником.

У 5-й есть способность различать, кто умеет что-то, кто обладает каким-то навыками, а кто – нет. 16.5 ждут, пока на них не начинают оказывать давление, и только тогда, когда другие ободряют, поощряют и хвалят их, только тогда им предоставляется возможность расцвести. Люди, которые приходят, чтобы их подвигнуть на что-то, имеют энергию, но не обладают мастерством. У них есть энергия, и они говорят: "Этот человек что-то умеет. Позвольте мне думать (буквально: проецировать на него), что он действительно умеет это лучше всех".   

В белой книге: недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в воодушевлении со стороны других. Эта нехватка уверенности из-за того, что все связано с проекциями. "Я не знаю, талантлив ли я, но все вы так говорите. У меня самого нет энергии, и поэтому я не могу точно знать, насколько я талантлив. Я не знаю, насколько глубоко мое мастерство, насколько хороши мои умения и навыки. Вы продолжаете говорить мне, что все великолепно, но мне это по-прежнему неизвестно".  Как раз то, что мы имеем в лунном ущербе: Эта линия спрашивает: "Почему я должен делать их всех счастливыми, отдавать все вокруг мой талант, когда сам я все еще несчастлив и не очень-то доволен собой? Почему это должно меня волновать? Это всего лишь проекция". Так выглядит универсализация таланта.  Когда артистам делают комплименты или задают вопросы об их искусстве, мы обычно ожидаем, что они будут разыгрывать скромность и непритязательность. Это образ 5-й линии. "Да, но другие намного лучше, чем я. Кроме того, музыка, танцевальные сцены и монтаж могли бы быть лучше". Сущность коллективного логического процесса глубоко связана с нашей способностью критиковать, перепроверять, прорабатывать и совершенствовать то, что сделано.  Если у вас 5-я линия, кто-то должен распознать ваш талант и проецировать это на вас, чтобы вы получили возможность отреагировать. Это справедливо для всех 5-х линий. Когда 5-я линия жалуется, что она не получает распознания, можно спросить её, распознает ли она сама других людей. Подо всем этим скрывается её озабоченность тем, сможет ли она на самом деле обнаружить собственное мастерство. Ей все равно, есть ли навыки и умения у других людей. Люди всегда могут проецировать на мои 51.5, что я – инициатор, но пока я не проявлю инициативы в отношении какого-то человека, это всего лишь проекция. 5-я линия принимает все эти проекции в свой адрес, и ей нужно увидеть, есть ли у этих проекций какие-то реальные основания.    

16.6 Доверчивость / легковерие: Восприимчивость к пропаганде. 

Нептун. Способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм,уводящий с истинного пути. Талант оценивать проявления других.

Юпитер. Те же принципы, но там где Нептун будет разрушать и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят. Неудачные [попытки] оценивать проявления других. В шестой линии происходит переход, и это совсем другой процесс. Мы уже отмечали, что в шестых линиях присутствует сопротивление своему собственному процессу, потому что они стремятся к чему-то значительно большему в данном контексте. И эта 6-я линия, как нам известно, смотрит на течение энергии во всем контуре.

Когда кто-то рождается с 16-ми воротами, можно сказать, что талант, который в них проявится, и то, как он будет проявляться, это открытая книга. Все зависит от того, как вы обусловлены, от вашей культуры, среды, образования и воспитания, а также от людей, которые вас окружают. Тем не менее, вы реализуете этот талант, что бы он собою ни представлял. 16.6 не затрудняются вопросом: "Где есть энергия?" Они всегда знают, что энергия доступна. Она приходит и уходит, но она доступна, и им это известно.

Эта линия сильно озабочена тем, какого рода талант сможет взять и проявить эту энергию, так чтобы эксперимент был подтвержден и затем использован, чтобы вести человечество в будущее. Иначе говоря: "Как можно найти нечто вечное? Как обнаружить именно такое совершенство в паттерне, к которому мы стремимся?" Линия называется Легковерие (доверчивость). Восприимчивость к пропаганде. Очень рано в своей жизни они становятся чувствительны к тому, какое умение или навык действительно являются ответом. Они не желают отдавать себя и свой талант чему угодно. Сначала им нужно реально увидеть, что не только придет необходимая для этого энергия, но также, чтобы дать ей выход, в процесс будут вовлечены правильные умения и навыки.

Нептун в экзальтации: способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм, уводящий с истинного пути. Эти люди начинают выявлять (демонстрировать – ?) разнообразные таланты в очень раннем возрасте. Это длительный процесс, через который сами они проходят в течение всей жизни, не зная, чему именно отдать предпочтение, следовательно, их собственный талант остается нереализованным (невостребованным – ?). Они думают, что не обладают правильным умением или навыком, чтобы с этим можно было работать. Они не видят в себе мастерства, пока действительно не проявят то, что хотят проявить. Со стороны Юпитера: те же принципы, но там где Нептун будет разрушать и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят. Очень типично для 6-й линии. Вы достигаете уровня, где никак не удается увидеть, что представляет собою идеал. Вы не можете понять, что это вообще возможно, и поэтому оказываетесь в глубокой депрессии и все бросаете. Здесь дело вот в чем: "Да, у меня есть талант, но нет такого мастерства, которое мне действительно нужно".

В белой книге: талант оценивать проявления других или неудачные попытки оценивать проявления других. В каком-то смысле это и есть суть пропаганды. Они всегда стремятся к мастерству, пока не доберутся до таких умений и навыков, когда смогут распознать, что эти умения и навыки им присущи, и это работает, так что можно проявить именно то, что они умеют. И только тогда они могут приложить к делу свой талант.В итоге эти люди чаще всего становятся безучастными и непредубежденными критиками искусства. У них отлично подвешен язык. Они напрямую связаны с процессом [проявления] таланта и поэтому постоянно говорят что-то вроде: "Этот артист не очень хорош, потому что у него неважная техника". Они приходят в музей, указывают на три полотна и, независимо от того, учились они сами рисовать или нет, заявляют: "Техника оставляет желать лучшего". Или они идут в оперу и говорят там: "Баритон ужасен". И дело не в том, что они хотят что-то сделать по этому поводу. Они не хотят пойти и высказать свою точку зрения самому артисту, они не хотят научить, как надо, или помочь. Они не хотят написать критическую монографию. Они даже не хотят зарабатывать себе на жизнь распознанием этих недостатков. Это просто такие себе заявления: "Ну, это недостаточно хорошо. Вряд ли это будет работать". Это становится их сутью. Между прочим, люди, легковерные в молодости, позже отлично распознают ложь в том, что касается мастерства. Если кто-то проецирует в окружающий мир, что он обладает мастерством, то 16.6 может сказать: "Нет, это не так", – лишь взглянув на него. Но они не станут беспокоиться, чтобы сообщить об этом, исправить другого или вовлечь его в процесс исцеления.   

16 Генный Ключ

16 ГК: Магический гений16 генный ключ

Тень: Безразличие

Дар: Многогранность

Сиддхи: Мастерство

Ключ страха: скат

Ключ жизни: крыса

Ключ видения: стриж

Кодоновое кольцо: Кольцо Преуспевания (16,45)

Физиология: Паращитовидная железа

Аминокислота: Цистеин

Программный партнер: 9

Паттерн жертвы: Жертва техник, методов 

_________________________________

Тень: Безразличие

Размывание ответственности

На частоте тени одной из самых мощных и широко распространенных сил, препятствующих ощущению высшей реальности, является безразличие. Пока вы безразличны, вы никогда не сможете стать различными, отличными от других. Этот ключ к 16-й Тени связан со страхом человека выйти из зоны комфорта и полностью принять перемены в своей жизни. Как аспект Кодонового Кольца Преуспевания, 16-й Генный Ключ открывает тему превосходства. По-настоящему преуспеть в мире означает найти ту единственную вещь в жизни, в которой вы сможете превзойти всех остальных. Таково истинное предназначение каждого человека, но осуществить эту мечту можно лишь сделав шаг из тени и рискнув стать непохожим. Безразличие — это энергетическое поле, заставляющее тратить свое драгоценное время и жизненные силы на несущественное. В данном контексте под несущественным понимается все, что отвлекает вас от настоящего момента с его безграничными возможностями. Пока вы сфокусированы на несущественном, вы становитесь безразличными к действительно значимым вещам в своей жизни.

У выжившего после Холокоста писателя Эли Визеля есть об этом такие строки:

«Противоположность любви не ненависть, а безразличие.

Противоположность искусству не уродство, а безразличие.

Противоположность вере не ересь, а безразличие.

И противоположность жизни не смерть, а безразличие».

16-й Генный Ключ представляет собой коллективное выражение благосостояния человечества. В современном мире это выражение читается очень отчетливо. Живущее в бедности подавляющее большинство и процветание немногих избранных свидетельствуют о силе 16-й Тени, высасывающей все жизненные соки из мира. Поскольку люди не готовы отличаться, им остается сидеть на обочине жизни и наблюдать. В социальной психологии этот характерный для всего человечества паттерн известен как размывание ответственности — предпочтение отводить глаза от того, кто попал в беду, когда рядом находятся другие люди. Однако как побочный эффект 16-й Тени Безразличия, повсеместное размывание ответственности на нашей планете возникает на гораздо более тонком энергетическом уровне.

Безразличие — это энергетическое поле, которое создается теми людьми, которые делают совсем не то, что они любят делать. И единственная причина этого состояния — страх. Кем бы вы ни были и где бы вы ни находились, преодолевая свой страх, вы мгновенно обретаете большие способности. Вырваться из поля безразличия означает смело окунуться глубоко в собственные страхи и преодолеть летаргию, мешающую проявиться красоте вашей жизни. У безразличия есть много лиц и оправданий. Чаще всего отказ заниматься любимым делом оправдывается недостатком времени. Привычка делать себя жертвой времени — это основная стратегия защиты 16-й Тени, хотя в действительности время здесь совершенно ни при чем. Вы становитесь не жертвой времени, а жертвой своего ума. Время текучее, как вода, и, как свидетельствуют 17-й, 5-й и 52-й Генные Ключи, его можно искривить, сжать, растянуть и даже остановить. В тот момент, когда вы отбрасываете сомнения и начинаете реализовывать свою мечту, время становится скорее вашим союзником, нежели врагом, автоматически подстраиваясь под ваши потребности.

Программный партнер 16-й Тени — 9-я Тень Инертности, и легко увидеть, как эти две генетические силы препятствуют достижению чего бы то ни было. Подобно любой паре теней, они создают биологическую петлю захвата, удерживающую энергию на низкой частоте. В данном случае безразличие не может преодолеть инертность, поскольку человек не чувствует себя достаточно для этого сильным. 16-я Тень может быть полна планов и благих намерений в отношении мира, но на практике они не воплощаются. Это тень воздушных замков — иллюзия того, что ваши грезы однажды станут явью без каких-либо маломальских усилий с вашей стороны. То, чего не хватает людям, зажатым в тисках этой тени, так это одного жизненно важного фактора — энтузиазма. Энтузиазм — оригинальное китайское название 16-й гексаграммы И-Цзин, и именно он может избавить вас от инертности и разломать застывший паттерн безразличия. Но обрести энтузиазм возможно только в реальном деле, а не в мечтах о нем.

Одним из самых больших вызовов в преодолении коллективного бремени безразличия является неспособность отождествляться со своей мечтой. Поэтому для прорыва критически важен. Недостаточно ежедневно мечтать и планировать спасение мира. Необходимы реальные. Другое распространенное оправдание для тех, кто находится под чарами этой тени, звучит как: «я еще не готов». Оно также основано на ложном понятии времени. Правда в том, что вы всегда. Вы готовы прямо сейчас. Отложенные мечты так и останутся мечтами. Если вы имеете храбрость приступить к воплощению своей мечты, вы узнаете и то, как это продолжить. Стоит только осмелиться вступить на свой путь, как тут же произойдут две вещи — во-первых, вы ощутите колоссальный прилив энергии и энтузиазма, а во-вторых, прекратите идти на компромисс с самим собой под давлением других.

Только храбрости и энтузиазму под силу пробиться сквозь энергетические барьеры, созданные размыванием ответственности. Но на частоте тени вы не осознаете этих возможностей. Вы можете видеть только через ваш ум, который не в силах охватить полную картину. Но ваш энтузиазм способен преодолеть массовую пропаганду, твердящую о несбыточности вашей мечты, а ваша храбрость — тот меч, который защитит вас от удушения собственным страхом. Вновь обретенное мужество приведет вас к настоящей реализации. Здесь, в этом генетическом кодоне, заключен мощный дух предприимчивости. Он входит в Кольцо Преуспевания, а это кольцо представляет собой сплав человеческого таланта и силы синархии группы (45-й Генный Ключ), открывающий область истинного процветания. Чем больше вы развиваете свой талант, тем охотнее откликается вселенское поле сознания, идя вам навстречу. Только отказавшись от одиночества, вы сможете найти тех людей, которые поддержат, сориентируют и помогут привести ваши мечты к осуществлению.

16-я Тень таит в себе массу скрытых уникальных талантов, но на частоте тени это может дезориентировать, поскольку она делает основной упор скорее на методах, навыках и системах, нежели на собственном духе, который все оживляет. Такие люди могут зависеть в своем деле от техники, но редко ее трансцендируют. 16-я Тень порождает экспертов, тогда как 16-я Сиддхи — мастеров. Между двумя этими понятиями лежит пропасть. Оставаться экспертом означает быть безразличным и равнодушным. Но как только появляется энтузиазм, навыки открывают путь чему-то волшебному — удивительному Дару Многогранности. Обретая многогранность, вы впервые становитесь по-настоящему непохожим на других — вы становитесь особенным, и в тот момент, когда это происходит, вы наконец убиваете в себе безразличие.

Подавленная натура Легковерный

Подавленное безразличие проявляется как легковерие. Люди с таким характером становятся жертвами массовой пропаганды коллективного. Например, многие говорят, что если даже правительства не могут улучшить ситуацию в мире, то что могут они? Легковерие позволяет людям скрывать свое безразличие за безразличием других. На самом глубоком уровне мировое легковерие культивирует личностную слабость и ощущение бессилия. Всякий раз, включая телевизионную программу новостей, вы подвергаетесь воздействию мощного поля негативно обуславливающей информации. То, как вы реагируете на это воздействие, определяет вашу частоту. Отклик подавленной натуры — спрятать голову в песок с уверенностью, что тут ничего нельзя сделать.

Реакционная натура Самообман

Безразличие фактически лишает человека возможности реагировать, поэтому в данном случае само понятие «реакционная натура» не совсем подходит. Эти люди прячут свой страх в собственной одержимости системами или техниками. Они так глубоко отождествляются со структурами, за которыми следует их ум, что напрочь забывают о том, для чего вообще нужны эти структуры. Это порождает глубокий самообман, заставляющий строить вокруг себя прочные ментальные стены и прятаться за ними от мира и людей. В определенном смысле они также легковерны, как люди с подавленной натурой, но их легковерие относится скорее к их собственной пропаганде, нежели к чему-то со стороны. Они убеждены собственным умом. Однако за ментальными стенами таких людей кипит гнев, очень далекий от безразличия, и если они не смогут выйти из собственного самообмана, этот гнев в конечном счете их разрушит.

______________________________________

Дар: Многогранность

Талант

В обсуждении 16-й Тени следует выделить самое важное — безразличие является коллективной частотой человечества, оперирующей через вашу генетику. Поэтому бессмысленно упрекать или обвинять кого-либо в безразличии. Безразличие возникает просто потому, что массовое сознание еще не видит своей истинной природы — оно не осознает себя как единую сущность. Однако по мере движения мутации через человечество, она будет повышать частоту всех Генных Ключей и, соответственно, всех кодонов, программирующих жизнь человека. В случае с 16-м Генным Ключом пробудившееся в людях новое сознание даст им возможность отождествиться с человечеством на коллективном уровне. Это отождествление означает, что, например, увидев в программе новостей некое несчастье, никто не сможет более оставаться равнодушным к пострадавшим там людям. Возникнет глубокое понимание того, что эти люди являются аспектом вашего собственного сознания. Такого рода изменения постепенно распространятся на все уровни общества.

Отождествление с человечеством, как собственным Большим телом, естественным образом приведет вас к служению. В этом случае попасть под воздействие пропаганды страха становится больше невозможным. Сознание жертвы исчезнет. На данном этапе мощь, присущая 16-му Дару, становится очевидной. Сила этого дара кроется в его многогранности. Он включает в себя обучение и овладение техниками и навыками, но истинная многогранность возникает, когда все это превосходится. На частоте тени навыки фактически держат вас в ловушке, но здесь, на уровне дара, они становятся лестницей к истинному Я. Под влиянием тени человек фокусируется непосредственно на самих умениях и навыках, в то время как дар использует навык только в одном качестве — как мостик к высшим состояниям сознания.

Отождествление является безусловным требованием для освоения любого умения: необходимо быть полностью поглощенным изучаемой техникой. Все циклы обучения действуют по семилетнему клеточному паттерну. Это означает, что для настоящего изучения чего-либо требуется семь лет, необходимых, чтобы навык физически «отпечатался» в клетках тела. Отсюда следует, что полностью усвоив навык, через семь лет человек автоматически его превзойдет. Естественно, в любом навыке существуют все более и более высокие уровни, в конечном счете приводящие к мастерству. Как бы там ни было, именно на ключевой стадии трансценденции возникает Дар Многогранности. Этот дар не является навыком — это уровень частоты, позволяющей использовать навыки без отождествления с ними. На этом уровне умение становится талантом, который возникает, когда определенный навык достигает совершенства. С талантом вам более не пристало думать о навыках — перед вами открывается совершенно новый мир.

Суть 16-го Дара вовсе не в навыках. Он просто использует навыки как средство достижения высших состояний. Дар Многогранности позволяет применить любое необходимое умение для единственной цели — совершенствования человечества и служения целому. Многогранность приводится в движение динамической энергией энтузиазма — чувства, возникающего, когда вы, занимаясь любимым делом, в то же самое время улучшаете жизнь людей и служите целому. На уровне частоты дара происходит нечто действительно замечательное — один дар может заменяться другим. Независимо от вашей генетической формулы, если вы способны действовать на этом уровне, это позволяет получить доступ к любому из 64 Даров через морфогенетическое поле, соединяющее все структуры одного уровня частоты. Истинное значение 16-го Дара заключается в способности настроиться на любой другой, необходимый вам дар и использовать его. Это и есть настоящая многогранность.

Частота уровня дара — это энергетическое поле, в которое вы скорее погружаетесь, нежели определяете его набором своих навыков. В оригинальном И-Цзин 16-я гексаграмма связана с искусством — музыкой, живописью и танцем. Действительно, на уровне многогранности вы находите, что любая часть искусства или науки полностью взаимозаменяема другой. Уровень дара — это уровень гениальности, а природа гения — многосторонность и многогранность. Человек способен понять энергетическую сигнатуру, пронизывающую всю Вселенную. Леонардо да Винчи является замечательным примером выражения своих многосторонних способностей от науки до искусства. Истинный гений редко ограничивается одной сферой деятельности, поскольку это ограничивает его дар. Великая радость многогранности в том, чтобы как можно шире расправить свои крылья.

Многогранность также является высоко энергоэффективным полем сознания. Если взглянуть на то, как человечество в настоящее время использует энергию, просматривается явное свидетельство силы 16-й Тени в действии. Сейчас мы добываем энергию из единственного источника и распределяем между потребителями. Это выражается в нашей зависимости от ископаемого топлива — нефти, угля и газа. Вы можете видеть здесь наше безразличие в том, что мы полностью игнорируем последствия наших действий. В результате этого огромные территории земли изнасилованы во имя прогресса. Современный бизнес совершенно безразличен к возражениям меньшинства, не говоря уже о ландшафтах, животных и природных творениях. Безразличие действует как вирус, истощающий один ресурс и направляющийся к следующему. Это путь мародеров. По мере утверждения Дара Многогранности в человеческом геноме в течение ближайшего столетия мы научимся восполнять наши энергозатраты совершенно другими и намного более эффективными способами.

Если взять окружающую среду как метафору для иллюстрации действия многогранности, мы увидим, что она принимает во внимание все аспекты любой живой системы. Она заинтересована в чистой эффективности, не причиняющей вреда никому и ничему. Поэтому 16-й Дар тесно связан с концепцией самоподдерживающей жизни. Вместо истощения источников один за другим, многогранность использует их все одновременно, обнаруживая свободный и естественный энергетический обмен между ними. В области энергопотребления это означает, что каждое хозяйство, селение или район должны будут в конечном счете перейти на самообеспечение. Для этого может потребоваться сочетание энергии солнца, воды, ветра и даже геотермальной энергии, что в совокупности позволит обеспечить потребности дома или небольшого сообщества. В наши дни появляется так много альтернативных источников энергии, что вскоре станет ненужной сама концепция управляемых государствами энергетических компаний. Это всего лишь один пример истинного потенциала, скрытого в 16-м Даре, и применить его можно в любой сфере: от банковского дела до пчеловодства. Но прежде всего многогранность решает проблему расточительности, — этот дар позволяет использовать или перерабатывать все что угодно, так как применяет самые разные навыки или методы, не будучи ограниченным каким-либо одним из них.

Мы видели, что 16-й Генный Ключ входит в кодоновое Кольцо Преуспевания, и совместно с 45-м Генным Ключом групповой синергии эта химическая комбинация действует как стержневая генетическая программа, ответственная за наше материальное процветание. Настоящего преуспевания добиваются люди, которые следуют своему гению и сотрудничают в коллективе. 16-й Генный Ключ чрезвычайно важен для дальнейшего развития и поддержания человечества, поскольку отвечает за правильное образование наших детей. Благодаря этому Ключу мы уже на ранних стадиях жизни ребенка можем определить его врожденные таланты и создать для него условия, способствующие их максимальному развитию. В Кольце Преуспевания скрыта мистическая тайна Гильдий — генетических групп гениев, которые объединяясь вместе, могут определить экспоненциальный рост благосостояния цивилизации.

_______________________________ 

Сиддхи: Мастерство

Чудо сиддхи

В основе 16-го Генного Ключа лежит безразличие, вызванное недостатком энтузиазма и неспособностью отождествиться с тем, чем вы занимаетесь. Независимо от вашей квалификации отсутствие энтузиазма не позволит вам достичь следующего уровня, который представляет талант. Мало того, талант достигается с течением времени (не менее семи лет), и его естественным выражением является многогранность. Можно сказать, что развитие навыка является вертикальным подходом к обучению. В этом случае необходимо сосредоточиться на одной дисциплине, для чего вы фокусируете все свое внимание в одном направлении и весь ваш жар направляете на понимание и обучение всему, что возможно в этой области. Многогранность меняет частоту всего вашего существа, поскольку одновременно с вертикалью открывает для вас горизонт. Вы более не фиксируетесь на одной дисциплине, а начинаете рассматривать жизнь целостно, видя интегральную взаимосвязанность всех систем и методов. Таким образом, вы можете применить свой талант во всем спектре наук и искусств без догматических ограничений приверженности одному единственному направлению. На этом уровне вы сонастраиваетесь с естественными законами, управляющими всеми жизненными процессами, поэтому ваш талант может с легкостью двигаться в различные сферы деятельности, даже на первый взгляд совершенно не связанные и далекие друг от друга. Например, вы художник, но ваши способности также распространяются на бизнес. На уровне дара талант основан на умении не отождествляться с каким-либо одним из ваших навыков.

На уровне сиддхи мы сталкиваемся с парадоксом. Пройдя от неспособности отождествляться на частоте тени к отождествлению с навыком на пути к уровню дара, вам необходимо снова отпустить отождествление, чтобы обрести Дар Многогранности. На уровне сиддхи тема идентификации с тем, что вы делаете, исчезает. На высшем уровне сознания идентичность стирается и человек становится пустой чашей для жизни. Здесь заканчиваются все учения и уровни. С талантами и даже многогранностью уровни все еще присутствуют. Даже самый великий пианист может расти и развиваться. Однако 16-я Сиддхи Мастерства завершает все игры совершенствования или развития: как горизонтальные, так и вертикальные.

16-я Сиддхи относительно редко проявляется в мире, поскольку несет с собой то, что некоторые назвали бы магическими способностями. Базовая программа для всех аспектов человеческого

гения проявляется через 16-ю Сиддхи, переходя от искусств прямиком в науку. Так же как ДНК каждой клетки вашего тела хранит чертежи всей жизни, 16-я Сиддхи активирует программы совершенного мастерства во всех сферах человеческой деятельности. Проявление этого действительно ошеломляет. Рассмотрим пример из области музыки. Третий концерт Рахманинова для фортепиано считают одним из самых трудных для исполнения произведений западной классической музыки. Даже обладая талантом гения, чтобы научиться играть эту музыкальную пьесу требуются годы упорной практики и дисциплины. Однако кинестетическое знание того, как исполнять это произведение, фактически уже заложено в каждом человеке. 16-я Сиддхи дает прямой доступ к этому и всем другим кинестетическим знаниям, что при активации 16-й Сиддхи означает возможность исполнить эту музыкальную пьесу как виртуозный пианист, даже если вы ранее никогда не касались клавиш фортепиано.

16-я Сиддхи имеет интересную связь с 35-й Сиддхи Безграничности, и при близком знакомстве становится понятно почему. Единственное предназначение 35-й Сиддхи, являющейся одной из Магических Сиддхи — это экспоненциальное расширение перспективы жизни обычного человека. Она свидетельствует о том, что нет ничего невозможного, если только отодвинуть свой ум в сторону. В традиционном восточном подходе к высшим состояниям сознания, сиддхи рассматриваются совершенно в другом контексте, нежели в данной работе о 64 Генных Ключах. Там сиддхи обычно считаются особыми силами, возникающими как препятствия на пути к подлинной реализации. Это понятие возникло из тех сиддхи в человеческом геноме, которые предназначены для проявления чудес и особых сил (наглядным примером служат 14-я, 16-я, 35-я и 60-я Сиддхи). Достигая состояния сиддхи, вы обретаете своего рода космическую многогранность, и ваша судьба продолжает разворачиваться согласно генетической предрасположенности. В духовных кругах существует большая путаница относительно так называемых соблазнов сиддхи. Те, кто высказался против них, возможно, говорили из собственных ограничений. В этих особых силах нет абсолютно ничего вредного. Фактически они являются существенной частью нашего развития.

Энтузиазм, присущий 16-му Генному Ключу, также проявляет себя и в сиддхи, где обнажает свой настоящий характер. Слово «энтузиазм» происходит от латинского и греческого выражения «обладание дыханием Бога». Наполняя человека божественным течением и этим разрушая его идентификацию с миром форм, Бог играет через нас, и одним из видов этой игры является отражение мастерства в творении. Невозможно быть безразличным к чуду, и таково высшее проявление 16-й Сиддхи. В конце концов, если не позволено играть Богу, тогда кому позволено? У особых сил 16-й Сиддхи есть только одна цель — служение целому, даже если это выглядит как вселенское развлечение. Подлинное Мастерство заключается в том, чтобы вообще не иметь абсолютно никакой личной силы — это слияние с Божественной Волей и, тем самым, становление мастером ничего. Это последнее представление и высшее из всех искусств и, в то же самое время, в этом заключена невероятная сила, позволяющая вырвать человечество из состояния безразличия.